Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управления.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управления.
Ребята помогите. Форум курил, ничего не нашел.
Ситуация следующая, пропала информативность рулевого управления. т.е. на заведенном двигателе руль крутится легким прикосновением пальца. Чуть крутанул и он до конца крутится сам. (вместе с колесами). В крайнем положении отсутствует, как бы это правильно назвать, ограничение работы ГУРа. т.е. руль стукнулся и покрутился обратно.
Подозреваю что это один из клапанов гур или датчик давления насоса гур (но чек энжин не горит). Что бы не совершать лишних телодвижений подскажите куда лезть перво наперво, может кто сталкивался?
Ситуация следующая, пропала информативность рулевого управления. т.е. на заведенном двигателе руль крутится легким прикосновением пальца. Чуть крутанул и он до конца крутится сам. (вместе с колесами). В крайнем положении отсутствует, как бы это правильно назвать, ограничение работы ГУРа. т.е. руль стукнулся и покрутился обратно.
Подозреваю что это один из клапанов гур или датчик давления насоса гур (но чек энжин не горит). Что бы не совершать лишних телодвижений подскажите куда лезть перво наперво, может кто сталкивался?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
жидкость в гуре давно меняли?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
сам не менял. Машинку брал бу с пробегом под 180000. а разве так вот сразу пропасть гидравлика могла из за усталости масла?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
из-за грязного масла мог залипнуть какой нибудь клапан.
А вообще нужно брать букварь и проверять весь узел
А вообще нужно брать букварь и проверять весь узел
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
как вариант,купить 3 литра жидкости,промыть и заменить
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
Вчера вечером добрался до ГУРа. Сначала снял все клапана кроме одного, того что не снять без снятия гура. Промыл все. На одном были обнаружены заусенцы с закусом - удалены 400 наждачкой и отполированы. Все собрано, залито, прокачано. Результат - 0.
Решил снять сам гур, дабы добраться до последнего клапана. Снял, вымыл уже весь гур без разбора (смысл, он ведь работает). на последнем клапане имелись потертости но без криминала. работает на ощупь четко. Все опять собрано, залито, прокачано.
Результат - после окончательной сборки и дободки рашпелем, на паркенге с оборотами около 3000 и энергичного качания руля в течении 5 минут возвратный клапан начал таки подхватывать, но как только началось планомерное движение все вернулось на круги своя.
Итог - каждый клапан стоит до 2 000 рублей. Гур в сборе 26 000. буду искать бу.
Решил снять сам гур, дабы добраться до последнего клапана. Снял, вымыл уже весь гур без разбора (смысл, он ведь работает). на последнем клапане имелись потертости но без криминала. работает на ощупь четко. Все опять собрано, залито, прокачано.
Результат - после окончательной сборки и дободки рашпелем, на паркенге с оборотами около 3000 и энергичного качания руля в течении 5 минут возвратный клапан начал таки подхватывать, но как только началось планомерное движение все вернулось на круги своя.
Итог - каждый клапан стоит до 2 000 рублей. Гур в сборе 26 000. буду искать бу.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
если смена жидкости не дала эффекта...то однозначно покупка б/у
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
в Гидромастер не пробовали звонить? Может перебрать смогу?СергеичЪ писал(а):Вчера вечером добрался до ГУРа. Сначала снял все клапана кроме одного, того что не снять без снятия гура. Промыл все. На одном были обнаружены заусенцы с закусом - удалены 400 наждачкой и отполированы. Все собрано, залито, прокачано. Результат - 0.
Решил снять сам гур, дабы добраться до последнего клапана. Снял, вымыл уже весь гур без разбора (смысл, он ведь работает). на последнем клапане имелись потертости но без криминала. работает на ощупь четко. Все опять собрано, залито, прокачано.
Результат - после окончательной сборки и дободки рашпелем, на паркенге с оборотами около 3000 и энергичного качания руля в течении 5 минут возвратный клапан начал таки подхватывать, но как только началось планомерное движение все вернулось на круги своя.
Итог - каждый клапан стоит до 2 000 рублей. Гур в сборе 26 000. буду искать бу.
так на сколько я помню неоригинал насос ГУР стоит 7000 рублей
вот по этому номеру MR 418566 в exist вылезает оригинал и заменитель MSG MT 010 по цене 7200 рублей.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=112289 на 3 страничке моя проблема по рейке, тож 1 пальцем крутился.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле
В результате - Не помню в какую контору по ремонту реек и ГУРов звонил, но мне там сразу мастер сказал - РЕЙКА!
поменял рейку, благо у приятеля запасная валялась в гараже. все работает.
При снятии большого пыльника с рейки вытекло грамм 200 масла. Хана сальникам. + вот такая вот неприятность, пришёл конец рулевой тяге (гнутая она).
поменял рейку, благо у приятеля запасная валялась в гараже. все работает.
При снятии большого пыльника с рейки вытекло грамм 200 масла. Хана сальникам. + вот такая вот неприятность, пришёл конец рулевой тяге (гнутая она).