Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
Элементарно.
Открыть печку полностью.
Слить радиатор - пробка внизу радиатора.
Слить блок - пробка справа на блоке, за турбиной. Добираться до неё сзади двигателя, со стороны коробки.
Закрутить все пробки.
Заливать новую жижу в радиатор.
В расширительный бачок - норму по отметке.
Открыть печку полностью.
Слить радиатор - пробка внизу радиатора.
Слить блок - пробка справа на блоке, за турбиной. Добираться до неё сзади двигателя, со стороны коробки.
Закрутить все пробки.
Заливать новую жижу в радиатор.
В расширительный бачок - норму по отметке.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
SAE, спасибо за ваш ответ! Пару вопросов:
> Открыть печку полностью — что это значит? Как и где это сделать?
> Пробка справа на блоке — на каком? Как он выглядит? Не знаю как выглядит турбина. Как найти?
> Расширительный бачок — он где? как выглядит?
> Открыть печку полностью — что это значит? Как и где это сделать?
> Пробка справа на блоке — на каком? Как он выглядит? Не знаю как выглядит турбина. Как найти?
> Расширительный бачок — он где? как выглядит?
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
1. Регулятор температуры в салоне - задвинуть максимально вправо, т.е. полностью открыть кран печки.
2.Турбина справа (справа по ходу машины). Крепится к выпускному коллектору. Блок - это двигатель, блок цилиндров. Вот рисунок: 1 - трубка от помпы на печку.
2 - стык выпуска турбины и выхлопной системы (дальше идет гнутая труба и первый резонатор).
3 - задняя стенка двигателя, стык с КПП.
Добираться до пробки на блоке очень не удобно, надо из ямы.
3. Бачок должен быть под капотом. Слева на крыле. К нему идет трубка резиновая от горловины радиатора.
2.Турбина справа (справа по ходу машины). Крепится к выпускному коллектору. Блок - это двигатель, блок цилиндров. Вот рисунок: 1 - трубка от помпы на печку.
2 - стык выпуска турбины и выхлопной системы (дальше идет гнутая труба и первый резонатор).
3 - задняя стенка двигателя, стык с КПП.
Добираться до пробки на блоке очень не удобно, надо из ямы.
3. Бачок должен быть под капотом. Слева на крыле. К нему идет трубка резиновая от горловины радиатора.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
Спасибо! Подскажите еще пожалуйста, какой объем жидкости брать?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
Не смог добраться до пробки на блоке даже из под машины. Можно ли рискнуть и не сливать оттуда?
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
Выше указано - 9.5л или 10.5л если есть дополнительная задняя печка.alru писал(а):Подскажите еще пожалуйста, какой объем жидкости брать?
alru писал(а):Не смог добраться до пробки на блоке даже из под машины. Можно ли рискнуть и не сливать оттуда?
Добираться до пробки и сливать. Затем проливать водой, с открытой пробкой, чтобы промыть от остатков.alru писал(а):Может быть можно как-то водой промыть?
Можно попробовать открутить термостат - тогда часть блока сольется, до уровня термостата. Затем так же промывать водой, чтоб через отверстие термостата вытекало.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
У меня ямы нет. А просто лежа из под машины невозможно открутить.Добираться до пробки и сливать. Затем проливать водой, с открытой пробкой, чтобы промыть от остатков.
Как выглядит термостат? Где его искать?Можно попробовать открутить термостат - тогда часть блока сольется, до уровня термостата. Затем так же промывать водой, чтоб через отверстие термостата вытекало.
Re: Замена охлаждающей жидкости. Pajero I`90. Как?
Термостат выглядит примерно вот так: Искать с правой стороны двигателя, спереди. Подсказка - к нему идет трубка от нижнего выпуска радиатора.SAE писал(а):Как выглядит термостат? Где его искать?
Если соберетесь делать таким образом, мой совет - закрыть генератор (чтоб не залить) и при сборке использовать герметик.
ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Хотя бы тут: http://www.pajero.us/pajero_manual/
Там не всё показано и рассказано, и не всё правильно, но тем не менее познавательно.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка