Здравствуйте!
С год-полтора назад ТНВД стал медленно и печально помирать. Машина глохла, заводилась с горем попополам и все хуже, хуже. В итоге умерла. Поменял ТНВД на б/у (на нем пробег был 90 тыс. км.), бак, горловину. Проездил 50 тыс.км, многое что ломалось за это время, но насос вел себя прекрасно. Далее, пару недель назад несколько раз машина при остновке на светофорах начинала закашливаться и пытаться заглохнуть. Потом вроде прошло это. Еще 1 раз во время движения резко упали обороты и несколько секунд не было реакции на педаль газа, тоже прошло и не повторялось. А еще через пару дней подъехал к дому стал парковаться, машина заглохла и уже больше не заводилась. До этого кстати заводилась всегда прекрасно, с пол тыка что называется. Симптомы совсем не похожие на выход из строя ТНВД. Эвакуировал машину на СТО. Там поковыряли, говорят это датчик положения коленвала, но мол заменить не можем, потому что это для нас сложно. Перевез к официалам на Витебский. Там поковыряли, говорят это не датчик положения коленвала, а какая-то электрика в самом ТНВД, но мы, мол, не чиним, а только меняем ТНВД целиком и сколько это будет вам стоить вы не захотите услышать. Ищите говорят мастера, который вам починит, либо привозите б/у. В итоге порыл в интеренете нашел разборку на Кронштадском, там послушали про все это и говорят - это 99,9% ТНВД, мы вам его починим и стоить это вам будет от 50 килорублей. Диагностируем за 3-4 дня, потом это окажется на 99,9% выход из строя ТНВД, потом повезем, говорят, в Голландию, там починят и через 10-15 дней получите как новенький.
У меня почему-то стойкое ощущение, что это дешевый развод. Никто не сталкивался во-первых с такими симптомами поломки у машины, а во-вторых с этим чудо-сервисом на кронштадском 9?
4м41 ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4м41 ТНВД
сталкивался так же по телефону. почти слово в слово(разве что Голландии не было). Посчитал, что тоже развод. На самом деле в твоем описании технической инф-ии нет совсем. ты бы огласил коды ошибок. должны были считать обязательно при посещении СТО. потом уже можно что то советовать. у меня почти такая же была ситуация совсем недавно. найди тему "Подъём оборотов двигателя". Где заправлялся?
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 ТНВД
А к соконфетнику с ником СНУПЕР не пробовали олбратиться? Он в Питере и грамотно отдеагностировать вполне сможет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!