Последствия речного брода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
CleanVuoksa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
Контактная информация:

Последствия речного брода

Сообщение CleanVuoksa »

В течение 3-х недель ежедневно дважды преодолевал пресный брод глубиной 40-50 см. Без каких либо сбоев в работе машины. Установлена штатная трехлистовая защита картера, в остальном машина "в стоке", без какой-либо модернизации. Местный деревенский спец по УАЗам сказал обязательно проверить и сменить колесную смазку до первых морозов, т.к. туда могла залиться вода. Стоит ли это сделать и у кого лучше: у ОД или какого-нить стороннего мастера попросить?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение sn1 »

CleanVuoksa писал(а):В течение 3-х недель ежедневно дважды преодолевал пресный брод глубиной 40-50 см. Без каких либо сбоев в работе машины. Установлена штатная трехлистовая защита картера, в остальном машина "в стоке", без какой-либо модернизации. Местный деревенский спец по УАЗам сказал обязательно проверить и сменить колесную смазку до первых морозов, т.к. туда могла залиться вода. Стоит ли это сделать и у кого лучше: у ОД или какого-нить стороннего мастера попросить?
Если преодолевал без остановок в воде, то максимум что можно сделать для подстраховки: открыть пробки холодных редукторов, макнуть туда паец и посмотрель нет ли неоднородных белых разводов в масле.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение Свят »

"колесная смазка" у нас отсутствует :)
Ступичные полшипники закрытого типа,
ну а про редуктора уже написали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение drozd272 »

CleanVuoksa писал(а):В течение 3-х недель ежедневно дважды преодолевал пресный брод глубиной 40-50 см. Без каких либо сбоев в работе машины. Установлена штатная трехлистовая защита картера, в остальном машина "в стоке", без какой-либо модернизации. Местный деревенский спец по УАЗам сказал обязательно проверить и сменить колесную смазку до первых морозов, т.к. туда могла залиться вода. Стоит ли это сделать и у кого лучше: у ОД или какого-нить стороннего мастера попросить?
Я и выше в воде просто стоял,уже год катаюсь,ничего не смотрел,кроме замены всех жиж.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение kyzya11 »

drozd272 писал(а):уже год катаюсь,
это еще ничего не значит ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение drozd272 »

1.5 года гарантии,заменят тогда.Вот БЗД не включалось,приехал,посмотрели,чего то заказали,позвонил и оставил машину,сделали со съёмом редуктора.Единственное не сказали что там было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение Dimix »

У меня клиент как то приехал со стучащим двигателем. Вскрытие показало что тупо не проверялся и не чистился воздушный фильтр и требовал ремонта по гарантии! Знаете чем он аргументировал?
По теме лучше перебздеть чем недобздеть. Ремонты выходят дороже профилактик.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение Andreygeopskov »

Топил своего старичка. И все было ок. Но когда зимой в - 25 завёл, где-то в канальчике не пошло масло на коленвал в левую голову. Итог думаю всем понятен. Но думаю после каждого топления менять масло, это тоже не серьёзно.
новичок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение SNOOPER »

Andreygeopskov писал(а):Топил своего старичка. И все было ок. Но когда зимой в - 25 завёл, где-то в канальчике не пошло масло на коленвал в левую голову. Итог думаю всем понятен. Но думаю после каждого топления менять масло, это тоже не серьёзно.
Это во первых не тот случай, а главное не проход масла и затопление никаким боком не связаны. Причина была в другом. :)
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение Andreygeopskov »

а в чём ещё? Я думаю водичку где-то прихватило.
новичок
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение drozd272 »

Ирчно не водичка,ты чего,двигатель не холодильник.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение Andreygeopskov »

а чего тогда? Масло-насос работал...
новичок
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение LightWriter »

Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение sn1 »

LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
Оч. вряд ли! Если не застрял в реке. Вода чаще заходит через сальники, когда застреваешь в воде с горячими агрегатами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение Ю.В. »

sn1 писал(а):
LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
Оч. вряд ли! Если не застрял в реке. Вода чаще заходит через сальники, когда застреваешь в воде с горячими агрегатами.
Вот меня то же всегда удивляло это - как вода может попадать через шариковый клапан...
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение Andreygeopskov »

LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
а причём тут сапуны и двигатель??? :=-O:
новичок
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Последствия речного брода

Сообщение LightWriter »

Andreygeopskov писал(а):
LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
а причём тут сапуны и двигатель??? :=-O:
А где я сказал про двигатель? Ни слова.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Последствия речного брода

Сообщение Andreygeopskov »

ну да вообще-то, показалось:))
новичок
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»