Страница 1 из 1
Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 28 авг 2013, 21:29
Dapoh
Если авто с супер селектом, то получается можно поставить задний мост с отличными от переднего передаточными числами?
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 28 авг 2013, 21:35
SNOOPER
Можно, только раздатка быстро развалится если будете ездить не на заднем приводе.
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 28 авг 2013, 22:00
Dapoh
ну ведь не парт тайм же. просто муфта будет нагружена по идее немного.
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 28 авг 2013, 22:40
SNOOPER
Так я и говорю что можно, только сломается.
Вам этого ответа мало?
Тогда могу сказать так.
Поставте, покатайтесь, потом раскажите что да как.

Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 02:08
мабута
а че там стоит муфта иди меж осевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 02:24
SNOOPER
мабута писал(а):а че там стоит муфта иди меж осевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
А по русски писать можно?
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 03:17
Жипер
ВАХУЕ ОТ ТЕМЫ.
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 04:16
мабута
SNOOPER писал(а):мабута писал(а):а че там стоит муфта или межосевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
А по русски писать можно?
согласен коряво написал
честно скажу с раздаткой СС не сталкивался
но если она сделана по такому принципу

то можно ездить на мостах с разным передаточным числом ни чего не порвет
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 05:31
Жипер
мабута писал(а):SNOOPER писал(а):мабута писал(а):а че там стоит муфта или межосевой дифференциал если вторе то пофиг !!!
А по русски писать можно?
согласен коряво написал
честно скажу с раздаткой СС не сталкивался
но если она сделана по такому принципу
то можно ездить на мостах с разным передаточным числом ни чего не порвет
Да конечно не порвет, особенно в режимах 4HL и 4L.
А в режиме 4Н " не порвет" саму вискомуфту.
Не пробовал изучать вопрос, прежде чем чушь постить?
Это все таки технические разделы, а не курилка.
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 09:38
SNOOPER
мабута писал(а):
то можно ездить на мостах с разным передаточным числом ни чего не порвет
Это равноценно тому если Вы будете ездить с постоянно подключенным мостом. Тоже сначала ничего не будет.
Мгновенно действует только цианистый каллий.

Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 10:37
a_v
Весной был опыт включения 4Н на асфальте, когда был поменян задний мост 4,9 на 5,285. Дорога асфальт, подтыкаю 4Н на скорости 20 км/ч. Дальше до гаража 50 м снежной каши. Машина сразу остановилась, вискомуфта мгновенно дифф заблокировала, даже не ожидал.
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:29
Dapoh
Ребят не надо %уеть от темы и заданного вопроса. Спросил, потому что не догоняю до конца все сам. В конце концов каждого из вас интересовали различные вопросы, которые вы не понимали, и не каждый все знал про паджеру с рождения.
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:55
SNOOPER
Ладно.
При установке мостов с разными передатачными числами или колёс разного диаметра.
Мы получаем разную угловую скорость вращения карданов. Если открытый деференциал это ещё как то стерпит, то вискомуфта просто сгорит, от непосильной (не запланированной) работы. И очень повезёт если она накернится в свободном положении, а вот если в залоченном, то получаем режим с залоченным центральным диффом. Тоесть теряем всю полноту режима 4Н.
Кстати муфта также довольно быстро накернится если например преодалевать приличную грязь, или черезмерно буксовать на льду в режиме 4Н.
Для понимания можно почитать здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847 трансмиссия одинакова, и приминение естественно тоже.
Re: Вопрос про передаточные числа.
Добавлено: 29 авг 2013, 23:25
Dapoh
Спасибо за отличный, понятный, развернутый ответ.