"Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
"Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть?
Сразу извенюсь за некоторую сумбурность изложения.
На сервисе, толкая вбок монтажкой передний стабилизатор мне продемонстрировали его смещение во втулках "вправо\влево". Рекомендация - заменить втулки по причине износа (пробег при этом 27 тыс)
Заменил втулки.
Теперь переодически слышно какое-то резиновое похрукивание (да, описать звук наболее точно можно именно как хрУкание). Причем нестабильное, т.е. очень трудно показать его в сервисе.
Проявляется, например, при проезде некоторых лежачих полицейских, когда оба колеса ухают вниз (на неболшой скорости). Или иногда при выезде с парковки, или после торможения при медленном повороте не 90 град с хода, или при повороте "с места" на 90 град.
Я подозреваю втулки... Т.е. когда идет нагрузка на стабилизатор в них возникает какой-то резино-металический хрук.
Диагностика осталных элементов подвески на ТО - без замечаний.
Вопрос вот в чем.
Правильно ли установлены втулки (типа не перетянуто ли что-нибудь)?
Просто втулки дрянь?
Правильно ли будет ждать когда "притруться"?
И насколько вероятно самое противное подозрение что с новыми втулками все нормально, просто теперь стало слышно другую, ранее прятавшуюся потнциальную проблему.
В эту пследнюю версию я сам не особо верю, т.к. если бы это были какие-нить шрусы или ..не знаю...шаровые, то ничего не мешало их слышать и ранее, при старых нескрипящих втулках.
Есть еще такое наблюдение. Аналогичный звук в схожих ситуациях я слышл зимой при -15 и ниже. Тогда я предполагал что резина оригинальных втулок дубеет и начинается хрукание. Уже при -10 звук исчезал и весной вообще перестал появляться.
Потому я склоняюсь к тому что просто поставлены дубовые втулки (цена 800р за пару, кода з\ч под рукой нет но если принципиально найду заказ-наряд).
Пока я надеюсь на притерание. Они вообще могут размяться\притереться? Это ни на что другое не повлияет не навредит?
Позвонил в сервис где ставил. Посоветовали подождать сырой погоды и посмотреть, типа должно пропасть.
Насколько это разумно?
На сервисе, толкая вбок монтажкой передний стабилизатор мне продемонстрировали его смещение во втулках "вправо\влево". Рекомендация - заменить втулки по причине износа (пробег при этом 27 тыс)
Заменил втулки.
Теперь переодически слышно какое-то резиновое похрукивание (да, описать звук наболее точно можно именно как хрУкание). Причем нестабильное, т.е. очень трудно показать его в сервисе.
Проявляется, например, при проезде некоторых лежачих полицейских, когда оба колеса ухают вниз (на неболшой скорости). Или иногда при выезде с парковки, или после торможения при медленном повороте не 90 град с хода, или при повороте "с места" на 90 град.
Я подозреваю втулки... Т.е. когда идет нагрузка на стабилизатор в них возникает какой-то резино-металический хрук.
Диагностика осталных элементов подвески на ТО - без замечаний.
Вопрос вот в чем.
Правильно ли установлены втулки (типа не перетянуто ли что-нибудь)?
Просто втулки дрянь?
Правильно ли будет ждать когда "притруться"?
И насколько вероятно самое противное подозрение что с новыми втулками все нормально, просто теперь стало слышно другую, ранее прятавшуюся потнциальную проблему.
В эту пследнюю версию я сам не особо верю, т.к. если бы это были какие-нить шрусы или ..не знаю...шаровые, то ничего не мешало их слышать и ранее, при старых нескрипящих втулках.
Есть еще такое наблюдение. Аналогичный звук в схожих ситуациях я слышл зимой при -15 и ниже. Тогда я предполагал что резина оригинальных втулок дубеет и начинается хрукание. Уже при -10 звук исчезал и весной вообще перестал появляться.
Потому я склоняюсь к тому что просто поставлены дубовые втулки (цена 800р за пару, кода з\ч под рукой нет но если принципиально найду заказ-наряд).
Пока я надеюсь на притерание. Они вообще могут размяться\притереться? Это ни на что другое не повлияет не навредит?
Позвонил в сервис где ставил. Посоветовали подождать сырой погоды и посмотреть, типа должно пропасть.
Насколько это разумно?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 15:09
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Марий Эл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
У меня почти такая же беда. Такое же "хрюкание" обнаружил при замене втулок на 60 тыс., но у меня проявляется только в момент остановки. Загонял к дилерам - крутили смотрели, говорят все нормально. Отправили на вибростенд, там тоже никаких замечаний. Втулки ставил оригинальные. Уже отъездил 8 тыс. и в дождь и в грязь, ни хрена не проходит.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
И у меня в бывает в момент остановки хрюкнет, или при наборе скорости, или при трогании, если морду чуть поднимает.
Вот ведь японский УАЗик
И еще вопрос в догонку.
Как то странно мне показалась методика вынесения приговора втулкам. Мне показали как монтажкой толкнув стабилизатор вбок он немного вылази в сторону из втулки.
И мне хочется спросить - ну и что? Втулка не растрескана, резиновых выдавленностей на ней нет, каких то обтертостей краев тоже... Разве должна втулка обеспечивать обязательное удержание стабилизатора от смещения вбок? По моему нет...
Опять же в сервисе сказали: хочешь смажем, но в дожди смазку вымоет. Но позвольте, если втулку смазать изнутри, то немного сместить стабилизатор из втулки надавив монтажкой в бок - дело нехитрое и завсегда возможное даже на новой втулке. Так стоило ли по этой причине менять? По моему нет. Если ошибаюсь и я чего-то не знаю, пусть меня поправят.
Фантазирую: берем новую втулку, обзжириваем, несильно трем изнутри крупным наждаком, отмываем начисто установочное место на стабилизаторе и со всей дури затягиваем. Ну... теперь, полагаю, сместить его монтажкой сразу не получиться. Однако, при движении авто в этом узле совсем другие силы
и стабилизатор во втулке должен немного проворачиваться, например при разгоне и торможении когда морда поднимается\опускается. Логично, что при такой "жесткой" установке там начнет резиново хрипеть.
Правильно ли мое предположение, что:
- втулки могуть быть просто до дури затянуты
- демонстрация смещения стабилизатора во втулках довольно красноречива, но не имеет отношения к их износу
- это одна из любимых работ сервиса, т.к. стоит 1000р, занимает 15 мин., навредить невозможно, а немного утяжелить ценник можно практически каждому.
Вот ведь японский УАЗик

И еще вопрос в догонку.
Как то странно мне показалась методика вынесения приговора втулкам. Мне показали как монтажкой толкнув стабилизатор вбок он немного вылази в сторону из втулки.
И мне хочется спросить - ну и что? Втулка не растрескана, резиновых выдавленностей на ней нет, каких то обтертостей краев тоже... Разве должна втулка обеспечивать обязательное удержание стабилизатора от смещения вбок? По моему нет...
Опять же в сервисе сказали: хочешь смажем, но в дожди смазку вымоет. Но позвольте, если втулку смазать изнутри, то немного сместить стабилизатор из втулки надавив монтажкой в бок - дело нехитрое и завсегда возможное даже на новой втулке. Так стоило ли по этой причине менять? По моему нет. Если ошибаюсь и я чего-то не знаю, пусть меня поправят.
Фантазирую: берем новую втулку, обзжириваем, несильно трем изнутри крупным наждаком, отмываем начисто установочное место на стабилизаторе и со всей дури затягиваем. Ну... теперь, полагаю, сместить его монтажкой сразу не получиться. Однако, при движении авто в этом узле совсем другие силы

Правильно ли мое предположение, что:
- втулки могуть быть просто до дури затянуты
- демонстрация смещения стабилизатора во втулках довольно красноречива, но не имеет отношения к их износу
- это одна из любимых работ сервиса, т.к. стоит 1000р, занимает 15 мин., навредить невозможно, а немного утяжелить ценник можно практически каждому.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Не надо торопиться и грешить на некачественные втулки стабилизатора.Skid писал(а): Теперь переодически слышно какое-то резиновое похрукивание (да, описать звук наболее точно можно именно как хрУкание). Причем нестабильное, т.е. очень трудно показать его в сервисе.
Проявляется, например, при проезде некоторых лежачих полицейских, когда оба колеса ухают вниз (на неболшой скорости). Или иногда при выезде с парковки, или после торможения при медленном повороте не 90 град с хода, или при повороте "с места" на 90 град.
Я подозреваю втулки... Т.е. когда идет нагрузка на стабилизатор в них возникает какой-то резино-металический хрук.
Диагностика осталных элементов подвески на ТО - без замечаний.
Для начала протяните болты крепления защиты к кузову автомобиля.
Сам столкнулся с подобной проблемой: звуки типа тыр-тыр-тыр-хр-хр-хр, похрюкивание, постукивание и т.д. Протянул болты (каждый болт при этом желательно смазать).
После этого посторонние звуки ушли.
Успехов.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
так нет защиты... кроме штатной... или про нее и речь?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Втулки стаба сразу разрезанные были? если нет, то могли разрезать в плоской части втулки, у меня такие проходили меньше 2-х т.км. хрюкать стали через неделю как поставили. С начала тоже думал: защита, сайлент-блоки рычагов, резинки под пружинами и т.д.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Вечер добрый!

Тоже пытался выяснить кондиции изношенности втулок. Как пояснили сервисмены, помимо прямых повреждений (отслоения, разрывы и т.п.) износ выражается в "дубении" втулок, вследствие чего они уже не выполняют свою работу из-за потери упругих свойств. Также при замене мне продемонстрировали износ внутренней поверхности втулки: Насчет хруста от перетяга - вполне может быть.Skid писал(а):...Как то странно мне показалась методика вынесения приговора втулкам...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Штатные можно перетянуть
во млин,а я и незнал
интересно как это ....


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 06:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: turkmenabat
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
У меня была схожая проблема, тоже долго голову ломал, а оказалось все элементарно: выроботка пыльника аммортизатора, он соскочил со своего места крепления и просто болтался на штоке.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Видели все эту прижимную пластину, перетянуть ее, и правда, никак. Однако, фантазия русского человека безумна и безгранична. То, что изоленту мотают на место контакта втулка-рычаг не секрет. Тут в одной ветке даже полемика была, какая, мол, лучше-ПВХ или матерчатая.DVostok писал(а):Штатные можно перетянутьво млин,а я и незнал
интересно как это ....

А то, что перетянутая резина скрипит (хрустит)-факт.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Резина да,но орег.идет с матерчитым слоем внутри (похожее на матерчатую изоленту,но не клейкая
) она то и не дает хрюкать-мукать.А вот когда она(слой)сотрется то тогда и может захрюкать,но тоже не факт,так как без нее уже зазор есть.Хотя с сегодняшней продукцией деланой хрен знает хде,все возможно.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Именно про неё.Skid писал(а):так нет защиты... кроме штатной... или про нее и речь?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Дык а нах тада втулки,если палка в них буде свободно перемещаться?Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости,однако.Skid писал(а):...Разве должна втулка обеспечивать обязательное удержание стабилизатора от смещения вбок? По моему нет...
I made in Japan
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Не понял, а почему она не может на 1-1,5 см смещаться во втулке? Это же не влияет на работу СПУ (стаб.попер.уст). Или я не прав?megranny писал(а):Дык а нах тада втулки,если палка в них буде свободно перемещаться?Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости,однако.Skid писал(а):...Разве должна втулка обеспечивать обязательное удержание стабилизатора от смещения вбок? По моему нет...
СПУ в поворотах помогает разгруженому колесу дОльше не отрываться от земли. Делает он это за счет вращения во втулках. Не понимаю что такого если СПУ при этом немного сместится вдоль своей оси.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
DVostok писал(а):... То, что изоленту мотают на место контакта втулка-рычаг не секрет. Тут в одной ветке даже полемика была, какая, мол, лучше-ПВХ или матерчатая.![]()
...

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G74 2000г бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
- Откуда: усинск
Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть
Втулки стаба ставятся только в одном положении. А насчет скрипа-брызни вэдэшкой и все пройдет.