Страница 1 из 2
Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 10:22
Baobab
Странно, что поиск ничего не дал. Я что, один такой?
Все началось после ТО 90, а именно после замены ремней, роликов, РК помпы и прочей шняги. На следующий день после ТО завожу машину - визжат ремни 3-4 секунды. Потом визг прекращается, смотрю, стрелка тахометра пошла вверх на пару делений и начал крутиться вентилятор радиатора.
Минуту прогрева движка, начинаю движение с большим выворотом колес - снова визг, выравниваю руль - тишина. Движок прогревается, кручу руль - тишина. На прогретом двигателе останавливаюсь, включаю по-максимуму электропотребители, без поворота руля трогаюсь с места - визг ремня, но без падения оборотов.
Думал, новые ремни, притрутся. Хрен. Думал порвется - хрен. Ждал пол года. Покупаю новые ремни (3) + ролик натяжителя ГУРа, меняю. Изменений - ноль! С натяжением ремней экспериментировал - не помогает. Купил заразу-аэрозоль антипробуксовочную, побрызгал на все ремни, 2 дня тишины, потом опять.
Покупаю третий комплект ремней, до этого брал оригинал, потом дорогой неоригинал, теперь самый дешевый неоригинал. Поменял, визг/свист не ушел.
Реакция на поворот руля - только на холодном движке. На электрику - и на холодном и на прогретом.
Боюсь, не в ремнях дело. Шкивы и ролики вращал (те, которые на заглушенном движке можно вращать), крутятся нормально, без шума, хруста.
ХЗ, что проверять? Поделитесь мыслями или опытом, плиз.
Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 12:25
<Вавил>
Ну... по электрике могу предположить недозаряд аккумулятора. Я когда на день забыл туманки выключить и машина простояла 8 часов с горящими 55ваттными лампами - тоже сразу после завода свистел, а потом ещё день просто посвыстывал... пока аккумулятор нормально не зарядился. По поводу ГУРа Х.З. Что в ГУР залито? Может сильновязкое при недогреве? А может клапан редуцырующий в ГУРе подклинивает. Но вообще чаще всего свист от недонатяжки...
Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 12:56
Baobab
Не, аккум в норме, заряд хороший, проверял. Он, правда, чуток поболе (82 А/Ч), но не критично.
В ГУР лили жижу из общей большой канистры на одном из наших форумных сервисов (там ТО 90 делал). Я очень склонен им верить, т.к. во все Паджерики ее льют.
С натяжением и подтягивал и отпускал, бес толку. Сильно тянуть то тоже не айс.
Вот я собссно тоже на гур грешу, не дай бог, ведь дорогущий, сцуко.
Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 13:17
<Вавил>
Ну... Гур разбирается и ремонтируется. Если подклинивают лопатки - то покупается только колесо рабочее. Оно пятёрку всего стоит. Получаешь новый насос в старом корпусе. А клапан разбирается и реанимируется если что.
А по поводу натяжения - ты по марзилке натяг проверь. Ведь что бы натянуть по мурзилке - надо действительно приложить не малое усилие и на первый взгляд потом кажеться что ремень перетянут
Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 13:57
алексей - Маленький Мук
Смотри кондейную муфту

мог подшипник клинануть или скоро

Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 14:19
Baobab
Спасибо Други!!!
Завтра полезу. Начну с дальнего, с кондея. Как это говорят, от сложного к простому, ну через нее, через зад
А то перед соседями по подъезду стыдно, уже скоро год, как с утра всех своим визгом поднимаю в 6 утра

Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 14:22
Ant321
если аэрозоль помогла то это ремни...я так думаююю))
может ты их не той стороной надеваеш?))
Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 14:23
алексей - Маленький Мук
Игорек

сними их ваще на...

Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 14:55
Baobab
Ну да! Вон Тимоха без ремней катается и пофиг ему

Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 17:56
ми-авто
К сожалению не очень понятно какие ремни вы натягивали. Вы пишите и про ГУР и про кондиционер а про генератор ни слова.
В 99 % всех случаев когда слышен свист ремней описанный Вами требуется регулировка ремня генератора.
Ну и как исключение можно рассматривать проворот внешней части шкива коленвала относительно внутренней части. (Они собраны по принципу сайлентблока между ними резиновый демпфер который может отслоится)
Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 18:24
Baobab
ми-авто писал(а):К сожалению не очень понятно какие ремни вы натягивали. Вы пишите и про ГУР и про кондиционер а про генератор ни слова.
В 99 % всех случаев когда слышен свист ремней описанный Вами требуется регулировка ремня генератора.
Ну и как исключение можно рассматривать проворот внешней части шкива коленвала относительно внутренней части. (Они собраны по принципу сайлентблока между ними резиновый демпфер который может отслоится)
Ого! А это уже серьезно! Т.к. ремень генератора я тоже тянул. И версия то довольно правдоподобная. Т.к. при визге ремня или ремней после запуска двигателя на холодную, тахометр сначала показывает 1200-1300, а, как только визг прекращается, стрелка поднимается до 1600-1700, хотя коленвал то крутится. Чудеса!
Значит завтра и шкив потрясу. Спасибо!
Re: Свист ремней
Добавлено: 28 авг 2013, 19:14
алексей - Маленький Мук
Кстати да Игорек

у меня на позапрошлой неделе расслоился шкив

и он тоже посвистывал при запуске. не найдя я его заварил

Re: Свист ремней
Добавлено: 30 авг 2013, 23:14
Магомед
Дорого дня комрады. у меня вот какая проблема, свистит в мокрую погоду, после дождя, или когда целый день дождь моросит. В сухую погоду норм все.
Re: Свист ремней
Добавлено: 31 авг 2013, 08:23
Baobab
Докладываю.
Обнаружилась еще одна причина. Низкое давление фреона в кондее. При запуске движка получалось, что закономерная нагрузка на генератор усиливалась нагрузкой на компрессоре. Дозаправил кондей, свист ослаб, но не пропал.
Вот тут дошел ход до шкива коленвала. Проблема ушла! Цена вопроса, дозаправка кондея - 500 р, шкив коленвала - 7500. Неоригинал брать отсоветовали, сказали, что больше года они не ходят. Для справки, неоригинал - 3700.
Магомету. Тебе надо просто ремень генератора подтянуть для начала, потом, если не поможет, проверять все, о чем тут написано. Ибо других причин быть не может.
Re: Свист ремней
Добавлено: 31 авг 2013, 20:15
Ant321
А что в шкиве не так?
Re: Свист ремней
Добавлено: 01 сен 2013, 06:27
Baobab
Ant321 писал(а):А что в шкиве не так?
Антоха, помотри выше.
Re: Свист ремней
Добавлено: 16 сен 2013, 16:43
kyzya11
дык все равно не понятно
давление фреона на свист влиять не должно, вернее чем его больше, тем сильнее нагрузка компрессора и тем сильнее свистеть должно было
Тем более заводить без кондея, муфта нагрузки не даст
про шкиф не понятно - поменяли и свист пропал
ну а так самого его визуально осмотрели? есть криминал какой? а то может и не он был виной, а сопутствующие детали/ремни, которые снимали, что бы добраться до шкифа
Re: Свист ремней
Добавлено: 16 сен 2013, 18:55
zFruit
Та же проблема в точности! Пока грешу на ремни, т.к. брызгание на ременть ГУРа спасает на пару дней.
А можно номерок шкива, чтобы понять что за зверь?
Re: Свист ремней
Добавлено: 16 сен 2013, 23:46
Baobab
К выходным вернусь, отпишу. Надеюсь, вам не к спеху.

Re: Свист ремней
Добавлено: 17 сен 2013, 07:32
zFruit
Baobab писал(а):К выходным вернусь, отпишу. Надеюсь, вам не к спеху.

Спасибо! Буду ждать.