Свист ремней
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Свист ремней
Странно, что поиск ничего не дал. Я что, один такой?
Все началось после ТО 90, а именно после замены ремней, роликов, РК помпы и прочей шняги. На следующий день после ТО завожу машину - визжат ремни 3-4 секунды. Потом визг прекращается, смотрю, стрелка тахометра пошла вверх на пару делений и начал крутиться вентилятор радиатора.
Минуту прогрева движка, начинаю движение с большим выворотом колес - снова визг, выравниваю руль - тишина. Движок прогревается, кручу руль - тишина. На прогретом двигателе останавливаюсь, включаю по-максимуму электропотребители, без поворота руля трогаюсь с места - визг ремня, но без падения оборотов.
Думал, новые ремни, притрутся. Хрен. Думал порвется - хрен. Ждал пол года. Покупаю новые ремни (3) + ролик натяжителя ГУРа, меняю. Изменений - ноль! С натяжением ремней экспериментировал - не помогает. Купил заразу-аэрозоль антипробуксовочную, побрызгал на все ремни, 2 дня тишины, потом опять.
Покупаю третий комплект ремней, до этого брал оригинал, потом дорогой неоригинал, теперь самый дешевый неоригинал. Поменял, визг/свист не ушел.
Реакция на поворот руля - только на холодном движке. На электрику - и на холодном и на прогретом.
Боюсь, не в ремнях дело. Шкивы и ролики вращал (те, которые на заглушенном движке можно вращать), крутятся нормально, без шума, хруста.
ХЗ, что проверять? Поделитесь мыслями или опытом, плиз.
Все началось после ТО 90, а именно после замены ремней, роликов, РК помпы и прочей шняги. На следующий день после ТО завожу машину - визжат ремни 3-4 секунды. Потом визг прекращается, смотрю, стрелка тахометра пошла вверх на пару делений и начал крутиться вентилятор радиатора.
Минуту прогрева движка, начинаю движение с большим выворотом колес - снова визг, выравниваю руль - тишина. Движок прогревается, кручу руль - тишина. На прогретом двигателе останавливаюсь, включаю по-максимуму электропотребители, без поворота руля трогаюсь с места - визг ремня, но без падения оборотов.
Думал, новые ремни, притрутся. Хрен. Думал порвется - хрен. Ждал пол года. Покупаю новые ремни (3) + ролик натяжителя ГУРа, меняю. Изменений - ноль! С натяжением ремней экспериментировал - не помогает. Купил заразу-аэрозоль антипробуксовочную, побрызгал на все ремни, 2 дня тишины, потом опять.
Покупаю третий комплект ремней, до этого брал оригинал, потом дорогой неоригинал, теперь самый дешевый неоригинал. Поменял, визг/свист не ушел.
Реакция на поворот руля - только на холодном движке. На электрику - и на холодном и на прогретом.
Боюсь, не в ремнях дело. Шкивы и ролики вращал (те, которые на заглушенном движке можно вращать), крутятся нормально, без шума, хруста.
ХЗ, что проверять? Поделитесь мыслями или опытом, плиз.
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Свист ремней
Ну... по электрике могу предположить недозаряд аккумулятора. Я когда на день забыл туманки выключить и машина простояла 8 часов с горящими 55ваттными лампами - тоже сразу после завода свистел, а потом ещё день просто посвыстывал... пока аккумулятор нормально не зарядился. По поводу ГУРа Х.З. Что в ГУР залито? Может сильновязкое при недогреве? А может клапан редуцырующий в ГУРе подклинивает. Но вообще чаще всего свист от недонатяжки...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист ремней
Не, аккум в норме, заряд хороший, проверял. Он, правда, чуток поболе (82 А/Ч), но не критично.
В ГУР лили жижу из общей большой канистры на одном из наших форумных сервисов (там ТО 90 делал). Я очень склонен им верить, т.к. во все Паджерики ее льют.
С натяжением и подтягивал и отпускал, бес толку. Сильно тянуть то тоже не айс.
Вот я собссно тоже на гур грешу, не дай бог, ведь дорогущий, сцуко.
В ГУР лили жижу из общей большой канистры на одном из наших форумных сервисов (там ТО 90 делал). Я очень склонен им верить, т.к. во все Паджерики ее льют.
С натяжением и подтягивал и отпускал, бес толку. Сильно тянуть то тоже не айс.
Вот я собссно тоже на гур грешу, не дай бог, ведь дорогущий, сцуко.
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Свист ремней
Ну... Гур разбирается и ремонтируется. Если подклинивают лопатки - то покупается только колесо рабочее. Оно пятёрку всего стоит. Получаешь новый насос в старом корпусе. А клапан разбирается и реанимируется если что.
А по поводу натяжения - ты по марзилке натяг проверь. Ведь что бы натянуть по мурзилке - надо действительно приложить не малое усилие и на первый взгляд потом кажеться что ремень перетянут
А по поводу натяжения - ты по марзилке натяг проверь. Ведь что бы натянуть по мурзилке - надо действительно приложить не малое усилие и на первый взгляд потом кажеться что ремень перетянут
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист ремней
Спасибо Други!!!
Завтра полезу. Начну с дальнего, с кондея. Как это говорят, от сложного к простому, ну через нее, через зад
А то перед соседями по подъезду стыдно, уже скоро год, как с утра всех своим визгом поднимаю в 6 утра

Завтра полезу. Начну с дальнего, с кондея. Как это говорят, от сложного к простому, ну через нее, через зад

А то перед соседями по подъезду стыдно, уже скоро год, как с утра всех своим визгом поднимаю в 6 утра


МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Свист ремней
если аэрозоль помогла то это ремни...я так думаююю))
может ты их не той стороной надеваеш?))
может ты их не той стороной надеваеш?))
Последний раз редактировалось Ant321 28 авг 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист ремней
Ну да! Вон Тимоха без ремней катается и пофиг ему 

МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Свист ремней
К сожалению не очень понятно какие ремни вы натягивали. Вы пишите и про ГУР и про кондиционер а про генератор ни слова.
В 99 % всех случаев когда слышен свист ремней описанный Вами требуется регулировка ремня генератора.
Ну и как исключение можно рассматривать проворот внешней части шкива коленвала относительно внутренней части. (Они собраны по принципу сайлентблока между ними резиновый демпфер который может отслоится)
В 99 % всех случаев когда слышен свист ремней описанный Вами требуется регулировка ремня генератора.
Ну и как исключение можно рассматривать проворот внешней части шкива коленвала относительно внутренней части. (Они собраны по принципу сайлентблока между ними резиновый демпфер который может отслоится)
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист ремней
Ого! А это уже серьезно! Т.к. ремень генератора я тоже тянул. И версия то довольно правдоподобная. Т.к. при визге ремня или ремней после запуска двигателя на холодную, тахометр сначала показывает 1200-1300, а, как только визг прекращается, стрелка поднимается до 1600-1700, хотя коленвал то крутится. Чудеса!ми-авто писал(а):К сожалению не очень понятно какие ремни вы натягивали. Вы пишите и про ГУР и про кондиционер а про генератор ни слова.
В 99 % всех случаев когда слышен свист ремней описанный Вами требуется регулировка ремня генератора.
Ну и как исключение можно рассматривать проворот внешней части шкива коленвала относительно внутренней части. (Они собраны по принципу сайлентблока между ними резиновый демпфер который может отслоится)
Значит завтра и шкив потрясу. Спасибо!
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Свист ремней
Кстати да Игорек
у меня на позапрошлой неделе расслоился шкив
и он тоже посвистывал при запуске. не найдя я его заварил 



Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: РФ, Дагестан,Махачкала
Re: Свист ремней
Дорого дня комрады. у меня вот какая проблема, свистит в мокрую погоду, после дождя, или когда целый день дождь моросит. В сухую погоду норм все.
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист ремней
Докладываю.
Обнаружилась еще одна причина. Низкое давление фреона в кондее. При запуске движка получалось, что закономерная нагрузка на генератор усиливалась нагрузкой на компрессоре. Дозаправил кондей, свист ослаб, но не пропал.
Вот тут дошел ход до шкива коленвала. Проблема ушла! Цена вопроса, дозаправка кондея - 500 р, шкив коленвала - 7500. Неоригинал брать отсоветовали, сказали, что больше года они не ходят. Для справки, неоригинал - 3700.
Магомету. Тебе надо просто ремень генератора подтянуть для начала, потом, если не поможет, проверять все, о чем тут написано. Ибо других причин быть не может.
Обнаружилась еще одна причина. Низкое давление фреона в кондее. При запуске движка получалось, что закономерная нагрузка на генератор усиливалась нагрузкой на компрессоре. Дозаправил кондей, свист ослаб, но не пропал.
Вот тут дошел ход до шкива коленвала. Проблема ушла! Цена вопроса, дозаправка кондея - 500 р, шкив коленвала - 7500. Неоригинал брать отсоветовали, сказали, что больше года они не ходят. Для справки, неоригинал - 3700.
Магомету. Тебе надо просто ремень генератора подтянуть для начала, потом, если не поможет, проверять все, о чем тут написано. Ибо других причин быть не может.
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Свист ремней
А что в шкиве не так?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист ремней
Антоха, помотри выше.Ant321 писал(а):А что в шкиве не так?
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Свист ремней
дык все равно не понятно
давление фреона на свист влиять не должно, вернее чем его больше, тем сильнее нагрузка компрессора и тем сильнее свистеть должно было
Тем более заводить без кондея, муфта нагрузки не даст
про шкиф не понятно - поменяли и свист пропал
ну а так самого его визуально осмотрели? есть криминал какой? а то может и не он был виной, а сопутствующие детали/ремни, которые снимали, что бы добраться до шкифа
давление фреона на свист влиять не должно, вернее чем его больше, тем сильнее нагрузка компрессора и тем сильнее свистеть должно было
Тем более заводить без кондея, муфта нагрузки не даст
про шкиф не понятно - поменяли и свист пропал
ну а так самого его визуально осмотрели? есть криминал какой? а то может и не он был виной, а сопутствующие детали/ремни, которые снимали, что бы добраться до шкифа
Последний раз редактировалось kyzya11 16 сен 2013, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Свист ремней
Та же проблема в точности! Пока грешу на ремни, т.к. брызгание на ременть ГУРа спасает на пару дней.
А можно номерок шкива, чтобы понять что за зверь?
А можно номерок шкива, чтобы понять что за зверь?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист ремней
К выходным вернусь, отпишу. Надеюсь, вам не к спеху. 

МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Свист ремней
Спасибо! Буду ждать.Baobab писал(а):К выходным вернусь, отпишу. Надеюсь, вам не к спеху.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC