Сверчок...
Добавлено: 26 авг 2013, 20:53
Поимел тут сверчка какого-то странного. Надоедает мне с конца весны
Поначалу как-то даже не обращал на него внимания, потом совсем бесил, щас уже привык и не ругаюсь с ним, но хотелось бы его вывести на "чистую воду"
Итак.
Иногда при проезде неровностей каким-то одним колесом или при передвижении по дорогам со старым неровным асфальтом наблюдается периодические негромкое пощелкивание где-то внутри левой передней стойки (рядом с лобовым стеклом). То есть возникает данный эффект только при резких нагрузках на "диагональное скручивание" кузова. Например при наезде/съезде одним колесом на бордюр. От величины препятствия громкость звука в общем-то не зависит. При движении по трассе с хорошим асфальтом и по улицам с нормальным покрытием звука нет вообще.
Сам звук чем-то похож на поскрипывание пластика (своей интонацией). Но он именно короткий, четкий звук. Как щелчок. Негромкий. Делая среднюю громкость на магнитоле его уже не слышно.
Если держаться за ручку на стойке, то при возникновении звука ощущается слабенькая пульсация ближе к верхнему болтику ручки.
Предполагаю, что источник звука где-то тут:

Разумеется, я пытался с ним бороться. Что я пробовал:
1. Снял ручку, снял пластик. Поездил. Звук есть.
2. Снял кронштейн ручки (такая ЗЮ-образная кривая железная фиговина о 3-х болтах). Поездил - звук есть.
3. Распрягал там проводки и трубочку дренажную от люка. Снимал клипсочки. Проверял все крепления пластиковые. Звук есть.
4. Предполагая, что звук может передаваться откуда-то еще, открывал капот, смотрел. Протягивал крепление петель капота, ползал под торпедой, протягивал болтики, которые крепят пластик и прочие агрегаты под рулем к кузову. Снимал солнцезащитный козырек и отгибал потолок, обследовал все там. Смотрел петли водительской двери, проверял люфт петель. Все в норме.
5. На всякий случай сделал полную шумоизоляцию пластика стойки под ручкой. Проклеил битумной антивиброй и сверху изолоном. Звук если слегка и ослаб, но не достаточно, чтобы забыть о нем.
В итоге пощелкивает по ощущениям именно где-то внутри стойки. Причем, если пытаться щупать пальцами в этих местах - ничего не прощупывается... зато, когда стоит кронштейн и ручка - через ручку ощущается! чудеса...
Ближе к лобовому там видны сварные точки кузова. Может какая-то из них слегка отошла и происходит звук при деформации металла...?
Пробовал через отверстия под болтики брызгать внутрь WD40 и жидкую смазку. Не помогает (или не попадает куда надо).
Причину возникновения сверчка тоже не знаю. Предполагаю, что появился с потеплением после зимних холодов. В настоящее время не удалось уловить характер его поведения от температуры. Но вроде бы в сильную жару щелкает реже.
Также недавно менял лобовуху (старая была совсем посеченая и треснутая в одном месте) Был практически уверен, что поможет, т.к. до последнего надеялся, что это где-то в месте контакта стекла и кузова. Или может трещины старого стекла так щелкают. Нет, не помогло! звук остался без изменений.
В общем вот х.з, просто теряюсь в догадках как это можно побороть.
Может кто сталкивался?

Поначалу как-то даже не обращал на него внимания, потом совсем бесил, щас уже привык и не ругаюсь с ним, но хотелось бы его вывести на "чистую воду"

Итак.
Иногда при проезде неровностей каким-то одним колесом или при передвижении по дорогам со старым неровным асфальтом наблюдается периодические негромкое пощелкивание где-то внутри левой передней стойки (рядом с лобовым стеклом). То есть возникает данный эффект только при резких нагрузках на "диагональное скручивание" кузова. Например при наезде/съезде одним колесом на бордюр. От величины препятствия громкость звука в общем-то не зависит. При движении по трассе с хорошим асфальтом и по улицам с нормальным покрытием звука нет вообще.
Сам звук чем-то похож на поскрипывание пластика (своей интонацией). Но он именно короткий, четкий звук. Как щелчок. Негромкий. Делая среднюю громкость на магнитоле его уже не слышно.
Если держаться за ручку на стойке, то при возникновении звука ощущается слабенькая пульсация ближе к верхнему болтику ручки.
Предполагаю, что источник звука где-то тут:

Разумеется, я пытался с ним бороться. Что я пробовал:
1. Снял ручку, снял пластик. Поездил. Звук есть.
2. Снял кронштейн ручки (такая ЗЮ-образная кривая железная фиговина о 3-х болтах). Поездил - звук есть.
3. Распрягал там проводки и трубочку дренажную от люка. Снимал клипсочки. Проверял все крепления пластиковые. Звук есть.
4. Предполагая, что звук может передаваться откуда-то еще, открывал капот, смотрел. Протягивал крепление петель капота, ползал под торпедой, протягивал болтики, которые крепят пластик и прочие агрегаты под рулем к кузову. Снимал солнцезащитный козырек и отгибал потолок, обследовал все там. Смотрел петли водительской двери, проверял люфт петель. Все в норме.
5. На всякий случай сделал полную шумоизоляцию пластика стойки под ручкой. Проклеил битумной антивиброй и сверху изолоном. Звук если слегка и ослаб, но не достаточно, чтобы забыть о нем.
В итоге пощелкивает по ощущениям именно где-то внутри стойки. Причем, если пытаться щупать пальцами в этих местах - ничего не прощупывается... зато, когда стоит кронштейн и ручка - через ручку ощущается! чудеса...
Ближе к лобовому там видны сварные точки кузова. Может какая-то из них слегка отошла и происходит звук при деформации металла...?
Пробовал через отверстия под болтики брызгать внутрь WD40 и жидкую смазку. Не помогает (или не попадает куда надо).
Причину возникновения сверчка тоже не знаю. Предполагаю, что появился с потеплением после зимних холодов. В настоящее время не удалось уловить характер его поведения от температуры. Но вроде бы в сильную жару щелкает реже.
Также недавно менял лобовуху (старая была совсем посеченая и треснутая в одном месте) Был практически уверен, что поможет, т.к. до последнего надеялся, что это где-то в месте контакта стекла и кузова. Или может трещины старого стекла так щелкают. Нет, не помогло! звук остался без изменений.
В общем вот х.з, просто теряюсь в догадках как это можно побороть.
Может кто сталкивался?
