"Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

"Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть?

Сообщение Skid »

Сразу извенюсь за некоторую сумбурность изложения.

На сервисе, толкая вбок монтажкой передний стабилизатор мне продемонстрировали его смещение во втулках "вправо\влево". Рекомендация - заменить втулки по причине износа (пробег при этом 27 тыс)
Заменил втулки.
Теперь переодически слышно какое-то резиновое похрукивание (да, описать звук наболее точно можно именно как хрУкание). Причем нестабильное, т.е. очень трудно показать его в сервисе.
Проявляется, например, при проезде некоторых лежачих полицейских, когда оба колеса ухают вниз (на неболшой скорости). Или иногда при выезде с парковки, или после торможения при медленном повороте не 90 град с хода, или при повороте "с места" на 90 град.
Я подозреваю втулки... Т.е. когда идет нагрузка на стабилизатор в них возникает какой-то резино-металический хрук.
Диагностика осталных элементов подвески на ТО - без замечаний.

Вопрос вот в чем.
Правильно ли установлены втулки (типа не перетянуто ли что-нибудь)?
Просто втулки дрянь?
Правильно ли будет ждать когда "притруться"?

И насколько вероятно самое противное подозрение что с новыми втулками все нормально, просто теперь стало слышно другую, ранее прятавшуюся потнциальную проблему.
В эту пследнюю версию я сам не особо верю, т.к. если бы это были какие-нить шрусы или ..не знаю...шаровые, то ничего не мешало их слышать и ранее, при старых нескрипящих втулках.

Есть еще такое наблюдение. Аналогичный звук в схожих ситуациях я слышл зимой при -15 и ниже. Тогда я предполагал что резина оригинальных втулок дубеет и начинается хрукание. Уже при -10 звук исчезал и весной вообще перестал появляться.

Потому я склоняюсь к тому что просто поставлены дубовые втулки (цена 800р за пару, кода з\ч под рукой нет но если принципиально найду заказ-наряд).
Пока я надеюсь на притерание. Они вообще могут размяться\притереться? Это ни на что другое не повлияет не навредит?

Позвонил в сервис где ставил. Посоветовали подождать сырой погоды и посмотреть, типа должно пропасть.
Насколько это разумно?
kochevnik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 15:09
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение kochevnik »

У меня почти такая же беда. Такое же "хрюкание" обнаружил при замене втулок на 60 тыс., но у меня проявляется только в момент остановки. Загонял к дилерам - крутили смотрели, говорят все нормально. Отправили на вибростенд, там тоже никаких замечаний. Втулки ставил оригинальные. Уже отъездил 8 тыс. и в дождь и в грязь, ни хрена не проходит.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Skid »

И у меня в бывает в момент остановки хрюкнет, или при наборе скорости, или при трогании, если морду чуть поднимает.
Вот ведь японский УАЗик :)

И еще вопрос в догонку.

Как то странно мне показалась методика вынесения приговора втулкам. Мне показали как монтажкой толкнув стабилизатор вбок он немного вылази в сторону из втулки.
И мне хочется спросить - ну и что? Втулка не растрескана, резиновых выдавленностей на ней нет, каких то обтертостей краев тоже... Разве должна втулка обеспечивать обязательное удержание стабилизатора от смещения вбок? По моему нет...

Опять же в сервисе сказали: хочешь смажем, но в дожди смазку вымоет. Но позвольте, если втулку смазать изнутри, то немного сместить стабилизатор из втулки надавив монтажкой в бок - дело нехитрое и завсегда возможное даже на новой втулке. Так стоило ли по этой причине менять? По моему нет. Если ошибаюсь и я чего-то не знаю, пусть меня поправят.

Фантазирую: берем новую втулку, обзжириваем, несильно трем изнутри крупным наждаком, отмываем начисто установочное место на стабилизаторе и со всей дури затягиваем. Ну... теперь, полагаю, сместить его монтажкой сразу не получиться. Однако, при движении авто в этом узле совсем другие силы :) и стабилизатор во втулке должен немного проворачиваться, например при разгоне и торможении когда морда поднимается\опускается. Логично, что при такой "жесткой" установке там начнет резиново хрипеть.

Правильно ли мое предположение, что:
- втулки могуть быть просто до дури затянуты
- демонстрация смещения стабилизатора во втулках довольно красноречива, но не имеет отношения к их износу
- это одна из любимых работ сервиса, т.к. стоит 1000р, занимает 15 мин., навредить невозможно, а немного утяжелить ценник можно практически каждому.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Gamaun »

Skid писал(а): Теперь переодически слышно какое-то резиновое похрукивание (да, описать звук наболее точно можно именно как хрУкание). Причем нестабильное, т.е. очень трудно показать его в сервисе.
Проявляется, например, при проезде некоторых лежачих полицейских, когда оба колеса ухают вниз (на неболшой скорости). Или иногда при выезде с парковки, или после торможения при медленном повороте не 90 град с хода, или при повороте "с места" на 90 град.
Я подозреваю втулки... Т.е. когда идет нагрузка на стабилизатор в них возникает какой-то резино-металический хрук.
Диагностика осталных элементов подвески на ТО - без замечаний.
Не надо торопиться и грешить на некачественные втулки стабилизатора.
Для начала протяните болты крепления защиты к кузову автомобиля.
Сам столкнулся с подобной проблемой: звуки типа тыр-тыр-тыр-хр-хр-хр, похрюкивание, постукивание и т.д. Протянул болты (каждый болт при этом желательно смазать).
После этого посторонние звуки ушли.
Успехов.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Skid »

так нет защиты... кроме штатной... или про нее и речь?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Жека Оренбургский »

Втулки стаба сразу разрезанные были? если нет, то могли разрезать в плоской части втулки, у меня такие проходили меньше 2-х т.км. хрюкать стали через неделю как поставили. С начала тоже думал: защита, сайлент-блоки рычагов, резинки под пружинами и т.д.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение vector-n »

Вечер добрый! :*HI*:
Skid писал(а):...Как то странно мне показалась методика вынесения приговора втулкам...
Тоже пытался выяснить кондиции изношенности втулок. Как пояснили сервисмены, помимо прямых повреждений (отслоения, разрывы и т.п.) износ выражается в "дубении" втулок, вследствие чего они уже не выполняют свою работу из-за потери упругих свойств. Также при замене мне продемонстрировали износ внутренней поверхности втулки:
Втулка.jpg
Насчет хруста от перетяга - вполне может быть.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Губернатор »

Штатные можно перетянуть :*SCRATCH*: во млин,а я и незнал ::-D: интересно как это ....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
sergey_tm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 06:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: turkmenabat

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение sergey_tm »

У меня была схожая проблема, тоже долго голову ломал, а оказалось все элементарно: выроботка пыльника аммортизатора, он соскочил со своего места крепления и просто болтался на штоке.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение vector-n »

::-D:
DVostok писал(а):Штатные можно перетянуть :*SCRATCH*: во млин,а я и незнал ::-D: интересно как это ....
Видели все эту прижимную пластину, перетянуть ее, и правда, никак. Однако, фантазия русского человека безумна и безгранична. То, что изоленту мотают на место контакта втулка-рычаг не секрет. Тут в одной ветке даже полемика была, какая, мол, лучше-ПВХ или матерчатая. :=-O:
А то, что перетянутая резина скрипит (хрустит)-факт.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Губернатор »

Резина да,но орег.идет с матерчитым слоем внутри (похожее на матерчатую изоленту,но не клейкая ::-D: ) она то и не дает хрюкать-мукать.А вот когда она(слой)сотрется то тогда и может захрюкать,но тоже не факт,так как без нее уже зазор есть.Хотя с сегодняшней продукцией деланой хрен знает хде,все возможно.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Gamaun »

Skid писал(а):так нет защиты... кроме штатной... или про нее и речь?
Именно про неё.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение megranny »

Skid писал(а):...Разве должна втулка обеспечивать обязательное удержание стабилизатора от смещения вбок? По моему нет...
Дык а нах тада втулки,если палка в них буде свободно перемещаться?Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости,однако.
I made in Japan
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Skid »

megranny писал(а):
Skid писал(а):...Разве должна втулка обеспечивать обязательное удержание стабилизатора от смещения вбок? По моему нет...
Дык а нах тада втулки,если палка в них буде свободно перемещаться?Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости,однако.
Не понял, а почему она не может на 1-1,5 см смещаться во втулке? Это же не влияет на работу СПУ (стаб.попер.уст). Или я не прав?
СПУ в поворотах помогает разгруженому колесу дОльше не отрываться от земли. Делает он это за счет вращения во втулках. Не понимаю что такого если СПУ при этом немного сместится вдоль своей оси.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение Skid »

DVostok писал(а):... То, что изоленту мотают на место контакта втулка-рычаг не секрет. Тут в одной ветке даже полемика была, какая, мол, лучше-ПВХ или матерчатая. :=-O:
...
Изображение
anat
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:11
Двигатель:: 6G74 2000г бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: усинск

Re: "Резиновое хрюкание" в передней подвеске. Что может быть

Сообщение anat »

Втулки стаба ставятся только в одном положении. А насчет скрипа-брызни вэдэшкой и все пройдет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»