
6G72 высокие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6G72 высокие обороты ХХ
Поможите люди добрые кто-нибудь. Обороты ХХ не опускаются ниже 1000, винт сверху на впускном ресивере затянул до конца. Подсоса воздуха быть не может, т.к. только собрал двигатель - менял МСК, кольца, вкладыши, шланги. Можно немного крутнуть трамблер - обороты ХХ повышаются до 1200, тогда машина как-то еще едет. Но на 2500-4000 об. двигатель начинает дергаться и детонировать. При 1000 об. ХХ машинка вообще ехать отказывается, хоть сзади подталкивай. Когда мотор делал, мыл дроссель. До ремонта ездила так же. Расход бензы в норме - от 13 до 17 л на сотню. Бензонасос менял на 10-шный. Может из-за него проблема? Хотя на газу так же (то едет -то не едет). Провода, свечи ставил новые. До ремонта жижа охлаждающая шла в горшки, сальники клапанов деревянные были, думал из-за этого. Сейчас же все в норме. Даже и незнаю куда лезть. Поможите пожалуйста. 

Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Неужели ни у кого не было такой проблемы ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
проверить все настройки: ДПДЗ, винт sas,трамлер (зажигание), наличие подсоса. все.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Метки ГРМ выставлены правильно, после месяца ремонта завелась с пол-тыка.mservis писал(а):Метки ГРМ правильно выставлены?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Трамблер стоит правильно, подсоса воздуха нет 100%, остальное завтра посмотрю. Спасибо.Карбафос писал(а):проверить все настройки: ДПДЗ, винт sas,трамлер (зажигание), наличие подсоса. все.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Япосле переборки дросселя тоже поймал подсос. Винты были крепления вытянуты, а какой где стоял, я естественно не запомнил. Вытянутые винты клинят в резьбе и не тянут. Но мой подсос было даже слышно невооружённым ухом. Заменил их, и всё стало гут. Подсос можно найти, если брызгать карбклинером в потенциально-вероятные места на заведённом движке. Он тогда начинает повышать бороты.
Как выше Карбофос сказал, ещё может быть sas- винт не отрегулирован. Зажигание надо выставлять по стробоскопу.
Как выше Карбофос сказал, ещё может быть sas- винт не отрегулирован. Зажигание надо выставлять по стробоскопу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Sas-винт регулировал еще до ремонта, дроссель когда прикручивал-было видно как герметик раздавило. Сегодня ДПДЗ крутнул до отказа против часовой стрелки-обороты немного упали. Потом снял фишку с воздушного фильтра(датчика расхода воздуха), но двигатель не заглох, и обороты снизились до 700-800 на бензине, и до 950-1000 на газу. Пробовал с отключенным ДРВ и на газу, и на бензе и отключал газовый ЭБУ. Но с отстегнутой фишкой все равно не глохнет. Наверное капец пришел ДРВ? Или как?dvm99 писал(а):Япосле переборки дросселя тоже поймал подсос. Винты были крепления вытянуты, а какой где стоял, я естественно не запомнил. Вытянутые винты клинят в резьбе и не тянут. Но мой подсос было даже слышно невооружённым ухом. Заменил их, и всё стало гут. Подсос можно найти, если брызгать карбклинером в потенциально-вероятные места на заведённом движке. Он тогда начинает повышать бороты.
Как выше Карбофос сказал, ещё может быть sas- винт не отрегулирован. Зажигание надо выставлять по стробоскопу.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
С отцепленным ДМРВ двигатель и не должен глохнуть. В этой ситуации ЭБУ зажигает ошибку и работает по обходнму алгоритму без использования показаний датчика . А вот обороты в этом случае должны быть выше чем обычные холостые (что-то около 1500, насколько помню)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Никакая ошибка не светится. А вот обороты понизились. Попробую взять у кого-нибудь корпус воздуховода и поставить себе. Посмотрю что получится. До ремонта, при снятой фишке, двигатель глох. На всякий случай побрызгал везде, где может сосать воздух. Изменений никаких.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Что-то не то...
При отключении разъёма ЭБУ выдаёт как минимум три ошибки: № 12; 13; 25, т.к. вместе с ДРВ находятся ещё датчик атм. давления и датчик температуры на впуске, они все сидят на одном разъёме. Естественно лампочка ЧЕКЭНЖ должна загораться, мож у тебя она просто перегорела? При включении зажигания она вспыхивает на 2 сек? Должна вспыхивать.
При отключении разъёма ЭБУ выдаёт как минимум три ошибки: № 12; 13; 25, т.к. вместе с ДРВ находятся ещё датчик атм. давления и датчик температуры на впуске, они все сидят на одном разъёме. Естественно лампочка ЧЕКЭНЖ должна загораться, мож у тебя она просто перегорела? При включении зажигания она вспыхивает на 2 сек? Должна вспыхивать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Пойду смотреть лампочку...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 высокие обороты ХХ
Посмотрел... Лампочка на месте, целая. На всякий случай поменял местами с лампой ручника. Эффект тот же. Может просто нет сигнала с ЭБУ? А где находятся разъемы для диагностики? Один нашел-в ногах водителя слева, возле предохранителей. Еще где-нибудь они есть?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...