Вопрос возник после установки новой головки.
После замены головки увеличился расход с 11литров до 15литров.
Выкрутил для проверки форсунки и удивился их состоянию-распылители были полностью в нагаре.
После изучения вопроса выяснил что распылитель не достает до медной прокладки. Думал прокладки не те, заказал в оригинале. Но ничего не меняется распылитель прокладку не прижимает.
Головка новая, посадочные под форсунку одинаковые с оригиналом мерил правда на головке с делики 2002г. У меня паджеро 1995года. Моей головки родной нет ушла на переплавку сравнить не могу.
Подскажите что не так?
Еще столкнулся-бывает продают новые головки (китай), а у них в комплекте стаканчики под форсунки. Для чего?
Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с э
Ты случайно те шайбы что больше диаметром два раза не поставил?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с э
Вроде в этом не делитант.Дедон69 писал(а):Ты случайно те шайбы что больше диаметром два раза не поставил?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с э
Я вроде тоже не дилетант,а при замене форсунок вкрутил их сначала только с маленькими шайбами,вовремя вспомнил.Шайбы только испортил и все,пришлось новые покупать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2025, 08:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Алматы
Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.
Приветствую. Столкнулся с такой же проблемой. Поставил головку дубликат. В ней распылители форсунки не достают до своих шайб. Замерил глубину посадки распылителя в головку от корпуса форсунки. На оригинале глубина была 7мм ( что соответствует длине выхода распылителя из корпуса форсунки) , а на новой дубликатной головке составляет 8.3мм. Проблема, не знаю что делать.