Прошу совета, т.к. машин уже не новый стала появляться ржавчина на днище, а конкретнее в районе порогов, конечно не до дыр, но все же, хочется сделать для себя. Тем более что появилась возможность в сервисе, но своими руками отмыть днище керхером (может где еще обнаружатся очаги ржи), а затем так же самостоятельно (т.е. не жалея антикора) обработать по-хорошему все куда можно подлезть, ну и куда нельзя постараться (т.к. сам и для себя) составом под названием KROWN T40. В интернете по поводу данного состава написано мало. Хочу предварительно содрать ржу металлической щеткой (по-возможности), обработать преобразователем ржавчины и закрасить HAMMERIT'ом, и сверху KROWN. Подскажите как лучше или в чем я не прав. Приму любую конструктивную критику по поводу своего решения. Делать планирую к концу сентября, так сказать перед зимой. Нужно выработать самое эффективное решение по сохранению авто.
P.S.: машина в подписи
Обработка днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обработка днища
Красить HAMMERIT'ом я бы не стал. Проверен на балконных перилах))) Местами жуки появились за зиму. Я на своих машинах, делал тектилом обработку. Зачищаю от рыхлой и слоистой ржавчины. Потом покрываю составом для скрытых полостей. ( он жидкий и хорошо впитывается) Вторым слоем уже составом для днища. Про KROWN T40 ничего не знаю



- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Обработка днища
Есть такая фосфатирующая 2-х компонентная грунтовка ВЛ-02. В продаже её в магазинах я не видел. Но через интернет найти можно. Второй компонент это кислотный отвердитель, на основе ортофосфорной кислоты. Как разводить, тоже в инете есть, могу запамятовать, но вроде 1/10 и прежде чем красить выждать минимум пол часа. По голому металлу в самый раз, на неё потом ложится практически любая краска или покрытие. Если даже где то ржавчину в труднодоступных местах не качественно удалишь, то она с этой грунтовкой тоже хорошо отреагирует и создаёт фосфатную плёнку с хорошей адгезией к металлу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Обработка днища
Отчего такая ржавь появляется на 2.5-годовалой машине, жене хотел мицу ASX купить в моноприводе, цена и расход соблазнили!!! Так вот недавно увидел как они ржавеют http://avtoed.com/recalls/mitsubishi/as ... v-25000-km Наши старые МПС действительно лучше делались или это проблемы эксплуатации, у меня на спорте 2005 года лишь пару слабых следов на левом пороге, величиной 1.5-2 мм. Вроде где ободрано не гниет, может кузов на заводе в Японии сделан, а у ASX шлак или частный случай.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обработка днища
Это проблема которую создают местные администрации. Поливая зимой дороги всякой химией. В Финку едешь когда, грязь, слякоть. Омыватель уже чуть ли не на постоянку включен. Границу переезжаешь... дороги чистые, машины чистые. И снег по обочинам-белый!))))