Замена заглушек головки цилиндров

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Мурман
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:30

Замена заглушек головки цилиндров

Сообщение Мурман »

Мужики , менял ли кто заглушки головки цилиндров ( сальник распредвала) со стороны салона на 6G74 3,5 GDI Говорят , что для этого нужно движок вынимать , иначе не подобраться.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена заглушек головки цилиндров

Сообщение Captain Sergio »

Лови. Не мое. Я менял сам на 6G72. Двигатель не снимал. Купи пьяный ключ. Без него никак. Возможно ключ накидной с встроенной трещеткой на 12 поможет. Но они дорогие заразы. Я пьяным делал. Удачи!
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу.
Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира.
2) 6G74 3.5L V6 - Все выше сказанное относится и к этому двигателю, кроме того, что он установлен ближе к переду в отсеке двигателя чем 3.0L. С обеих сторон заглушки легко снимаются из отсека двигателя. Со сторону пассажира все делается также как и на двигателе 3.0l-, в то время как со стороны водителя работа может быть сделана с помощью маленького зеркала или только на ощупь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»