Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и аккуму

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и аккуму

Сообщение AndreyPA »

У меня паджеро 4d56, 93 год, коротыш

Помогите плз... Отъехал от заправки и тут загорелись индикаторы - вода в топливном фильтре и заряд аккумулятора.

Ну думаю все, генератор накрылся. Купили новый. Перебрали, поставили новые щетки, проверели все - интегралку, диоды, обмотку. Все зашибись.

Cтавим его, лампочки продолжают гореть. Проверили все питания, все как надо.

Подумали немного и сняли датчик с топливного фильтра, продолжают гореть. Странно. И тут мысль появилась, что проблема не в генераторе, а в какой-то реле или предохранителе. Поиск в книжке нужной инфы результата не дал...

Подскажите плз где смотреть, что делать???

Так как ездить побаиваюсь, вдруг точно генератор. Хотя я в этом уже вообще не уверен.
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Все, спасибо, проблема сама решилась

Когда поменяли генератор, лампочки продолжали гореть при заводе машины


Но стоило мне выехать на дорогу и обороты стали ближе к 2000 лампочки стали тускнеть, пока не потухли

теперь все работает как и раньше.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Щётки притёрлись :D
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и ак

Сообщение Chairman »

AndreyPA писал(а):У меня паджеро 4d56, 93 год, коротыш

Помогите плз... Отъехал от заправки и тут загорелись индикаторы - вода в топливном фильтре и заряд аккумулятора.

Ну думаю все, генератор накрылся. Купили новый. Перебрали, поставили новые щетки, проверели все - интегралку, диоды, обмотку.
Загорелись лампочки и сразу купили новый генератор?? :shock:
У богатых свои причуды :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

контрактный ген с вакумником обошелся мне в 2000 р
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я про это и говорю.

Щетки - 10-15 р
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

вообщем каждому свое
:)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если не секрет, где взял контрактную(!) гену?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

купил. ;)

я из Владика. Нам с этим легче.

в моей старой гене были проблемы.

Деформация ссальника, во внутрь попадала вода, после чьего-то ремонта был собран плохо, некоторые прокладки потеряны. Якорь был перекошен, из-за чего царапался с внешней стороны.

Поэтому новый генератор был лучшим решением. В нем поставил новые щетки. Купил за 60 рублей на Дальзаводе во Владике, точная копия оригинала. И теперь все ok
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

маладца!!

Написал бы в профиле, что из Владика, я бы глупых вопросов не хзадавал :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

люди хелп таже проблема тока не решается 2000 оборотов,,разобрал сеня,щетки поменял,и ничего хорошего......где может еще быть проблемка?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

vadim82 писал(а):люди хелп таже проблема тока не решается 2000 оборотов,,разобрал сеня,щетки поменял,и ничего хорошего......где может еще быть проблемка?
Весь блок с щетками надо поменять(то бишь интегралку).
Или еще контакт хреновый бывает с массой под интгралкой.
Или как всегда говорит Николай - еще смотри перемычки в крыле. ( не знаю есть они в П1, или может они в П2 достались в наследство от П1 :sad: )
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

не,перемычек нет,у меня релюху предшественники вывели наружу,а щетки поменял вчера,там с схемой нагорожено хрен разберешь.............2 провода на скока я знаю с "таблетки" 67 и 15 при вкл.зажигании должны искрить на коротыш между собой и как газку даешь, лампы слегка тускнеют.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Электрика»