Доброго всем времени суток!
Коллеги, Pajero3 6g74gdi. Два месяца назад прошлифовал пластины в ТНВД, заменил насос, сетку и фильтр в баке, а так же все фильтрики, форсунки промыли в сервисе с УЗ, очистил вдох, заглушил EGR. При сборке, вдох поставил на новые оригинальные прокладки. Некоторое время спустя, на перекрестках, обратил внимание что обороты ХХ подпрыгивают до 900 и тут же спадают с периодичностью около 15с. иногда реже, чем жарче на улице тем меньше период.Предположив что идет подсос воздуха, сегодня сподобился снять вдох и поставил паронитовые прокладки, после сборки запустился сразу, проработал секунд 20 и заглох, по мере прогрева, время работы уменьшалось, чек не загорается, если отключить расходомер воздуха то запускается, но холостые очень не устойчивые, но удается набрать обороты, горит чек, прослушиваются легкие хлопки, в один из коллекторов, но не могу однозначно сказыть во вдох или выдох, при подключении на повышенных оборотах расходомера, субъективно ничего не меняется, но чек гаснет, при сбросе газа двигатель глохнет. На датчике давления на неустойчивом ХХ - 2,98-3,0в. При протягивании воздуха через расходомер пылесосом двигатель запускается, но работает крайне неустойчиво, ДЗ слегка колеблется. В связи с вышеописанным, обучить ДЗ не представляется возможным. Кто нибудь лечил что либо подобное& Cамому, ничего умнее того, что при сборке неверно подключил свечи, в голову не приходит, но в связи с темнотой, эту версию отработаю только завтра.
6g74gdi, глохнет после запуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 13:16
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Japan
Re: 6g74gdi, глохнет после запуска.
Вопрос решен, паронит противопоказан, по крайней мере 1мм, тему можно закрывать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6g74gdi, глохнет после запуска.
Поздравляю!
ЗЫ Вот всегда хочется как лучше, а получается как всегда)))
ЗЫ Вот всегда хочется как лучше, а получается как всегда)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74gdi, глохнет после запуска.
хотите сказать, что через паранит тоже подсос шел? я верно понял суть проблемы?
но ведь обычно его ставят на герметик для надежности (аккуратно пальчиком размазываешь по прокладке "нанослоем", а потом притягиваешь). получается воще зашибись
да и вообще все подобные места, имхо, лучше собирать на герметик. хуже не будет. да и при разборке хлопот особо не доставляет...
как вариант (если ситуация безвыходная) собрать вообще без прокладки, но на герметик, и хорошо подсушить (минимум часа 4).
но ведь обычно его ставят на герметик для надежности (аккуратно пальчиком размазываешь по прокладке "нанослоем", а потом притягиваешь). получается воще зашибись

да и вообще все подобные места, имхо, лучше собирать на герметик. хуже не будет. да и при разборке хлопот особо не доставляет...
как вариант (если ситуация безвыходная) собрать вообще без прокладки, но на герметик, и хорошо подсушить (минимум часа 4).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)