Страница 1 из 1
Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и аккуму
Добавлено: 14 окт 2006, 16:15
AndreyPA
У меня паджеро 4d56, 93 год, коротыш
Помогите плз... Отъехал от заправки и тут загорелись индикаторы - вода в топливном фильтре и заряд аккумулятора.
Ну думаю все, генератор накрылся. Купили новый. Перебрали, поставили новые щетки, проверели все - интегралку, диоды, обмотку. Все зашибись.
Cтавим его, лампочки продолжают гореть. Проверили все питания, все как надо.
Подумали немного и сняли датчик с топливного фильтра, продолжают гореть. Странно. И тут мысль появилась, что проблема не в генераторе, а в какой-то реле или предохранителе. Поиск в книжке нужной инфы результата не дал...
Подскажите плз где смотреть, что делать???
Так как ездить побаиваюсь, вдруг точно генератор. Хотя я в этом уже вообще не уверен.
Добавлено: 15 окт 2006, 11:48
AndreyPA
Все, спасибо, проблема сама решилась
Когда поменяли генератор, лампочки продолжали гореть при заводе машины
Но стоило мне выехать на дорогу и обороты стали ближе к 2000 лампочки стали тускнеть, пока не потухли
теперь все работает как и раньше.
Добавлено: 15 окт 2006, 12:44
SNOOPER
Щётки притёрлись

Re: Помогите плз!!! Горят индикаторы - вода в т/фильтре и ак
Добавлено: 15 окт 2006, 13:45
Chairman
AndreyPA писал(а):У меня паджеро 4d56, 93 год, коротыш
Помогите плз... Отъехал от заправки и тут загорелись индикаторы - вода в топливном фильтре и заряд аккумулятора.
Ну думаю все, генератор накрылся. Купили новый. Перебрали, поставили новые щетки, проверели все - интегралку, диоды, обмотку.
Загорелись лампочки и сразу купили новый генератор??
У богатых свои причуды

Добавлено: 15 окт 2006, 14:00
AndreyPA
контрактный ген с вакумником обошелся мне в 2000 р
Добавлено: 15 окт 2006, 14:07
Chairman
Я про это и говорю.
Щетки - 10-15 р
Добавлено: 15 окт 2006, 14:11
AndreyPA
вообщем каждому свое

Добавлено: 15 окт 2006, 14:26
Chairman
Если не секрет, где взял контрактную(!) гену?
Добавлено: 15 окт 2006, 14:53
AndreyPA
купил.
я из Владика. Нам с этим легче.
в моей старой гене были проблемы.
Деформация ссальника, во внутрь попадала вода, после чьего-то ремонта был собран плохо, некоторые прокладки потеряны. Якорь был перекошен, из-за чего царапался с внешней стороны.
Поэтому новый генератор был лучшим решением. В нем поставил новые щетки. Купил за 60 рублей на Дальзаводе во Владике, точная копия оригинала. И теперь все ok
Добавлено: 15 окт 2006, 16:25
Chairman
маладца!!
Написал бы в профиле, что из Владика, я бы глупых вопросов не хзадавал

Добавлено: 29 мар 2007, 02:15
vadim82
люди хелп таже проблема тока не решается 2000 оборотов,,разобрал сеня,щетки поменял,и ничего хорошего......где может еще быть проблемка?
Добавлено: 29 мар 2007, 08:52
Кубик
vadim82 писал(а):люди хелп таже проблема тока не решается 2000 оборотов,,разобрал сеня,щетки поменял,и ничего хорошего......где может еще быть проблемка?
Весь блок с щетками надо поменять(то бишь интегралку).
Или еще контакт хреновый бывает с массой под интгралкой.
Или как всегда говорит Николай - еще смотри перемычки в крыле. ( не знаю есть они в П1, или может они в П2 достались в наследство от П1

)
Добавлено: 29 мар 2007, 14:43
vadim82
не,перемычек нет,у меня релюху предшественники вывели наружу,а щетки поменял вчера,там с схемой нагорожено хрен разберешь.............2 провода на скока я знаю с "таблетки" 67 и 15 при вкл.зажигании должны искрить на коротыш между собой и как газку даешь, лампы слегка тускнеют.........