Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и аккуму
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и аккуму
У меня паджеро 4d56, 93 год, коротыш
Помогите плз... Отъехал от заправки и тут загорелись индикаторы - вода в топливном фильтре и заряд аккумулятора.
Ну думаю все, генератор накрылся. Купили новый. Перебрали, поставили новые щетки, проверели все - интегралку, диоды, обмотку. Все зашибись.
Cтавим его, лампочки продолжают гореть. Проверили все питания, все как надо.
Подумали немного и сняли датчик с топливного фильтра, продолжают гореть. Странно. И тут мысль появилась, что проблема не в генераторе, а в какой-то реле или предохранителе. Поиск в книжке нужной инфы результата не дал...
Подскажите плз где смотреть, что делать???
Так как ездить побаиваюсь, вдруг точно генератор. Хотя я в этом уже вообще не уверен.
Помогите плз... Отъехал от заправки и тут загорелись индикаторы - вода в топливном фильтре и заряд аккумулятора.
Ну думаю все, генератор накрылся. Купили новый. Перебрали, поставили новые щетки, проверели все - интегралку, диоды, обмотку. Все зашибись.
Cтавим его, лампочки продолжают гореть. Проверили все питания, все как надо.
Подумали немного и сняли датчик с топливного фильтра, продолжают гореть. Странно. И тут мысль появилась, что проблема не в генераторе, а в какой-то реле или предохранителе. Поиск в книжке нужной инфы результата не дал...
Подскажите плз где смотреть, что делать???
Так как ездить побаиваюсь, вдруг точно генератор. Хотя я в этом уже вообще не уверен.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и ак
Загорелись лампочки и сразу купили новый генератор??AndreyPA писал(а):У меня паджеро 4d56, 93 год, коротыш
Помогите плз... Отъехал от заправки и тут загорелись индикаторы - вода в топливном фильтре и заряд аккумулятора.
Ну думаю все, генератор накрылся. Купили новый. Перебрали, поставили новые щетки, проверели все - интегралку, диоды, обмотку.

У богатых свои причуды

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я про это и говорю.
Щетки - 10-15 р
Щетки - 10-15 р
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если не секрет, где взял контрактную(!) гену?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
купил. 
я из Владика. Нам с этим легче.
в моей старой гене были проблемы.
Деформация ссальника, во внутрь попадала вода, после чьего-то ремонта был собран плохо, некоторые прокладки потеряны. Якорь был перекошен, из-за чего царапался с внешней стороны.
Поэтому новый генератор был лучшим решением. В нем поставил новые щетки. Купил за 60 рублей на Дальзаводе во Владике, точная копия оригинала. И теперь все ok

я из Владика. Нам с этим легче.
в моей старой гене были проблемы.
Деформация ссальника, во внутрь попадала вода, после чьего-то ремонта был собран плохо, некоторые прокладки потеряны. Якорь был перекошен, из-за чего царапался с внешней стороны.
Поэтому новый генератор был лучшим решением. В нем поставил новые щетки. Купил за 60 рублей на Дальзаводе во Владике, точная копия оригинала. И теперь все ok
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
маладца!!
Написал бы в профиле, что из Владика, я бы глупых вопросов не хзадавал
Написал бы в профиле, что из Владика, я бы глупых вопросов не хзадавал

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
люди хелп таже проблема тока не решается 2000 оборотов,,разобрал сеня,щетки поменял,и ничего хорошего......где может еще быть проблемка?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Весь блок с щетками надо поменять(то бишь интегралку).vadim82 писал(а):люди хелп таже проблема тока не решается 2000 оборотов,,разобрал сеня,щетки поменял,и ничего хорошего......где может еще быть проблемка?
Или еще контакт хреновый бывает с массой под интгралкой.
Или как всегда говорит Николай - еще смотри перемычки в крыле. ( не знаю есть они в П1, или может они в П2 достались в наследство от П1

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
не,перемычек нет,у меня релюху предшественники вывели наружу,а щетки поменял вчера,там с схемой нагорожено хрен разберешь.............2 провода на скока я знаю с "таблетки" 67 и 15 при вкл.зажигании должны искрить на коротыш между собой и как газку даешь, лампы слегка тускнеют.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212