Страница 1 из 2

Ломает поршня

Добавлено: 22 авг 2013, 17:54
spiridonov
Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же целиндре был сломан поршень. Что скажите?

Re: Ломает поршеня

Добавлено: 22 авг 2013, 17:58
Vitalya-74
Ух тыыыыыы. Как его.... А историю двигателя можно? Почему был в капиталке? Что только из за поршня? Что меняли при ремонте?

Re: Ломает поршня

Добавлено: 22 авг 2013, 18:07
spiridonov
Меняли точили всё кроме шатунов. Поршня 0,5
Теперь думаем может это насос он кстати старый остался :)

Re: Ломает поршня

Добавлено: 22 авг 2013, 18:14
Vitalya-74
А насос то причём, не ну может конечно если сильно гонять на раннем впрыске, но и то скорей голова наверное сдатчица. У меня и была первая мысль о шатунах. Проверь на изгиб скручивание и длину.

Re: Ломает поршня

Добавлено: 22 авг 2013, 18:20
spiridonov
Гоняли тоже хорошо :)
Трещина кстати ровно по пальцу.

Re: Ломает поршня

Добавлено: 22 авг 2013, 18:28
Vitalya-74
Может и шатун!

Re: Ломает поршня

Добавлено: 22 авг 2013, 22:28
Dizel Man
Судя по фото зазор между поршнем и гильзой больше 1 мм? Оптический обман? Термостат исправен, радиатор равномерно прогревается? Бывает, при хонинговке оставляют ступеньку в нижней части гильзы. Поршень клинит в нижней точке и вполне может порвать. Если термостат отсутствует или всегда открыт, тоже может порвать, если тепловой зазор по кольцам или по поршню не соответствует мануалу, может порвать. Если меняли только кольца, а не точили в размер, может порвать если кольцо/ца болтаются в канавках...

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 08:38
Vitalya-74
Сергей, он говорил что до ремонта та же песня была. Посмотри на гильзу, как одну сторону прошаркало, аж блестит, похоже на гнутый шатун. А так конечно по фото диагноз не поставить. Надо всё проверять....

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 10:22
Dizel Man
Я полосы вижу, но и зазор чудовищный. Да и замена поршней вызывает сомнения. Если просто сменили кольца, тогда результат понятен. При изношенных поршнях и канавок колец, новые кольца ставятся ОБЯЗАТЕЛЬНО конусные. Современная технология резки/шлифовки колец при изготовлении дает очень острую фаску плоскости кольца. Если тепловой зазор П/Ц не соблюден расточником и двигателистом не проверен, кольцо начнет заламывать и острой кромкой оно начнет резать гильзу, что мы и видим...

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 10:23
Dizel Man
То что это повтор я ущучил, значит ккто-то что-то второй раз прошлепал...

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 12:32
Vitalya-74
Ну да человеческий фактор в ремонте сбрасывать не стоит, просто я как то и не допускаю что кто то взялся за такой ремонт и не знает простых истин.... Хотя.....
Шатуны то марели перед тем как поставить? Если нет То значит от этих механиков можно ожидать всего.

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 16:49
Leon-Захар
Разрешите озвучить предположение! … Палец на поршне расположен не по центру, а слегка смещен, делается это для того, чтобы поршень прижимало на одну сторону цилиндра (нагруженная сторона). Чтобы нагруженная сторона выдерживала повышенные нагрузки на нижней головки шатуна расположено отверстие, направленное на нагруженную сторону, по которому масло под давлением орошает нагруженную стенку цилиндра при подъеме поршня вверх. У меня на мицубиси лансер при ремонте двигателя развернули шатун, и масло орошало другую сторону цилиндра, так за короткий пробег сточила стенки цилиндра как на этом фото и движок застучал. Можно предположить, что забит масляный канал либо в самом шатуне (при условии, что шатун правильно расположен), либо на шейке колен вала. Думаю, мысль понятна.

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 19:44
Vitalya-74
ТО что палец конструктивно смещён, это понятно, для этого и делают отметки на поршнях, но смешают его для того что бы во время вспышки более равномерно подать нагрузку на поршень при прохождении ВМТ. Так как вспышка образуется раньше ВМТ и что бы скомпенсировать поступательное движение поршня в верх и усилие вспышки и смещают палец. А вот зависимость каналов в шатуне.... Честно говоря не помню.... Вполне возможно!!!! Но всё равно это должны знать мотористы которые делали ремонт. А сейчас надо просто всё скрупулёзно проверять.

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 22:06
spiridonov
Vitalya-74 писал(а):Может и шатун!
Ну если даже и шатун кривой почему ты думаешь что поршень сломается именно так! http://www.armtek.ru/downloads/recommen ... _porsh.pdf страница 47

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 22:15
spiridonov
Dizel Man писал(а):Я полосы вижу, но и зазор чудовищный. Да и замена поршней вызывает сомнения. Если просто сменили кольца, тогда результат понятен. При изношенных поршнях и канавок колец, новые кольца ставятся ОБЯЗАТЕЛЬНО конусные. Современная технология резки/шлифовки колец при изготовлении дает очень острую фаску плоскости кольца. Если тепловой зазор П/Ц не соблюден расточником и двигателистом не проверен, кольцо начнет заламывать и острой кромкой оно начнет резать гильзу, что мы и видим...
На таком поршне 50 км до города ехали(летели) ::-D: Зазор по мануалу!!! Поршня новые!!!(были) ::-D:

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 22:33
spiridonov
Кто сколько давил км в час на данном Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD ???

Re: Ломает поршня

Добавлено: 23 авг 2013, 23:36
Dizel Man
А зачем летели-то, на только что откапиталеном моое? Поршень, было бы неплохо изъят, сфотать и выложит. На приведенной, весьма полезной ссылке, юбка поршня заполирована в нижней части. Я бы предположил, что гильза захонингована с ступенькой в нижней части, где в нижнем ходу поршень подклинивало, а на провороте с Н.М.Т заламывало шатун и разбивало ось отверстия поршневого пальца. Нужно искать грамотного инструментальщика, он поведает о причине дубля. Еще, как вариант. Некогда тек радиатор, лили герметик системы ОЖ с наполнителем. Он лег вокруг гильзы и создал рубашку, в точке которой идет перегрев гильзы, избыточное расширение и подклинивание поршня. Фото поршня (в ракурсах) в студию...

Re: Ломает поршня

Добавлено: 24 авг 2013, 04:46
spiridonov
Dizel Man писал(а):А зачем летели-то, на только что откапиталеном моое? Поршень, было бы неплохо изъят, сфотать и выложит. На приведенной, весьма полезной ссылке, юбка поршня заполирована в нижней части. Я бы предположил, что гильза захонингована с ступенькой в нижней части, где в нижнем ходу поршень подклинивало, а на провороте с Н.М.Т заламывало шатун и разбивало ось отверстия поршневого пальца. Нужно искать грамотного инструментальщика, он поведает о причине дубля. Еще, как вариант. Некогда тек радиатор, лили герметик системы ОЖ с наполнителем. Он лег вокруг гильзы и создал рубашку, в точке которой идет перегрев гильзы, избыточное расширение и подклинивание поршня. Фото поршня (в ракурсах) в студию...
Мотор 20000 тыс.км уже прошёл,ну видимо домой сильно хотелось ::-D: фото будут!!!

Re: Ломает поршня

Добавлено: 24 авг 2013, 07:14
Vitalya-74
Да ладно... 20000 км и такое чистое дно поршня и камеры сгорания?!?!?!?! Это что оптический обман? Или в нём форсунка не работала???? Не видел такого! Если бы Вы не озвучили цифры, я бы предположил что всё это произошло на первой сотни....

Re: Ломает поршня

Добавлено: 24 авг 2013, 09:10
spiridonov
Vitalya-74 писал(а):Да ладно... 20000 км и такое чистое дно поршня и камеры сгорания?!?!?!?! Это что оптический обман? Или в нём форсунка не работала???? Не видел такого! Если бы Вы не озвучили цифры, я бы предположил что всё это произошло на первой сотни....
Возможно вымыло салярочкой