Страница 1 из 6

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 28 авг 2013, 12:57
Ию_65
Вчера общался с дизелистои в тюнинг-центре. Они переводят дизеля с Евро-4 в Евро-3. По сути это просто исключение из системы сажевого фильтра. Так вот этот человек утверждал, что если у нас Евро-4, то сажевый фильтр обязан быть. А я всегда считал, что у нас его нет. Кто может внести ясность?

ПС: кстати, по поводу отключения ЕГР этот человек высказался крайне отрицательно. Аргумент - все алгоритмы расчитаны на наличие ЕГР и любой вариант его отключения приводит к неоптимальной работе мотора. Для того, чтобы правильно отключить ЕГР нужно переписать все алгоритмы.

Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 28 авг 2013, 12:58
IZVNE
Нету. Катализаторы стоят.

Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 28 авг 2013, 14:05
Napic
Ию_65 писал(а):Вчера общался с дизелистои в тюнинг-центре. Они переводят дизеля с Евро-4 в Евро-3. По сути это просто исключение из системы сажевого фильтра. Так вот этот человек утверждал, что если у нас Евро-4, то сажевый фильтр обязан быть. А я всегда считал, что у нас его нет. Кто может внести ясность?

ПС: кстати, по поводу отключения ЕГР этот человек высказался крайне отрицательно. Аргумент - все алгоритмы расчитаны на наличие ЕГР и любой вариант его отключения приводит к неоптимальной работе мотора. Для того, чтобы правильно отключить ЕГР нужно переписать все алгоритмы.
Сажевого фильтра нет, а так как у нас машина евро-4, поэтому можно сделать вывод о компетенции этого "дизелиста"
Про ЕГР, ничего кроме экологии эта система не несет. Для двигателя она вредна. Не исключено, что все рассчитывалось с учетом этой системы. Но вот например холостой ход, в ходе наших экспериментов, не зависит от наличия или отсутствия ЕГР и это как бы доказано.
Хотя именно на холостом ходу рециркуляция максимальная и составляет порядка 50%.

В движении не исключено, что ЕГР влияет на впрыск...

Но посудите сами. Во всех мануалах хоть тойоты, хоть хонды, хоть порше ДОПУСКАЕТСЯ расход масла 1 литр на 1000 (тысячу) км. Это не является неисправностью двигателя и считается нормальным положением вещей.

Так вот, при работающей ЕГР, очень скоро придет хана двигателю с таким жором масла :*YES*:

Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 28 авг 2013, 18:49
Артур 29
Napic писал(а):[

Так вот, при работающей ЕГР, очень скоро придет хана двигателю с таким жором масла :*YES*:

Эдуард,поясни что имел в виду :*DONT_KNOW*:

Re: Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 28 авг 2013, 21:32
Napic
Артур 29 писал(а):
Napic писал(а): Так вот, при работающей ЕГР, очень скоро придет хана двигателю с таким жором масла :*YES*:
Эдуард,поясни что имел в виду :*DONT_KNOW*:
Физика процесса примерно такая - в выхлопных газах содержится зола, которая естественно берется из топлива. Эта зола благодаря ЕГР попадает во впускной коллектор.
Любой двигатель в той или иной степени имеет во впускном коллекторе масляный налет. Он образуется из-за системы вентиляции картерных газов да и турбина немного добавляет.
Масляный налет на стенках впускного коллектора наверное более холодный чем выхлопные газы и является тем самым конденсирующе-связывающим веществом, в результате которого образуется КИЗЯК золы и масла. Это все спекается в твердые частицы и впускной коллектор постепенно зарастает этими отложениями.

Если на впуск летит нормированное количество масла, то и кизяка образуется немного.
У многих форумчан при скидывании патрубка дроссельной заслонки представляется взору сухие стенки дросселя. Для них система ЕГР наверное не смертельна.

У меня же и я об этом говорил здесь и своему дилеру картина была такая
IMG_2666.JPG
IMG_2670.JPG
Это масло соединяясь с золой системы ЕГР неизбежно образует примерно такие бляшки
1.jpg
В самом впускном гораздо больше. Эти твердые куски отрываясь от стенок коллектора могут через открытый клапан попадать в цилиндры, а могут оседать или наростать на тарелке клапана препятствуя его полному закрытию.
В общем ничего хорошего.

И система ЕГР - этому причина (высокая температура и сама зола на впуске), также как и масло на впуске, также как и зола из топлива....

PS. Дилер мне сказал по поводу масла на дросселе что это норма и предложил считать это нормальным явлением у дизелей.
Я согласился, но ЕГР заглушил сразу после этого разговора ::-D:

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 24 ноя 2021, 19:32
Yurgen44
Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 24 ноя 2021, 20:51
SNOOPER
Yurgen44 писал(а): Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.
К Вашему сожалению поймем.
Не нужно бредить.
Сначала изучите как и когда работает данная система на наших моторах, а затем что либо утверждайте.
Иногда лучше жевать чем говорить. (с)

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 24 ноя 2021, 21:06
sn1
Yurgen44 писал(а): Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.
блажен кто верует :)

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 25 ноя 2021, 09:53
mall
Yurgen44 писал(а): Клапан EGR нельзя глушить. Он подмешивает СО2 для уменьшения температуры сгорания. Без этого, увеличвается нагрузка на поршневую группу и как следствие ресур ДВС значительно сокращается. Аукнется это вам капиталкой, помяните мое слово. При этом вы даже не поймете откуда прилетело.
это на бензиновом моторе так,а не на дизельном. EGR безусловно нужен, но предъявляет повышенные требования к обслуживанию мотора.

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 25 ноя 2021, 10:05
LightWriter
mall писал(а): EGR безусловно нужен
Конечно нужен. В единственном случае. Если ты активно топишь за экологию.

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 25 ноя 2021, 10:29
mall
LightWriter писал(а): Конечно нужен.
в двигателе нет лишних деталей, и у меня достаточно примеров жизненных людей вырезавших DPF/Cat и EGR чадящих из трубы с кучей проблем, но они свято верят что в такой урезанной конфигурации они спасли двигатель от неминуемой смерти.

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 25 ноя 2021, 11:13
LightWriter
mall писал(а): в двигателе нет лишних деталей
В нашем - есть такие детали. И у меня тоже есть достаточно примеров, подтверждающих необходимость кастрации ЕГРа на наших моторах.

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 25 ноя 2021, 13:08
mall
LightWriter писал(а): В нашем - есть такие детали.
приму в дар ненужные детали в рабочем состоянии ::-D:

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 26 ноя 2021, 23:00
Yurgen44
mall писал(а): в двигателе нет лишних деталей, и у меня достаточно примеров жизненных людей вырезавших DPF/Cat и EGR чадящих из трубы с кучей проблем, но они свято верят что в такой урезанной конфигурации они спасли двигатель от неминуемой смерти.
Абсолютно верно! При чем поражает эта слепая вера доморощенных диванных знатоков, что без ЕГР их моторам станет лучше. А с чего вдруг? Если без ЕГР температура сгорания возрастает в разы. Следовательно увеличивается нагрузка на поршневую группу и в результате сокращается ресурс ДВС. Тут арифметика то простая. Нет же, заглушенки будут продолжать стучат себя в грудь, доказывая себе же свою некомпететность и себя же успокаивая этим. При этом, приезжают на капиталку и слепо верят, что первопричина то у них в другом. Да пусть себе верят. А мы и дальше будем обсуживать мотор с рабочим ЕГР.
P.S. Кстати да, кому ЕГР не нужен, маякните, я тоже заберу. )

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 26 ноя 2021, 23:04
Yurgen44
LightWriter писал(а): В нашем - есть такие детали. И у меня тоже есть достаточно примеров, подтверждающих необходимость кастрации ЕГРа на наших моторах.
Давайте пример в студию. Только не надо сюда вставлять заезженых фоток с дросельными заслонками и слоями нагара. Обслуживать нужно своевременно, а не ерундой заниматься. Мы не такие богатые, чтобы не обслуживать мотор и глушить ЕГР. ))

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 27 ноя 2021, 00:11
SNOOPER
Yurgen44 писал(а):
mall писал(а): в двигателе нет лишних деталей, и у меня достаточно примеров жизненных людей вырезавших DPF/Cat и EGR чадящих из трубы с кучей проблем, но они свято верят что в такой урезанной конфигурации они спасли двигатель от неминуемой смерти.
Абсолютно верно! При чем поражает эта слепая вера доморощенных диванных знатоков, что без ЕГР их моторам станет лучше. А с чего вдруг? Если без ЕГР температура сгорания возрастает в разы. Следовательно увеличивается нагрузка на поршневую группу и в результате сокращается ресурс ДВС. Тут арифметика то простая. Нет же, заглушенки будут продолжать стучат себя в грудь, доказывая себе же свою некомпететность и себя же успокаивая этим. При этом, приезжают на капиталку и слепо верят, что первопричина то у них в другом. Да пусть себе верят. А мы и дальше будем обсуживать мотор с рабочим ЕГР.
P.S. Кстати да, кому ЕГР не нужен, маякните, я тоже заберу. )
Вы думаете я просто так советовал учить матчасть, и пока не выучили меньше говорить. Может за умного и сошли бы.
От Вас на данном этапе необходимо показать в каких режимах ЕГР работает на наших моторах, и как эта система снижает в разы температуру в камере сгорания.
Пока же диванный эксперд тут только один, в вашем лице.
Доказательства Ваших слов в студию?

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 27 ноя 2021, 07:57
Андрей0585
Пошел срач... ::-D: ::-D:

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 27 ноя 2021, 08:04
Андрей0585
И те и те правы. Просто есть люди, которые переживают что двигатель кончится от нагара, которому способствует система ЕГР, они его и глушат. А есть те, которые боятся перегрева, они с противоположной стороны спора))). Нужно просто следить за машиной, как заметил товарищ выше. Знать слабые места и уделять им более пристальное внимание. Смею предположить, что в северных районах, где перегрев не так актуален, больше тех, которые глушат ЕГР. В южных более опасен перегрев, поэтому там лучше не глушить.

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 27 ноя 2021, 09:00
lesnik5000
Андрей0585 писал(а): Смею предположить, что в северных районах, где перегрев не так актуален, больше тех, которые глушат ЕГР. В южных более опасен перегрев, поэтому там лучше не глушить.
Ты думаешь при исправной системе охлаждения разница температур наружного воздуха в 30 (например) градусов как-нибудь влияет на температуру внутри цилиндров при работе ДВС?

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Добавлено: 27 ноя 2021, 09:28
SNOOPER
Андрей0585 писал(а): А есть те, которые боятся перегрева, они с противоположной стороны спора))).
Да нет снижения температуры в цилиндре на нашем моторе, и быть не может. При тех условиях когда ЕГР работает.
На режимах когда у нас работает ЕГР мотор остывает.
Народ просто не понимает/не знает алгоритм работы, а просто разносит данный бред.

Система ЕГР снижает температуру на бензиновом двигателе. Но опять же это разговор не о втором спорте, на котором её просто НЕТ.
Впрочем как и нет предмета для спора.
Нужно просто знать принцип работы, и тогда не будешь выглядеть ..... экспердом.))