Страница 1 из 1
Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 07:59
Михаил-Тосно
Добрый день, перерыл форум но так нужной инфы для себя и не нашел(
Проблема у меня вот в чем:с утра плохо стала заводиться, а когда заведется с глушителя клубок не понятного дыма.
ЕГР заглушен,свечи накала новые, лягушка подкачки с фильтром новые, шланги поменял на все новые вместе с хомутами.
Но заметил что, когда бак целый то заводится с полпинка и ни какого дыма нет!
а также если с утра лягушкой покачать то тоже заводится гораздо бодрее!
Заранее спасибо!
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 09:00
Олег Владимирович
Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 09:06
Михаил-Тосно
Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???
что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 09:28
Дроныч
Михаил-Тосно писал(а):Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???
что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
А про бензонасос никто и не писАл
А то, что трубка подачи с БЕНЗОБАКА сгнила (или треснула, скорее всего внутри бака) это почти факт

Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 09:36
Михаил-Тосно
Дроныч писал(а):Михаил-Тосно писал(а):Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???
что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
А про бензонасос никто и не писАл
А то, что трубка подачи с БЕНЗОБАКА сгнила (или треснула, скорее всего внутри бака) это почти факт

сорри))))
внутри бака???
вообщем снимать его нужно...
а что там за устройство?
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 09:40
АлександрК
Михаил-Тосно писал(а):Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???
что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
Уверены, что прозрачные трубки масло/бензостойкие? Я с такими эксперементировал и в итоге их внутренняя часть стала отслаиваться и забивать систему. А так по признакам воздух на участке бензобак-насос подкачки, надо проверять магистраль.
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 09:47
Дроныч
Михаил-Тосно писал(а):внутри бака???
вообщем снимать его нужно...
а что там за устройство?
Две трубочки (подача и обратка) и сеточка на подаче.
Новый топливозаборник на екзисте 1800 стоит (сам недавно менял).
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 10:07
SNOOPER
Михаил-Тосно писал(а):
а что там за устройство?
Сильно...................
Герметичные трубки и ведро, вот и всё устройство.

Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 26 авг 2013, 15:04
vlad447
Я тож помню поставил прозрачные (ПВХ или как там их) шланги зимой парился с запуском.. Они полопались где хамутиком перетягиваются через неделю. В итоге в бане сжог нах их поставил обычные топливные бед не знаю.. ))
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 28 авг 2013, 08:37
Михаил-Тосно
АлександрК писал(а):Михаил-Тосно писал(а):Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???
что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
Уверены, что прозрачные трубки масло/бензостойкие? Я с такими эксперементировал и в итоге их внутренняя часть стала отслаиваться и забивать систему. А так по признакам воздух на участке бензобак-насос подкачки, надо проверять магистраль.
Да трубки на 1000% масло\бензостойкие...
Спасибо всем за помощь, на вых. все буду снимать и смотреть!
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 01 сен 2013, 10:15
alex.1980
Если на полном баке все ок,то скорее всего подсос воздуха через трубку обратки,а виновник клапан тройник ,стоит на тнвд сзади.Мне он уже на 35т.км начал мозг выносить,заглушил и 3года все в норме.
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 04 сен 2013, 17:47
Podzemshik
Михаил-Тосно писал(а):Но заметил что, когда бак целый то заводится с полпинка и ни какого дыма нет!
Классика жанра
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=62342
Если засорилась сетка на входе ТНВД, то начинает сосать через обратку, магистрали завоздушиваются. Пока всё не сильно запущено, и на ходу производительности ТНВД хватает, чтобы прокачать систему.
Помимо сеточки на входе ТНВД надо проверить все подающие шланги и соединения на подсос воздуха. Чем меньше солярки в баке, тем тяжелее насосу высасывать её.
Re: Прошу помощи , 4d56
Добавлено: 18 сен 2013, 11:21
Podzemshik
Михаил-Тосно писал(а):дело в том что у меня нет ни каких сеточек на входе ТНВД , по крайней мере я их не нашел((
шланги я все поменял вместе с хомутами....
что делать не пойму(
Михаил-Тосно писал(а):Почитал я тему про "полубака" так там все описано для простых ТНВД, а у меня EFI ,на нем даже подключение топливных трубок совсем иное((
или на моем ТНВД тоже есть какие нибудь клапана которые нужно промыть?
Я не Снупер, который знает ВСЁ
Я просто направил в похожую тему, на своей машине я с этим ещё не сталкивался.
Могу предложить простую диагностику. Взять ёмкость с соляркой и два чистых шланга. С ТНВД снять обратку в бак и одеть вместо неё один шланг. Второй шланг одеть на вход топливного фильтра вместо подачи из бака. Оба шланга опустить в ёмкость с соляркой. Прокачать лягушкой и завести двигатель. Солярка проходит через фильтр и ТНВД, излишки сливаются обратно в ёмкость. Приподнимаем шланг слива и смотрим на поток из ТНВД. Если течёт хорошо и не глохнет - значит проблема не в фильтре и не в ТНВД, а возможно в баке трубки отгнили.
Если потока из обратки нет, и машина глохнет - значит проблема с подачей топлива или в фильтре (помню, у кого-то лягушка дурила) или в ТНВД. Дальше можно исключить из цепи фильтр, запитав ТНВД прямо из банки через маленький фильтрик.