Страница 1 из 2

Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 29 авг 2013, 22:13
Vistereos
В процессе подбора подвески под свой авто, я сделал для себя файлик с возможными вариантами элементов подвески под наш автомобиль.
Выкладываю в виде принтскрина вордовской таблицы, не знаю как постить таблицы в тело сообщения :*PARDON*:
Lovells suspension
Lovells suspension
OME Suspension
OME Suspension
Iron Man Suspension
Iron Man Suspension
Koni Suspension
Koni Suspension

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 29 авг 2013, 22:26
Александр.Н
Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 29 авг 2013, 22:58
Свят
Молодчага :*THUMBS UP*:

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 29 авг 2013, 23:10
Vistereos
Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.

Та не, на паджеро-форуме знаю только одного человека кто бы столько перепробовал лично на "своей шкуре" - vector-n (Виталий) на Pajero IV.

Я только собрал всю доступную инфу :*WRITE*: .

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 30 авг 2013, 11:07
DenisR
я перепробовал суплекс от п2 терракана патруля y60-61 старого спорта, в итоге остановился на суплексе 22147
вот табличка с параметрами
Изображение

и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052
Изображение

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 30 авг 2013, 11:29
Ю.В.
Админы, ау, прикрепите тему, плизззз.

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 30 авг 2013, 16:53
Александр.Н
DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 02 сен 2013, 16:42
DenisR
Александр.Н писал(а):DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
лифт около 6 см

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 02 сен 2013, 21:40
Александр.Н
6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 02 сен 2013, 22:12
Mark69
Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 02 сен 2013, 22:15
Александр.Н
Нужны более длинные аморты?

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 02 сен 2013, 22:33
White
Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
можно без личных ощущений, но вот про лифт я бы добавил, чтобы наглядно было

и по личным ощущениям - можно убить пару дней на рытье форума и внесение отзывов в таблицу)

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 03 сен 2013, 10:44
DenisR
Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.
Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 03 сен 2013, 12:21
capt
DenisR писал(а):и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052
Изображение
ну а правые пружины именно с этой фотки у меня стоят в сочетании с кони хеви трак от старого МПС. по длине действительно-от старого на 3см больше.
если не забуду-то сделаю замер и сравню с тем, что 2 года назад было

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 03 сен 2013, 13:05
Mark69
DenisR писал(а):
Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.
Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.
Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 03 сен 2013, 14:34
DenisR
Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 03 сен 2013, 18:50
Mark69
DenisR писал(а):
Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.
Тдс 632L могу ошибаться, коробку надо глянуть

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 03 сен 2013, 20:25
olegro
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
:)

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 04 сен 2013, 12:16
DenisR
Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть
это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Добавлено: 04 сен 2013, 21:21
olegro
DenisR писал(а):
Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть
это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.
300кг вроде не проблема
image.jpg