Последствия речного брода
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CleanVuoksa
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
- Контактная информация:
Последствия речного брода
В течение 3-х недель ежедневно дважды преодолевал пресный брод глубиной 40-50 см. Без каких либо сбоев в работе машины. Установлена штатная трехлистовая защита картера, в остальном машина "в стоке", без какой-либо модернизации. Местный деревенский спец по УАЗам сказал обязательно проверить и сменить колесную смазку до первых морозов, т.к. туда могла залиться вода. Стоит ли это сделать и у кого лучше: у ОД или какого-нить стороннего мастера попросить?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Последствия речного брода
Если преодолевал без остановок в воде, то максимум что можно сделать для подстраховки: открыть пробки холодных редукторов, макнуть туда паец и посмотрель нет ли неоднородных белых разводов в масле.CleanVuoksa писал(а):В течение 3-х недель ежедневно дважды преодолевал пресный брод глубиной 40-50 см. Без каких либо сбоев в работе машины. Установлена штатная трехлистовая защита картера, в остальном машина "в стоке", без какой-либо модернизации. Местный деревенский спец по УАЗам сказал обязательно проверить и сменить колесную смазку до первых морозов, т.к. туда могла залиться вода. Стоит ли это сделать и у кого лучше: у ОД или какого-нить стороннего мастера попросить?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Последствия речного брода
"колесная смазка" у нас отсутствует 
Ступичные полшипники закрытого типа,
ну а про редуктора уже написали.

Ступичные полшипники закрытого типа,
ну а про редуктора уже написали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Последствия речного брода
Я и выше в воде просто стоял,уже год катаюсь,ничего не смотрел,кроме замены всех жиж.CleanVuoksa писал(а):В течение 3-х недель ежедневно дважды преодолевал пресный брод глубиной 40-50 см. Без каких либо сбоев в работе машины. Установлена штатная трехлистовая защита картера, в остальном машина "в стоке", без какой-либо модернизации. Местный деревенский спец по УАЗам сказал обязательно проверить и сменить колесную смазку до первых морозов, т.к. туда могла залиться вода. Стоит ли это сделать и у кого лучше: у ОД или какого-нить стороннего мастера попросить?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Последствия речного брода
это еще ничего не значитdrozd272 писал(а):уже год катаюсь,

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Последствия речного брода
1.5 года гарантии,заменят тогда.Вот БЗД не включалось,приехал,посмотрели,чего то заказали,позвонил и оставил машину,сделали со съёмом редуктора.Единственное не сказали что там было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Последствия речного брода
У меня клиент как то приехал со стучащим двигателем. Вскрытие показало что тупо не проверялся и не чистился воздушный фильтр и требовал ремонта по гарантии! Знаете чем он аргументировал?
По теме лучше перебздеть чем недобздеть. Ремонты выходят дороже профилактик.
По теме лучше перебздеть чем недобздеть. Ремонты выходят дороже профилактик.
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Последствия речного брода
Топил своего старичка. И все было ок. Но когда зимой в - 25 завёл, где-то в канальчике не пошло масло на коленвал в левую голову. Итог думаю всем понятен. Но думаю после каждого топления менять масло, это тоже не серьёзно.
новичок
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Последствия речного брода
Это во первых не тот случай, а главное не проход масла и затопление никаким боком не связаны. Причина была в другом.Andreygeopskov писал(а):Топил своего старичка. И все было ок. Но когда зимой в - 25 завёл, где-то в канальчике не пошло масло на коленвал в левую голову. Итог думаю всем понятен. Но думаю после каждого топления менять масло, это тоже не серьёзно.

- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Последствия речного брода
Ирчно не водичка,ты чего,двигатель не холодильник.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Последствия речного брода
Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Последствия речного брода
Оч. вряд ли! Если не застрял в реке. Вода чаще заходит через сальники, когда застреваешь в воде с горячими агрегатами.LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Последствия речного брода
Вот меня то же всегда удивляло это - как вода может попадать через шариковый клапан...sn1 писал(а):Оч. вряд ли! Если не застрял в реке. Вода чаще заходит через сальники, когда застреваешь в воде с горячими агрегатами.LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Последствия речного брода
а причём тут сапуны и двигатель???LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.

новичок
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Последствия речного брода
А где я сказал про двигатель? Ни слова.Andreygeopskov писал(а):а причём тут сапуны и двигатель???LightWriter писал(а):Через сапуны запросто можно насосать водицы в редуктор, раздатку. Будет там эмульсия. Если, конечно, ты сапуны не выводил наверх.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза