фаркоп с п4 на п3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
фаркоп с п4 на п3
Ребят, кто знает, по конструкции фаркоп с П4 на П3 можно переставить без переделки и колхозинга?
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: фаркоп с п4 на п3
на 4 фаркоп намного длинее . Это связано с расположением запасного колеса. Если поставить на 3 то будет очень сильно торчать . Некрасиво и мешает ездить по кочкам
P III DID 2003 серебро длинный
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: фаркоп с п4 на п3
трудно сказать насколько длинее. Визуально прилично . Но у П3 и П4 разные бампера и поэтому трудно точно определить. Из за того что колесо у П4 висит посередине и низко оно мешает цеплять прицеп и фаркоп вынуждено удлинен чтобы шар выступал за колесо
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: фаркоп с п4 на п3
Стоит универсальный фаркоп П4-П3 bosal, на вид не сказать чтобы длинный, от шара до бампера не более 10см. Но у моего два положения шара по высоте, нижнее наверное для п4, поставил на верхнее и лишнее железо снизу отрезал чтобы не цепляло.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: фаркоп с п4 на п3
Посмотрел точнее, оказалось расстояние между бампером и шаром чуть более 5см. На фото видно, что отпилен по отверстиям, но это были верхние отверстия, я еще выше просверлил и прикрутил по верхнему краю. Раньше стоял по середине (на верхних отверстиях с завода), снизу сильно свисал, постоянно цеплялся, и даже повисал на нем, сейчас идеально стоит, но длинный легковой прицеп просит небольшой лифт на 5-7см, особенно при полной загрузке.
Ставится вместо буксировочной поперечины, без доработок, немного нужно разрезать бампер, при установке снимать придется снимать бампер и заднюю печку-кондишен.
В инете есть фотки на П4 и на П3.
Ставится вместо буксировочной поперечины, без доработок, немного нужно разрезать бампер, при установке снимать придется снимать бампер и заднюю печку-кондишен.
В инете есть фотки на П4 и на П3.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: фаркоп с п4 на п3
[quote="mservis"]Посмотрел точнее, оказалось расстояние между бампером и шаром чуть более 5см. На фото видно, что отпилен по отверстиям, но это были верхние отверстия, я еще выше просверлил и прикрутил по верхнему краю. Раньше стоял по середине (на верхних отверстиях с завода), снизу сильно свисал, постоянно цеплялся, и даже повисал на нем, сейчас идеально стоит, но длинный легковой прицеп просит небольшой лифт на 5-7см, особенно при полной загрузке.
Ставится вместо буксировочной поперечины, без доработок, немного нужно разрезать бампер, при установке снимать придется снимать бампер и заднюю печку-кондишен.
В инете есть фотки на П4 и на П3.
отлично, спасибо:) то что бампер снимать надо уверен? и с чем у тебя был связан перенос выше шара? вроде такой же сейчас собираюсь брать
Ставится вместо буксировочной поперечины, без доработок, немного нужно разрезать бампер, при установке снимать придется снимать бампер и заднюю печку-кондишен.
В инете есть фотки на П4 и на П3.
отлично, спасибо:) то что бампер снимать надо уверен? и с чем у тебя был связан перенос выше шара? вроде такой же сейчас собираюсь брать
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: фаркоп с п4 на п3
без снятия бампера не снять печку, а без снятия печки не добраться до болтов. В первоначальном положении шара часто цепляло опорное колесо прицепа, ну и на этот кронштейн фаркопа сразу напрашивалась болгарка, а лифт прицепа был задуман изначально. Прицеп вот такой http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_51.html
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: фаркоп с п4 на п3
там по три болта с каждой стороны и я так понимаю проблема подлезть возникает с горизонтальным в глубине
пля, просто обидно если возьму протрахаюсь сниму бампер прорежу поставлю а он цук будет цеплять, надо наверн сразу его подрезать по типу как ты
пля, просто обидно если возьму протрахаюсь сниму бампер прорежу поставлю а он цук будет цеплять, надо наверн сразу его подрезать по типу как ты
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: фаркоп с п4 на п3
Ладно фаркоп,я тут задумал заднюю дверь поставить от 4вместе с средней частью бампера.Измерения рулеткой и глазом уже провел.Должно все встать.Осталось за малым - купить дверь и бамперgreattherion писал(а):Ребят, кто знает, по конструкции фаркоп с П4 на П3 можно переставить без переделки и колхозинга?

А вообще я думаю что можно весь П4 перекинуть в П3.Буду думать........
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: фаркоп с п4 на п3
Ставь, не парься, я потом его резал уже на авто, не снимая. По мне так очень хороший фаркоп, крепкий, особенно понимаешь когда на нем повиснешьgreattherion писал(а):там по три болта с каждой стороны и я так понимаю проблема подлезть возникает с горизонтальным в глубине
пля, просто обидно если возьму протрахаюсь сниму бампер прорежу поставлю а он цук будет цеплять, надо наверн сразу его подрезать по типу как ты

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: фаркоп с п4 на п3
greattherion писал(а):мысль интересная особенно когда понимаешь зачем это нужно
Только с эстэтической точки зрения.А то ну вот ж...па в П3 особенно не нравится,старит она его.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: фаркоп с п4 на п3
забрал сегодня железяку, на днях буду ставить, mservis вроде такой же как у тебя один в один
только никак не пойму нафига два шнурка из розетки торчат, в каждом по три провода, предпологаю что
на стопаки и повороты

только никак не пойму нафига два шнурка из розетки торчат, в каждом по три провода, предпологаю что
на стопаки и повороты
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: фаркоп с п4 на п3
Он самый, если прицеп позволяет ставь шар сразу под самый верх и отрезай лишнее, схема проводки есть в интернете. Если нужно могу замерить высоту своего шара 
А в принципе по моим фоткам и так видно.

А в принципе по моим фоткам и так видно.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: фаркоп с п4 на п3
да можно и отрезать в случае чего удлинитель вертикальный под шар сделать не проблема, по высоте не знаю прицеп пока предполагаю у товарища брать, ну и есть у меня мысли машинку в этом году приподнять см на 5