Страница 1 из 5

Ремонт дизеля

Добавлено: 13 окт 2006, 11:54
Nbf
Решил в отдельную тему вынести, а то в теме про "много думал" уже сам не ориентируюсь.

Итак. Имеем двигатель 4d56 с признаками умирания, выраженными в повышенном давлении картерных газов и сниженной до 14 очков компрессией во втором цилиндре. При этом первый и четвертый цилиндры - компрессия 24, третий - 22.

Вердикт Технодизеля: капитальный ремонт с расточкой либо замена на контрактный.

Вердикт Бекас-сервиса (специализируется на Галопперах): разборка двигателя и по результатам дефектовки либо замена колец без всякой там расточки, либо капремонт. На вопрос о том - а как же?! Дизеля же замены колец не выдерживают?! Ответили, что у них из личного опыта есть пример, который ездит после "всего лишь" смены колец уже второй год и про проблемы с движком не вспоминает. Уверили что неоднократно ограничивались лишь сменой колец на дизеле и не видят в этом ничего дурного.


Итак - как назло у меня теперь куча вариантов.

Кстаи, забавно: стоимость работ на Бекас сервисе заметно ниже чем в Технодизеле, а общий бюджет (в случае капиталки) отличается не принципиально.

Да! Еще одна загвоздка - как по корейски называется 4d56? Явно как-то по другому, а вот как? Как с заменяемостью моторных деталей?

Добавлено: 13 окт 2006, 12:26
МОРРО
Просто замена колец - зелёнка при аппендиците. Делают такое на продажу - тыщь на 10 хватает и всё.
Имхо. Я бы взял контрактный двиган, по цене тоже самое что капиталка, надо только спеца с собой привозить, а то могут убитее твоего впарить.

Добавлено: 13 окт 2006, 12:30
Nbf
МОРРО писал(а):Просто замена колец - зелёнка при аппендиците. Делают такое на продажу - тыщь на 10 хватает и всё.
Имхо. Я бы взял контрактный двиган, по цене тоже самое что капиталка, надо только спеца с собой привозить, а то могут убитее твоего впарить.
1. Где взять нормальный контрактный двигун?
2. Где взять спеца-телепата который снятый движок возьмется диагностировать? В Технодизеле рассказали недавний случай, когда мужик привез трехлитровый двигун на Ниссан, так оказалось что то что он привез было хуже чем то что стояло. А внешне как тока с завода. И выяснилось все лишь когда мотор поставили, а он, собака так и не завелся...

Правда они же сказали что с Мицу 2,5 проблем вроде не было раньше.

Добавлено: 13 окт 2006, 12:39
МОРРО
Nbf писал(а):
МОРРО писал(а):Просто замена колец - зелёнка при аппендиците. Делают такое на продажу - тыщь на 10 хватает и всё.
Имхо. Я бы взял контрактный двиган, по цене тоже самое что капиталка, надо только спеца с собой привозить, а то могут убитее твоего впарить.
1. Где взять нормальный контрактный двигун?
2. Где взять спеца-телепата который снятый движок возьмется диагностировать? В Технодизеле рассказали недавний случай, когда мужик привез трехлитровый двигун на Ниссан, так оказалось что то что он привез было хуже чем то что стояло. А внешне как тока с завода. И выяснилось все лишь когда мотор поставили, а он, собака так и не завелся...

Правда они же сказали что с Мицу 2,5 проблем вроде не было раньше.


где то на форуме кто то делился.
слепец телепат найдётся, или найдётся человек который готов выкинуть деньги........ ))))) двигло должно на стенд ставится компрессия-момпресся и тд..

Добавлено: 13 окт 2006, 12:57
kva
Я бы выбрал вариант бекаса если выроботка небольшая можно и подкинуть кольца долго правла будет приробатываться те немного сниженная компрессия расход масла но тыс за 5 притрется. возможно с поршнями правда коль будет все снято. При измерении компрессии масло по паре кубиков лили в горшки и после этого меряли.А то получится что и поршневая не причем а достаточно притереть клапана
после масла если поршневая дерьмо компрессия должна возрости если нет то утечка на клапанах.

Добавлено: 13 окт 2006, 13:04
Ermakoff
А я вот сегодня звонил на хундаевский завод в Таганрог, узнавал, сколько стоит у них новый дизель 2.5, тот, который аналог 4D56, цену назвали 152000 рублей с навесным. Так, для информации ;)

Добавлено: 13 окт 2006, 13:07
Nbf
kva писал(а):При измерении компрессии масло по паре кубиков лили в горшки и после этого меряли.А то получится что и поршневая не причем а достаточно притереть клапана
после масла если поршневая дерьмо компрессия должна возрости если нет то утечка на клапанах.
Масло мне не лили, факт. Клапан один мандит, факт - по звуку слышно.

Но имеет ли это смысл с учетом того что масло из щупа выбивает? Может клапан такой эффект создавать?

Добавлено: 13 окт 2006, 15:21
kva
Может но если он не герметично закрывается и сильно разбита направляющая короче при разборке голове самое пристальное внимание а то некоторые ремонтники поршни с кольцами воткнут а гголову не трогают типа нормально а голове надо самое пристальное внимание .

Добавлено: 13 окт 2006, 20:44
Neofeet
Сильно согласен с kva.

Компресия, если и падает при "нормальном износе", то только во всех цидлиндрах одновременно. Потом, мерять компрессию на дизеле - занятие хмм... несколько бессмысленное - сам процесс измерения вносит настолько большую "дельту".... У!

Вероятнее всего, нужно устранить "головную боль".

Первым делом - найти мануал. Читать. Много думать. :D

Голова снимается, замена втулок (обычно обязательно), дефектовка-шлифовка клапанов, правка седел. Шлифовка плоскости.
МЫТЬЁ маслоотделителя сапуна (в клапанной крышке, заклепан) и всех трубок ЕРШИКОМ с большим количеством бензина! Очень может быть интересные вещи оттуда вывалятся... :wink:

Пока двигатель открыт - смотреть-мерять цилиндры. Можно даже увидеть заводской хон... :)

В "верхнем" комплекте прокладок вроде нет резиночки, которая стоит на трубке щупа - найти от наших или... силикон не катит.

Есть так же сильное подозрение, что просто-напросто у тебя все время открыт ЕГР - а и давление выхлопных газов через тракт сапуна и вышибает масло... Многие его глушат, я, например, но сие можно только при неэлектронном насосе... :?: Кстати, те спецы, что возились, могли вакуумные трубки покрючить... и тогда ЕГР не мертвый, а просто плохо управляется.

З.Ы. Он еще не мертвый, его только обозвали мертвецом...

Добавлено: 13 окт 2006, 21:00
Nbf
Neofeet писал(а):З.Ы. Он еще не мертвый, его только обозвали мертвецом...
Лучше бы сказали что он труп и все такое.
Ну так сложилось - нет у меня моториста которому я мог бы искренне доверить дефектовку. Сам - не смогу однозначно - ни уровень технической подготовки, ни работа не позволят.

Так что пока не вижу иного варианта кроме как лошить и покупать видимо контрактный...

Не знаю я куда обратиться. Дизель Ман не доступен в сети, телефона его я не знаю. Технодизель, которому вроде можно доверять кроме капиталки ничего не предлагает.

Засада в общем - хотя никто мне не виноват - мог бы и на моториста выучиться, теперь был бы на расхват...

Добавлено: 13 окт 2006, 21:10
Neofeet
Дизельных сервисов сейчас - навалом. Дизелистов нет. :lol:
Если не сам будешь снимать-ставить контрактник, то еще та копеечка вылетит... капиталка - хоть с гарантией. ИМХО.
Если же есть просто моторист знакомый (пусть и не дизельный!), то "головняк" и настройку при наличии мануала сделает и он.
Если же "денех дать и ниипацца" - принцип, то денех придется давать МНОГО и ЧАСТО.

Добавлено: 13 окт 2006, 21:19
Nbf
Neofeet писал(а):Дизельных сервисов сейчас - навалом. Дизелистов нет. :lol:
Если не сам будешь снимать-ставить контрактник, то еще та копеечка вылетит... капиталка - хоть с гарантией. ИМХО.
Если же есть просто моторист знакомый (пусть и не дизельный!), то "головняк" и настройку при наличии мануала сделает и он.
Если же "денех дать и ниипацца" - принцип, то денех придется давать МНОГО и ЧАСТО.
Да нет у меня ни одного моториста, которому можно было бы доверить...

А установка контрактника - 10-11 тысяч рублей, на фоне стомости мотора уже нормально...))

Ясное дело, лучше всего разобраться с этим движком, но, повторюсь - я не знаю кому могу это доверить.

Добавлено: 13 окт 2006, 21:49
Sibo
Не понимаю ,56й мотор один из самых простых у Митсу ,неужели сделать некому ?
Всегда советую клиентам в этом случае:
Мотор снимать в любом варианте.Снимаем.
Разобрать его тоже большого ума не требуется ,с деффектовкой сложнее конечно ,но судя по описанию у тебя и на глаз многое прикинуть можно.Тогда в чём проблема на сегодняшний момент ? Снять , разобрать , дефектовать и тогда уж принимать решение , или контрактный , или делать , что будет выгодней и разумней.
Если уж такая ситуация , что некому целиком ремонт доверить , так делай по частям.

Добавлено: 13 окт 2006, 22:15
Nbf
Sibo писал(а):Не понимаю ,56й мотор один из самых простых у Митсу ,неужели сделать некому ?
Всегда советую клиентам в этом случае:
Мотор снимать в любом варианте.Снимаем.
Разобрать его тоже большого ума не требуется ,с деффектовкой сложнее конечно ,но судя по описанию у тебя и на глаз многое прикинуть можно.Тогда в чём проблема на сегодняшний момент ? Снять , разобрать , дефектовать и тогда уж принимать решение , или контрактный , или делать , что будет выгодней и разумней.
Если уж такая ситуация , что некому целиком ремонт доверить , так делай по частям.
Да вот готов поставить 10 к одному, что даже если мотор можно спасти, скорее всего по результатам дефектовки мне его предложат капиталить - ведь работа по капиталке заметно дороже чем по "просто" ремонту.

А вроде бы издавна проверенные в конфе мастера молчат все - ни один не вызвался помочь...))

Добавлено: 14 окт 2006, 03:52
Tim
Nbf писал(а):
kva писал(а):При измерении компрессии масло по паре кубиков лили в горшки и после этого меряли.А то получится что и поршневая не причем а достаточно притереть клапана
после масла если поршневая дерьмо компрессия должна возрости если нет то утечка на клапанах.
Масло мне не лили, факт. Клапан один мандит, факт - по звуку слышно.

Но имеет ли это смысл с учетом того что масло из щупа выбивает? Может клапан такой эффект создавать?
А я бы в твоем случае вначале попробывал бы проверить компресию 2-го целиндра с маслицем, и если бы компрессия не увеличилась занялся бы в первую очередь ГБЦ, вариант более бюджетный да и всеравно ее в порядок приводить нужно если капиталку задумал. А то уж больно разброс по целиндрам смущает.

Добавлено: 14 окт 2006, 09:20
Alfa7
Neofeet писал(а):Есть так же сильное подозрение, что просто-напросто у тебя все время открыт ЕГР - а и давление выхлопных газов через тракт сапуна и вышибает масло...
а вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Как сие может быть?
ЕГР отправляет часть выхлопа на дожиг во впускной коллектор. При чем тут сапун? Он спускает картерные газы из-под клапанной крышки.

Добавлено: 14 окт 2006, 16:07
flamer
Капиталить дешевле чем контракт,сам делал.
Сними бошку и непарься,а вскрытие покажет что делать.Низкая компрессия в одном горшке это не труп,а текучка по ремонту.А двигун по ремонту прост.
С уважением Сергей

Добавлено: 15 окт 2006, 01:23
Nbf
Первые вести с полей.
Оба клапана 2-го (проблемного) цилиндра были зажаты в ноль.

После регулировки клапанов заметно снизился "выхлоп" из сапуна. Масло из щупа пока так и поднимается. Буду пробовать ездить - глядишь клапанок посадочное место набьет.

За все вышеописанное огромное спасибо форумчанину - INAL - который нашел возможность через полгорода приехать ко мне в свой выходной, после чего возился туеву хучу времени с моим Пепелацем!

Добавлено: 15 окт 2006, 04:02
SNOOPER
Тебе сразу говорили :D
А ты сразу, контрактный :)

Добавлено: 15 окт 2006, 04:08
Tim
Ну вот и ладушки :D