Страница 1 из 4
В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 07:28
ramaden
Приветствую всех!
История такая приобрел длинного паджа 3 с 4м41 со стуком в двигателе и глохшим на горячую
Отправил ТНВД полностью в Чугуев (ЕМС слов нет отвратная контора, ну это отдельная тема)
Отремонтили его там, прислали
Ну собрал я обратно все, все фильтра поменял, масло в двигателе,
заводиться гораздо лучше, а стук все равно остался...
причем звук абсолютно не похож на шатунный,
покурил форум вроде очень похоже на балансировочные валы
похожи все симптомы, и давление на горячую помаргивает
и шум как раз примерно оттуда и характер шума (на 2000 об.)
вопрос ремонт огого $$$$$ стоит, пишут что удалить можно?
у соседа падж 2 с 4м40 - он удалил, все отлично, доволен. пробег уже далеко за 15000км.
еще вопрос остались непонятными еще пара симптомов
ни на холодную ни на горячую не дает раскручиваться выше 2900 об.
на горячую вообще только до 2300-2500 об.
кроме того еще заметил стрелка температуры встает ровно посередине(я так полагаю - рабочая температура)
и через минуту двиг глохнет - хоть на холостом, хоть на ходу
на ходу подергивать начинает слегка и не едет, переводишь в нейтраль сразу глохнет,
а на холостом может просто заглохнуть, а может немного поколбасить 200-300 об.
потом резко поднять обороты до 2000об. ну я тут же глушу
еще когда на ходу подергивает педаль газа нажимаешь сильнее двиг рычит на слух обороты двига не маленькие
а тахометр начинает занижать их, может и 1000 показать, может и 500, хотя явно слышно что оборотов у двига больше
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 08:17
Vitalya-74
Привет. На 4М40, действительно отключают балансировочные валы, насчёт 41 не скажу, не разу не слышал. А то что очень часто умирает датчик давления мала, это слыхал, сам столкнулся с этим, так что подключи механический и проверь.
Со стуком нужно разбираться, надо прослушивать..... Когда был у тебя, жаль что не запустили....
То что не разгоняется и глохнет, не знаю кто так сможет сказать не видя авто, но по описанию можно предположить что с прогревом "снижается и впрыск". Если ошибок не выскакивает, то можно предположить не правильную регулировку насоса.... Но это только предположения. Плохо что насос при транспортировки сильно уронили. Видел насос, который сильно пострадал после падения на шестерню привода. Валу и ротору пришёл конец. Но всё только предположения.
Буду у вашем городе в начале сентября, если получится выехать пораньше, то подольше побуду
там. Ну а так, что можно посоветовать, плохо что он у тебя весь опломбирован, ничего не сделаешь и не проверишь. Ищи "Пыжика" на ремонте и ставь ему свой насос, для проверки. Больше ничего в вашем городе не знаю что сделать.....
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 08:31
ramaden
О! Кстати забыл написать, на насос не похоже!
нагреется мозги попудрит, глохнет через 10 сек. заводиться без проблем,
минуту поработает и опять, вот и подумал вкладыш балансировочного нагревается начинает подклинивать?
а 4м40 и 4м41 блоки отличаются?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 13:41
Vitalya-74
что то не уверен что на балансире есть вкладыши. Вечером гляну. Но ниразу не слыхал о проблемах с бал. валами на 41 движке
.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 15:59
ramaden
может втулка какая стоит,
да все равно вскрытие покажет, думаю поддон и плиту снять,
да глянуть, другого выхода пока вроде нет(
поддон сложно снять? чтоб если что шатунные вкладыши поменять
хотя и не похоже на их стук
и мастер у официалов сказал шатунные вкладыши не так просто узнать какие должны быть?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 17:41
Vitalya-74
Поддон тоже не так просто снят, надо вывешивать двиг или мост выкатывать.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 18:32
Vitalya-74
Да ну и потом, ты понимаешь как должна клинить втулка что бы затушить дизель такого объёма?!?! Даже на холостых. Без последствий такое не пройдёт.
У меня тут на гидроцикле подшипник на импелере клинанул, так столько дел наделал, а это дизель!!!!!
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 21 авг 2013, 21:30
ramaden
ну остается только шатунный вкладыш,
на тельфере получиться приподнять двигатель чтоб поддон стянуть?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 07:03
Vitalya-74
Да конечно получится. Можно даже на подушках болты открутить, они там длинные. если полностью гайку не отворачивать, то двиг и не соскочит с них. А поднимешь гораздо выше и работать будет заметно приятней! Заодно и цепь глянешь.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 12:32
ramaden
На днях займусь,
если что жду в уфе, как будет время, в 4 глаза надежнее))
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 12:38
Dizel Man
А есть ли уверенность в правильности установки меток при монтаже ТНВД? Трубки на дроссельном блоке верно стоят? Заслонка открыта или прикрыта на ХХ после прогрева?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 12:49
Vitalya-74
У него и заслонка и ЕГР электронные.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 16:55
ramaden
метки точно правильно, при смещение ТНВД в обе стороны
(угол опережения впрыска я так понимаю - 3 гаечки на тнвд)
дым появляется и плохо заводиться, а при установке как было - все в порядке
заслонки и ЕГР электронные эт верно, только я их работу не проверял,
ЕГР заглушен еще при первой проверке меток ТНВД и впуск вычищен до блеска,
прочищен фильтрик датчика наддува во впуске,
сколько смотрю по форумам 4м40 и 4м41 вроде блоки абсолютно одинаковые,
отличается только посадочное на ТНВД, и даже тема есть
где выскочила задняя втулка баланс.валов на 4м40 и двиг глох и не ехал,
хотя на схеме вроде никаких втулок, в любом случае как будет время хочу
снять поддон и лобовину(вроде так называется или плита вроде) и посмотреть
сначала шатунные вкладыши а потом и пометить звезды баланс валов снять их и пошевелить валы
а при снятии лобовины (плиты, поправьте как правильно назвать) помпа остаеться или тоже снимается?
и радиаторы как?
П.С. Спасибо большое за интерес к моей теме и Vitalya-74 и Dizel Man, без спецов тяжко)
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 17:30
Vitalya-74
Правильно заметил, что блоки похожи. 41 это производное 40 движка. Так сказать доработан. Втулки тоже есть на балансировочных валах. Проверяй конечно. На валах не звёзды а шестерни. Но это детали. Заслонку сними и попробуй без неё.....Но если бы было что то с ней не так, то ошибка по ней бы выскочила. Может сразу попробуешь проверить давление механическим манометром, по вкладышам трудно определять износ. Нужен глаз набитый. Пусть смотрит опытный моторист и главное проверенный!
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 18:43
ramaden
мех манометр попробую найти, там резьба какая не в курсе?
вот сканера тоже пока нет, перед тем как двиг глохнет чек загорается,
заводишь не горит
помпа мешать будет? или остается?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 19:04
Vitalya-74
Слушай, что то не помню точно. Вроде не мешает, стоит на месте. Ошибка по любому записалась в память. просто прочти её. Или само-диагностикой.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 22:16
ramaden
самодиагностика вкратце как?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 22:17
Dizel Man
Вообще, все признаки некорректно собранного ТНВД. Нужны данные с потока при диагностике. Если на холодную все Ок, а с прогревом глохнет, что-то с таймингом (моментом опережения впрыска). Учитывая, что на данном насосе УОВ напрямую завязан на начало и окончание впрыска, то траблы с окончанием прогрева говорят о отсутствии регулировочных действий при сборке.
метки точно правильно, при смещение ТНВД в обе стороны
Уточните, как выставляли? Машина с АКПП? Мотор сапунит? Цепь/натяжитель проверены? Мотор прослушивали фонендоскопом? С какой стороны или узла звук сильнее?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 23:20
ramaden
звук странный, что до, что после переборки ТНВД, одинаковый
как завел сразу поехал менять благо ехать 1 мин. до гаража,
звук изменился после замены масла и всех фильтров,
так же как и лампа давления масла на горячую помаргивала уже при 1/4 температурной шкалы
сейчас лампа помаргивает 1/2 температурной шкалы
шум тоже стал тише, на холостых практически не слышно, отчетливо только на 2тыс.об.
только вот шум абсолютно не похож на шатунный и идет не от ТНВД,
а с задней части двигателя и откуда то изнутри, снизу громче и тоже где то в задней части двигателя и изнутри
форсунки тоже ремонтили, причем с 1-го цилиндра поставил на 4 чтоб исключить их
АКПП,
ставил ТНВД вкратце: - выставил метку 0 на коленвале
- проверил метки на распредвалах через масляную горловину
- выставил метку на ТНВД (подпиленный зуб к прорези)
- вставил ТНВД,с помощью широкой плоской отвертки разведя шестерню,
- проверил метка ушла на один зуб как и должна (вроде

)
дизельного стробоскопа у меня нет,
но сдвинув на 2мм в позднюю или раннюю сторону ТНВД появляется дым и плохо заводиться,
ставлю обратно (там как раз меточка есть на обеих частях) все отлично с полтыка
причем когда заглохнет завести могу сразу и с полтыка, но поработав 1 мин. снова дергает и глохнет
сапунит или нет завтра гляну
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 23:47
ramaden
слушал фонендоскопом звук изнутри сзади, над стартером из блока,
тепловые зазоры клапанов проверял, все отлично,
кроме того совсем чтоб убедиться снимал клапанную крышку и заводил,
цепь отлично себя ведет практически не шелохнется, скользит как по рельсам
только удивило что масло немного кидало с цепи, с распредвалов и клапанов практически небыло,
может конечно стекало просто...