Страница 1 из 1

Опять зима!!

Добавлено: 14 окт 2006, 20:30
SergLL
Подскажите плиз, плохо греет печка. Антифриз в норме, движок в идеале, температура доходит до половины шкалы, а в машине едва теплый воздух. после получаса езды печь прогревается, но не до конца. Зимой замерзну. Что и где посмотреть?

Добавлено: 14 окт 2006, 21:46
Shket
В прошлую зиму печка грела очень хорошо. Я в майке в морозы ездил.
Вот похолодало и я прозрел после того как включил печку. Еле тёплый воздух идёт, хоть и температура в норме. Посоветовали промыть радиатор печки. Промыл!!! Не помогло!!!
Проверил заслонки, всё нормально. Может там краник какой то есть? и он не до открывается? Проштудировал всю книгу по эксплуатации, ничего такого не нашел.
Так что я тоже в очереди мудрого совета по устранении неисправности. :D

Добавлено: 14 окт 2006, 22:28
Chairman
Печка может греть плохо из-за двух факторов:
1. Плохо проходит антифриз через радиатор - забит радиатор внутри
2. Плохо проходит воздух через горячий радиатор печки - забит радиатор печки снаружи или забит радиатор кондиционера снаружи или плохо работает вентилятор печки.

Добавлено: 14 окт 2006, 23:12
SergLL
как лучше промыть печку?

Добавлено: 15 окт 2006, 02:01
Shket
SergLL писал(а):как лучше промыть печку?
Я снял патрубки с печки, залил промывающую житкость в верхнюю трубку, нижнюю заткнул пробкой. Так постояло гдето 30 мин.
Потом на выходную трубку радиатора печки надел шланг и под давлением промыл проточной водой. Грязи почти не было, сказу вода потекла чистая.

Добавлено: 15 окт 2006, 10:36
Tundra
Попробуйте фильтр салона поменять.(если таковой имееться)

Добавлено: 16 окт 2006, 01:26
Vitalii Stan
термостат проверь - или более "горячий" поставь

Добавлено: 16 окт 2006, 02:23
RASHPIL
Chairman писал(а):Печка может греть плохо из-за двух факторов:
1. Плохо проходит антифриз через радиатор - забит радиатор внутри
2. Плохо проходит воздух через горячий радиатор печки - забит радиатор печки снаружи или забит радиатор кондиционера снаружи или плохо работает вентилятор печки.
Добавлю ложку дегтя, а еще может завоздушена система охлаждения, т.е конец прокладке ГБЦ . Вот именно с печки то все и начинается.

Добавлено: 16 окт 2006, 06:33
Chairman
Хорошо испугал всех, даже те испужались, у кого просто радиатор забит :)

Лучше идти от простого к сложному, но как проверить все возможные причины без разборки не знаю :(

Добавлено: 16 окт 2006, 09:30
МОРРО
если прокладка пробита - то анотифриз улетает на дорогу = проблемы с уровнем и пустым бачком расширительным. проверить легко и непринуждённо, 1003 раза описывалось как нужно открыть (на холодную!. пока давления нет!) крышку радиатора и посмотреть буль-буль, пока кто-нить газанёт пару раз. )) думаю просто забит радиатор, иначе симптомы бы давно вылезли ))
Удачи.

Добавлено: 16 окт 2006, 18:39
SergLL
Я думаю, что не проходит воздух через фильтр. На больших скоростих салон прогревается, а при работе вентилятора - холодно. И еще я ехал под 120 около 30 км. было тепло, остановился на переезде и сразу почувствовал холод. Я думаю, надо чистить фильтр в салоне, только где он находтся?
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет

Добавлено: 16 окт 2006, 18:40
SergLL
Я думаю, что не проходит воздух через фильтр. На больших скоростих салон прогревается, а при работе вентилятора - холодно. И еще я ехал под 120 около 30 км. было тепло, остановился на переезде и сразу почувствовал холод. Я думаю, надо чистить фильтр в салоне, только где он находтся?
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет

Добавлено: 16 окт 2006, 19:20
Chairman
Плохо дует?
Тогда три варианта
1. Фильтр менять (не чистить) , если он у тебя есть, в чем я ооооооочень сомневаюсь.
2. Забит радиатор кондиционера - наиболее вероятная причина - 90%, если нет п.1 :)
3. Забит радиатор печки, если есть кондиционер, то, значит и кондиционера :)

Есть еще менее вероятные причины, типа забитых воздухозаборников :)

Добавлено: 16 окт 2006, 22:02
SergLL
Где находиться фильтр?

Добавлено: 17 окт 2006, 07:18
Chairman
Да нету его у тебя :)

Ну если хочешь, то сними бардачек и посмотри там. Увидишь (а ты не увидишь, т.к. нету :) ) после вентилятора вертикальный прямоугольник примерно 20х5 см. Он должен вытаскиваться.


Забыл еще про одну причину: неисправен сам электродвигатель печки - плохо крутит :(

Добавлено: 17 окт 2006, 14:43
iceberg
А может там печка от араба стоит, которая по определению не греет?

Добавлено: 17 окт 2006, 16:57
Shket
iceberg писал(а):А может там печка от араба стоит, которая по определению не греет?
У меня Араб!!! В прошлую зиму грел очень хорошо, даже в сильные морозы. :)

Добавлено: 17 окт 2006, 21:40
Nbf
А у меня как-то странно: дует горячим, в машине жара. И при этом периодически начинает дуть холодным воздухом. Потом опять горячим. Зависимости с чем-то не заметил. Температура стоит на 24,5 градуса, впрочем при других значениях климы картина такая же.

Это особенность климата или что-то надо чинить?