Вопрос про передаточные числа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос про передаточные числа.
Если авто с супер селектом, то получается можно поставить задний мост с отличными от переднего передаточными числами?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
Можно, только раздатка быстро развалится если будете ездить не на заднем приводе.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про передаточные числа.
ну ведь не парт тайм же. просто муфта будет нагружена по идее немного.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
Так я и говорю что можно, только сломается.
Вам этого ответа мало?
Тогда могу сказать так.
Поставте, покатайтесь, потом раскажите что да как.
Вам этого ответа мало?
Тогда могу сказать так.
Поставте, покатайтесь, потом раскажите что да как.

- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос про передаточные числа.
а че там стоит муфта иди меж осевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
А по русски писать можно?мабута писал(а):а че там стоит муфта иди меж осевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
ВАХУЕ ОТ ТЕМЫ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос про передаточные числа.
согласен коряво написалSNOOPER писал(а):А по русски писать можно?мабута писал(а):а че там стоит муфта или межосевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
честно скажу с раздаткой СС не сталкивался
но если она сделана по такому принципу

то можно ездить на мостах с разным передаточным числом ни чего не порвет
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
Да конечно не порвет, особенно в режимах 4HL и 4L.мабута писал(а):согласен коряво написалSNOOPER писал(а):А по русски писать можно?мабута писал(а):а че там стоит муфта или межосевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
честно скажу с раздаткой СС не сталкивался
но если она сделана по такому принципу
то можно ездить на мостах с разным передаточным числом ни чего не порвет
А в режиме 4Н " не порвет" саму вискомуфту.
Не пробовал изучать вопрос, прежде чем чушь постить?
Это все таки технические разделы, а не курилка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
Это равноценно тому если Вы будете ездить с постоянно подключенным мостом. Тоже сначала ничего не будет.мабута писал(а): то можно ездить на мостах с разным передаточным числом ни чего не порвет
Мгновенно действует только цианистый каллий.

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
Весной был опыт включения 4Н на асфальте, когда был поменян задний мост 4,9 на 5,285. Дорога асфальт, подтыкаю 4Н на скорости 20 км/ч. Дальше до гаража 50 м снежной каши. Машина сразу остановилась, вискомуфта мгновенно дифф заблокировала, даже не ожидал.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про передаточные числа.
Ребят не надо %уеть от темы и заданного вопроса. Спросил, потому что не догоняю до конца все сам. В конце концов каждого из вас интересовали различные вопросы, которые вы не понимали, и не каждый все знал про паджеру с рождения.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Вопрос про передаточные числа.
Ладно.
При установке мостов с разными передатачными числами или колёс разного диаметра.
Мы получаем разную угловую скорость вращения карданов. Если открытый деференциал это ещё как то стерпит, то вискомуфта просто сгорит, от непосильной (не запланированной) работы. И очень повезёт если она накернится в свободном положении, а вот если в залоченном, то получаем режим с залоченным центральным диффом. Тоесть теряем всю полноту режима 4Н.
Кстати муфта также довольно быстро накернится если например преодалевать приличную грязь, или черезмерно буксовать на льду в режиме 4Н.
Для понимания можно почитать здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847 трансмиссия одинакова, и приминение естественно тоже.
При установке мостов с разными передатачными числами или колёс разного диаметра.
Мы получаем разную угловую скорость вращения карданов. Если открытый деференциал это ещё как то стерпит, то вискомуфта просто сгорит, от непосильной (не запланированной) работы. И очень повезёт если она накернится в свободном положении, а вот если в залоченном, то получаем режим с залоченным центральным диффом. Тоесть теряем всю полноту режима 4Н.
Кстати муфта также довольно быстро накернится если например преодалевать приличную грязь, или черезмерно буксовать на льду в режиме 4Н.
Для понимания можно почитать здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847 трансмиссия одинакова, и приминение естественно тоже.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про передаточные числа.
Спасибо за отличный, понятный, развернутый ответ.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!