Помогите с проблемой по ошибкам

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите с проблемой по ошибкам

Сообщение receiver »

Всем привет.
История такая.
Загорелись ошибки P0355 и P0340. Ошибки по датчику коленвала и распредвала. Также машина стала тупить и глохнуть.
Все началось после того как оторвал глушитель. В месте фланца. После как приварили. Ошибка не пропала. Возможно где то еще сечет, оторвать в нескольких местах мог.
Когда ехал с оторваным глушителем, сразу же почувствовал, что машину начало сильно колбасить время от времени, и было слышно что глушитель или штаны щас прям выскочат. Возможно оторваной частью перекрывало выхлоп и машина начинала дергаться и терять скорость. После как приварил глушак, поездил неделю с ошибками, и начала уже глохнуть и тупить.
Ремень ГРМ + натяжитель + ролики + датчик коленвала + пластину датчика менял 10 тысяч назад. Все оригинал.

Сбросил клемму, обучил мозги по новой. глохнуть перестала. Но, ошибки опять выскакивают...
думаю в скоре опять начнется история по кругу. Поеду в сервис полюбому, просто хочу услышать мнения людей, может у кого такое было уже.
Чтобы в сервисе не наплели в 3 короба больше. Цены сами знаете на мицубиси какие...
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с проблемой по ошибкам

Сообщение Ewgenii »

Как предположение,если двигатель подпрыгнул в момент отрыва глушителя,
могло ударить датчиком распредвала о моторный щит и расколоть его,

проглядел что 72-й движок,у него по моему спереди датчик распреда стоит,
а на 74-м сзади
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите с проблемой по ошибкам

Сообщение receiver »

Спасибо за мнение. В понедельник в сервисе первым делом будем смотреть ГРМ, не проскочил ли Ремешок. Заодно и датчик глянуть можно будет.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»