Страница 1 из 1

6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 29 авг 2013, 00:05
серега 1974
Поможите люди добрые кто-нибудь. Обороты ХХ не опускаются ниже 1000, винт сверху на впускном ресивере затянул до конца. Подсоса воздуха быть не может, т.к. только собрал двигатель - менял МСК, кольца, вкладыши, шланги. Можно немного крутнуть трамблер - обороты ХХ повышаются до 1200, тогда машина как-то еще едет. Но на 2500-4000 об. двигатель начинает дергаться и детонировать. При 1000 об. ХХ машинка вообще ехать отказывается, хоть сзади подталкивай. Когда мотор делал, мыл дроссель. До ремонта ездила так же. Расход бензы в норме - от 13 до 17 л на сотню. Бензонасос менял на 10-шный. Может из-за него проблема? Хотя на газу так же (то едет -то не едет). Провода, свечи ставил новые. До ремонта жижа охлаждающая шла в горшки, сальники клапанов деревянные были, думал из-за этого. Сейчас же все в норме. Даже и незнаю куда лезть. Поможите пожалуйста. :*WALL*:

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 29 авг 2013, 22:27
серега 1974
Неужели ни у кого не было такой проблемы ?

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 30 авг 2013, 07:43
mservis
Метки ГРМ правильно выставлены?

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 30 авг 2013, 07:48
Карбафос
проверить все настройки: ДПДЗ, винт sas,трамлер (зажигание), наличие подсоса. все.

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 30 авг 2013, 20:14
серега 1974
mservis писал(а):Метки ГРМ правильно выставлены?
Метки ГРМ выставлены правильно, после месяца ремонта завелась с пол-тыка.

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 30 авг 2013, 20:16
серега 1974
Карбафос писал(а):проверить все настройки: ДПДЗ, винт sas,трамлер (зажигание), наличие подсоса. все.
Трамблер стоит правильно, подсоса воздуха нет 100%, остальное завтра посмотрю. Спасибо.

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 30 авг 2013, 22:43
dvm99
Япосле переборки дросселя тоже поймал подсос. Винты были крепления вытянуты, а какой где стоял, я естественно не запомнил. Вытянутые винты клинят в резьбе и не тянут. Но мой подсос было даже слышно невооружённым ухом. Заменил их, и всё стало гут. Подсос можно найти, если брызгать карбклинером в потенциально-вероятные места на заведённом движке. Он тогда начинает повышать бороты.
Как выше Карбофос сказал, ещё может быть sas- винт не отрегулирован. Зажигание надо выставлять по стробоскопу.

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 31 авг 2013, 23:11
серега 1974
dvm99 писал(а):Япосле переборки дросселя тоже поймал подсос. Винты были крепления вытянуты, а какой где стоял, я естественно не запомнил. Вытянутые винты клинят в резьбе и не тянут. Но мой подсос было даже слышно невооружённым ухом. Заменил их, и всё стало гут. Подсос можно найти, если брызгать карбклинером в потенциально-вероятные места на заведённом движке. Он тогда начинает повышать бороты.
Как выше Карбофос сказал, ещё может быть sas- винт не отрегулирован. Зажигание надо выставлять по стробоскопу.
Sas-винт регулировал еще до ремонта, дроссель когда прикручивал-было видно как герметик раздавило. Сегодня ДПДЗ крутнул до отказа против часовой стрелки-обороты немного упали. Потом снял фишку с воздушного фильтра(датчика расхода воздуха), но двигатель не заглох, и обороты снизились до 700-800 на бензине, и до 950-1000 на газу. Пробовал с отключенным ДРВ и на газу, и на бензе и отключал газовый ЭБУ. Но с отстегнутой фишкой все равно не глохнет. Наверное капец пришел ДРВ? Или как?

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 01 сен 2013, 18:51
dvm99
С отцепленным ДМРВ двигатель и не должен глохнуть. В этой ситуации ЭБУ зажигает ошибку и работает по обходнму алгоритму без использования показаний датчика . А вот обороты в этом случае должны быть выше чем обычные холостые (что-то около 1500, насколько помню)

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 01 сен 2013, 22:16
серега 1974
Никакая ошибка не светится. А вот обороты понизились. Попробую взять у кого-нибудь корпус воздуховода и поставить себе. Посмотрю что получится. До ремонта, при снятой фишке, двигатель глох. На всякий случай побрызгал везде, где может сосать воздух. Изменений никаких.

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 02 сен 2013, 09:03
dvm99
Что-то не то...
При отключении разъёма ЭБУ выдаёт как минимум три ошибки: № 12; 13; 25, т.к. вместе с ДРВ находятся ещё датчик атм. давления и датчик температуры на впуске, они все сидят на одном разъёме. Естественно лампочка ЧЕКЭНЖ должна загораться, мож у тебя она просто перегорела? При включении зажигания она вспыхивает на 2 сек? Должна вспыхивать.

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 02 сен 2013, 13:05
серега 1974
Пойду смотреть лампочку...

Re: 6G72 высокие обороты ХХ

Добавлено: 02 сен 2013, 20:40
серега 1974
Посмотрел... Лампочка на месте, целая. На всякий случай поменял местами с лампой ручника. Эффект тот же. Может просто нет сигнала с ЭБУ? А где находятся разъемы для диагностики? Один нашел-в ногах водителя слева, возле предохранителей. Еще где-нибудь они есть?