Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.

Сообщение Serj$ »

Вопрос возник после установки новой головки.
После замены головки увеличился расход с 11литров до 15литров.
Выкрутил для проверки форсунки и удивился их состоянию-распылители были полностью в нагаре.
После изучения вопроса выяснил что распылитель не достает до медной прокладки. Думал прокладки не те, заказал в оригинале. Но ничего не меняется распылитель прокладку не прижимает.
Головка новая, посадочные под форсунку одинаковые с оригиналом мерил правда на головке с делики 2002г. У меня паджеро 1995года. Моей головки родной нет ушла на переплавку сравнить не могу.
Подскажите что не так?
Еще столкнулся-бывает продают новые головки (китай), а у них в комплекте стаканчики под форсунки. Для чего?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с э

Сообщение Дедон69 »

Ты случайно те шайбы что больше диаметром два раза не поставил?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с э

Сообщение Serj$ »

Дедон69 писал(а):Ты случайно те шайбы что больше диаметром два раза не поставил?
Вроде в этом не делитант.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с э

Сообщение Дедон69 »

Я вроде тоже не дилетант,а при замене форсунок вкрутил их сначала только с маленькими шайбами,вовремя вспомнил.Шайбы только испортил и все,пришлось новые покупать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
PrizRak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 08:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы

Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.

Сообщение PrizRak »

Приветствую. Столкнулся с такой же проблемой. Поставил головку дубликат. В ней распылители форсунки не достают до своих шайб. Замерил глубину посадки распылителя в головку от корпуса форсунки. На оригинале глубина была 7мм ( что соответствует длине выхода распылителя из корпуса форсунки) , а на новой дубликатной головке составляет 8.3мм. Проблема, не знаю что делать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.

Сообщение SNOOPER »

К токарю и точить толстые.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»