Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управления.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управления.

Сообщение СергеичЪ »

Ребята помогите. Форум курил, ничего не нашел.
Ситуация следующая, пропала информативность рулевого управления. т.е. на заведенном двигателе руль крутится легким прикосновением пальца. Чуть крутанул и он до конца крутится сам. (вместе с колесами). В крайнем положении отсутствует, как бы это правильно назвать, ограничение работы ГУРа. т.е. руль стукнулся и покрутился обратно.
Подозреваю что это один из клапанов гур или датчик давления насоса гур (но чек энжин не горит). Что бы не совершать лишних телодвижений подскажите куда лезть перво наперво, может кто сталкивался?
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение stranger699 »

жидкость в гуре давно меняли?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение СергеичЪ »

сам не менял. Машинку брал бу с пробегом под 180000. а разве так вот сразу пропасть гидравлика могла из за усталости масла?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение DenVer »

из-за грязного масла мог залипнуть какой нибудь клапан.
А вообще нужно брать букварь и проверять весь узел
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение stranger699 »

как вариант,купить 3 литра жидкости,промыть и заменить
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение СергеичЪ »

Вчера вечером добрался до ГУРа. Сначала снял все клапана кроме одного, того что не снять без снятия гура. Промыл все. На одном были обнаружены заусенцы с закусом - удалены 400 наждачкой и отполированы. Все собрано, залито, прокачано. Результат - 0.
Решил снять сам гур, дабы добраться до последнего клапана. Снял, вымыл уже весь гур без разбора (смысл, он ведь работает). на последнем клапане имелись потертости но без криминала. работает на ощупь четко. Все опять собрано, залито, прокачано.
Результат - после окончательной сборки и дободки рашпелем, на паркенге с оборотами около 3000 и энергичного качания руля в течении 5 минут возвратный клапан начал таки подхватывать, но как только началось планомерное движение все вернулось на круги своя.
Итог - каждый клапан стоит до 2 000 рублей. Гур в сборе 26 000. буду искать бу.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение stranger699 »

если смена жидкости не дала эффекта...то однозначно покупка б/у
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение Classik007 »

СергеичЪ писал(а):Вчера вечером добрался до ГУРа. Сначала снял все клапана кроме одного, того что не снять без снятия гура. Промыл все. На одном были обнаружены заусенцы с закусом - удалены 400 наждачкой и отполированы. Все собрано, залито, прокачано. Результат - 0.
Решил снять сам гур, дабы добраться до последнего клапана. Снял, вымыл уже весь гур без разбора (смысл, он ведь работает). на последнем клапане имелись потертости но без криминала. работает на ощупь четко. Все опять собрано, залито, прокачано.
Результат - после окончательной сборки и дободки рашпелем, на паркенге с оборотами около 3000 и энергичного качания руля в течении 5 минут возвратный клапан начал таки подхватывать, но как только началось планомерное движение все вернулось на круги своя.
Итог - каждый клапан стоит до 2 000 рублей. Гур в сборе 26 000. буду искать бу.
в Гидромастер не пробовали звонить? Может перебрать смогу?
так на сколько я помню неоригинал насос ГУР стоит 7000 рублей

вот по этому номеру MR 418566 в exist вылезает оригинал и заменитель MSG MT 010 по цене 7200 рублей.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение drift king »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=112289 на 3 страничке моя проблема по рейке, тож 1 пальцем крутился.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Сообщение СергеичЪ »

В результате - Не помню в какую контору по ремонту реек и ГУРов звонил, но мне там сразу мастер сказал - РЕЙКА!
поменял рейку, благо у приятеля запасная валялась в гараже. все работает.

При снятии большого пыльника с рейки вытекло грамм 200 масла. Хана сальникам. + вот такая вот неприятность, пришёл конец рулевой тяге (гнутая она).
Вложения
IMG_2248.JPG
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»