Страница 1 из 1

Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управления.

Добавлено: 19 авг 2013, 09:18
СергеичЪ
Ребята помогите. Форум курил, ничего не нашел.
Ситуация следующая, пропала информативность рулевого управления. т.е. на заведенном двигателе руль крутится легким прикосновением пальца. Чуть крутанул и он до конца крутится сам. (вместе с колесами). В крайнем положении отсутствует, как бы это правильно назвать, ограничение работы ГУРа. т.е. руль стукнулся и покрутился обратно.
Подозреваю что это один из клапанов гур или датчик давления насоса гур (но чек энжин не горит). Что бы не совершать лишних телодвижений подскажите куда лезть перво наперво, может кто сталкивался?

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 19 авг 2013, 11:28
stranger699
жидкость в гуре давно меняли?

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 19 авг 2013, 11:49
СергеичЪ
сам не менял. Машинку брал бу с пробегом под 180000. а разве так вот сразу пропасть гидравлика могла из за усталости масла?

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 19 авг 2013, 14:53
DenVer
из-за грязного масла мог залипнуть какой нибудь клапан.
А вообще нужно брать букварь и проверять весь узел

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 19 авг 2013, 23:52
stranger699
как вариант,купить 3 литра жидкости,промыть и заменить

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 20 авг 2013, 09:10
СергеичЪ
Вчера вечером добрался до ГУРа. Сначала снял все клапана кроме одного, того что не снять без снятия гура. Промыл все. На одном были обнаружены заусенцы с закусом - удалены 400 наждачкой и отполированы. Все собрано, залито, прокачано. Результат - 0.
Решил снять сам гур, дабы добраться до последнего клапана. Снял, вымыл уже весь гур без разбора (смысл, он ведь работает). на последнем клапане имелись потертости но без криминала. работает на ощупь четко. Все опять собрано, залито, прокачано.
Результат - после окончательной сборки и дободки рашпелем, на паркенге с оборотами около 3000 и энергичного качания руля в течении 5 минут возвратный клапан начал таки подхватывать, но как только началось планомерное движение все вернулось на круги своя.
Итог - каждый клапан стоит до 2 000 рублей. Гур в сборе 26 000. буду искать бу.

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 20 авг 2013, 12:51
stranger699
если смена жидкости не дала эффекта...то однозначно покупка б/у

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 24 авг 2013, 22:23
Classik007
СергеичЪ писал(а):Вчера вечером добрался до ГУРа. Сначала снял все клапана кроме одного, того что не снять без снятия гура. Промыл все. На одном были обнаружены заусенцы с закусом - удалены 400 наждачкой и отполированы. Все собрано, залито, прокачано. Результат - 0.
Решил снять сам гур, дабы добраться до последнего клапана. Снял, вымыл уже весь гур без разбора (смысл, он ведь работает). на последнем клапане имелись потертости но без криминала. работает на ощупь четко. Все опять собрано, залито, прокачано.
Результат - после окончательной сборки и дободки рашпелем, на паркенге с оборотами около 3000 и энергичного качания руля в течении 5 минут возвратный клапан начал таки подхватывать, но как только началось планомерное движение все вернулось на круги своя.
Итог - каждый клапан стоит до 2 000 рублей. Гур в сборе 26 000. буду искать бу.
в Гидромастер не пробовали звонить? Может перебрать смогу?
так на сколько я помню неоригинал насос ГУР стоит 7000 рублей

вот по этому номеру MR 418566 в exist вылезает оригинал и заменитель MSG MT 010 по цене 7200 рублей.

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 24 авг 2013, 23:39
drift king
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=112289 на 3 страничке моя проблема по рейке, тож 1 пальцем крутился.

Re: Нужет совет. Отсутствие информативности рулевого управле

Добавлено: 28 авг 2013, 10:32
СергеичЪ
В результате - Не помню в какую контору по ремонту реек и ГУРов звонил, но мне там сразу мастер сказал - РЕЙКА!
поменял рейку, благо у приятеля запасная валялась в гараже. все работает.

При снятии большого пыльника с рейки вытекло грамм 200 масла. Хана сальникам. + вот такая вот неприятность, пришёл конец рулевой тяге (гнутая она).