Ехал себе ехал, и при сбросе газа на перекрёстке, машинка отказалась продолжать движение. Обороты упали до 200-400 были ОЧЕНЬ неустойчивые. Двигитель при запуске схватывал и тут же глох.
Первая мысль - проверить, есть ли давление в топливной системе. Сбрасываю шланг с обратки, сухо! Ни бензина, ни давления. Ну думаю, сдох бензонасос. Вскрываю лючок, подсоединяю контрольку к разъёму, завожу. Лампочка загорелась. Хорошо, преды и реле целые. Подсоединяю разъём, начинаю крутить стартером, бензонасос работает, машинка схватывает и снова глохнет. Из обратки топливо не течёт. Отсоединяю магистраль высокого давления - как даст струёй бензы... давление есть. Отсоединил ДМРВ, машинка стала заводится и работать на ХХ (неустойчиво, но работать) и даже можно было поднять обороты до 3000-4000. Но вот ехать... короче под нагрузкой двигатель глох. На галстуке притащил к себе на работу. Вот сегодня буду разбираться, что же послужило причиной неисправности. Толи Маленькое давление (насос качает, но плохо), толи избыток топлива (неисправен вакуумный регулятор давления) толи ДМРВ чудит (мультитроникс ругается на 4 ошибки связанные и с ним и с ТПС и ещё каким-то страшным "абсолютным давлением во впусном коллекторе")
Короче фигня какая то
