Про уплотнительные шайбы под форсунку и все связаное с этим.
Добавлено: 20 авг 2013, 05:35
Вопрос возник после установки новой головки.
После замены головки увеличился расход с 11литров до 15литров.
Выкрутил для проверки форсунки и удивился их состоянию-распылители были полностью в нагаре.
После изучения вопроса выяснил что распылитель не достает до медной прокладки. Думал прокладки не те, заказал в оригинале. Но ничего не меняется распылитель прокладку не прижимает.
Головка новая, посадочные под форсунку одинаковые с оригиналом мерил правда на головке с делики 2002г. У меня паджеро 1995года. Моей головки родной нет ушла на переплавку сравнить не могу.
Подскажите что не так?
Еще столкнулся-бывает продают новые головки (китай), а у них в комплекте стаканчики под форсунки. Для чего?
После замены головки увеличился расход с 11литров до 15литров.
Выкрутил для проверки форсунки и удивился их состоянию-распылители были полностью в нагаре.
После изучения вопроса выяснил что распылитель не достает до медной прокладки. Думал прокладки не те, заказал в оригинале. Но ничего не меняется распылитель прокладку не прижимает.
Головка новая, посадочные под форсунку одинаковые с оригиналом мерил правда на головке с делики 2002г. У меня паджеро 1995года. Моей головки родной нет ушла на переплавку сравнить не могу.
Подскажите что не так?
Еще столкнулся-бывает продают новые головки (китай), а у них в комплекте стаканчики под форсунки. Для чего?