Страница 1 из 1

Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 29 авг 2013, 20:05
Faust14
Доброе время суток!
Начнем издалека )
пару месяцев назад приобрел pajero mini H56A, 4А30 атмосферный, акпп(3). При покупке завести машину не удалось, утащил на веревке в гараж, причиной были бронепровода, точнее их самоликвидация), решив проблему обнаружил что машина сильно дымит, замерил компрессию в цилиндрах ...зашкаливает по 18.... масло.... ну едет, надо прокатится посмотреть как работают остальные агрегаты. Залил масло 15w50, проехал 800 км, ушло грам 300 масла. за это время умерла акпп, понял что спереди стоить редуктор на 4.2 а с зади на 5.6.
сейчас : заказал АКПП, редуктор нашел на 5.6 на перед.
:*HELP*: и Самое главное НЕ МОГУ :%): решить для себя заменить двигатель или произвести замену колец, колпачков, вкладышей.
Затраты примерно одинаковые контрактный обойдется 16-18, запчасти для ремонта... не меньше 10-12. Машинка прямо очень понравилась, хочу чтоб была в семье...и радовала !

Думаю не я один был перед таким выбором, жду советов)

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:50
okayot336
Совет прост , тем таких уже 100500 штук , зачем создавать новую ?

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 29 авг 2013, 23:09
Gameszzz
Йа бы сначала вскрыл двс и оценил состояние всех основных элементов,а потом принял решение
Контраткный,то контрактным,но перед установкой на нём так же бы не помешало поменять колпачки,сальники,ролики и ремень (ремни),что так же даст прирост стоимости

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 30 авг 2013, 00:38
flyingv
Точно редуктор 5.6? У мну на турбовом 5.6. Как состояние кузова, лонжеронов? Недавно стал таким же обладателем 56го кузова, готовлюсь к капитальной переварке.

По теме, я бы менял на 4a31, как и большинство форумчан бы поступило, пока 1.1 моторчики не закончились.

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 30 авг 2013, 07:42
Faust14
okayot336 писал(а):Совет прост , тем таких уже 100500 штук , зачем создавать новую ?
Не нашел, поиск не помог, есть тема про ремонт 4а31, мне не актуальна...

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 30 авг 2013, 07:51
Faust14
Gameszzz писал(а):Йа бы сначала вскрыл двс и оценил состояние всех основных элементов,а потом принял решение
Контраткный,то контрактным,но перед установкой на нём так же бы не помешало поменять колпачки,сальники,ролики и ремень (ремни),что так же даст прирост стоимости
Спасибо, думаю такой вариант был бы оптимален. Но! Заказ з/с минимум 2-3 недели, хотел подготовится заранее...

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 30 авг 2013, 07:56
Faust14
flyingv писал(а):Точно редуктор 5.6? У мну на турбовом 5.6. Как состояние кузова, лонжеронов? Недавно стал таким же обладателем 56го кузова, готовлюсь к капитальной переварке.

По теме, я бы менял на 4a31, как и большинство форумчан бы поступило, пока 1.1 моторчики не закончились.
Покупал только из за состояния кузова и салона. Так что все ок!!редуктор передний 4.2 но на нем видны следы маркера - контрактный, 5.6 зад ржавый видать не разу нечего с ним не делали.

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 30 авг 2013, 09:59
idled
Faust14 писал(а): Не нашел, поиск не помог, есть тема про ремонт 4а31, мне не актуальна...
А чем твой двигатель отличается от 4а31 кроме хода поршня?

По вопросу, если есть грамотный моторист которому доверяешь или сам перебирал движки и имеешь понятие, то ремонт надежней. В другом случае лучше контрактный с заменой резинок без лазания в движек и не снимая башки, хотя тут все равно остается небольшая вероятность, что кольца будут такие же как у тебя.

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 01 сен 2013, 09:02
слесарь-86
у меня тоже была такая же проблема,два раза прогорал выпускной клапон менял его.но потом перестал но дым не ушол поменял кольца колпачки и заодно ремень,вроде успокоилось но через неделю опять на чал дымить вскрыл повез на проверку окозалась гильза четвертогцелиндра лопнувшая:( заказал контрактный поставил все гуд!но теперь коробка начала хондрить:(

Re: Ремонт или замена на контрактный двигателя 4а30.

Добавлено: 01 сен 2013, 09:24
m0nster
На снятом движке кольца перекинуть работы на полдня, с пивом и перекурами. За день-два можно полностью перекидать движок и промерить все трущиеся места. Уверенность в том что там внутри все ОК бесценна :) Если самому все делать то к цене контрактного ещё 12т.р.