Страница 1 из 1
Помогите разобраться с раздаткой на Монтере
Добавлено: 14 окт 2006, 22:50
Банифаций
С недавнего времени стал обладателем Монтеры..
Никак не могу разобраться с подключение приводов..
Итак.. Едем на заднем - сбрасываем газ, руль прямо - включаем полный привод (лампочки передних колес начинают мигать, затем просто горят). Для включения межосевой блокировки ставлю нейтраль, включаю межосевую (на экранчике начинае6т мигать (не гореть а именно мигать) оранжевый прямоугольничик между всеми колесами, при этом зеленые колеса больше не горят). Все правильно? У меня включилась межосевая? Как теперь ее отключить? Пытаюсь на нейтрале перейти на задний или на полный, без межосевой.. Но на экранчике по прежнему мигает этот оранжевый прямоугольник.
При включении понижающий (делаю это точно также как межосевую блокировку) ничего не проиходит.. Мигает оранжевый прямоугольник и машина прет по прежнему как ни в чем не бывало.. Может что я нитак делаю? или у меня раздатка тупит?.. Готов подъехать к комунть в Москве, чтоб научили.. У вас сборы бывают?
Втррая проблема - никак не могу найти мануал по Монтере.. Куда обращаться - Рольф жалом водит..
Re: Помогите разобраться с раздаткой на Монтере
Добавлено: 14 окт 2006, 23:17
SNOOPER
Банифаций писал(а):С недавнего времени стал обладателем Монтеры..
Никак не могу разобраться с подключение приводов..
Итак.. Едем на заднем - сбрасываем газ, руль прямо - включаем полный привод (лампочки передних колес начинают мигать, затем просто горят). Для включения межосевой блокировки ставлю нейтраль, включаю межосевую (на экранчике начинае6т мигать (не гореть а именно мигать) оранжевый прямоугольничик между всеми колесами, при этом зеленые колеса больше не горят). Все правильно? У меня включилась межосевая? Как теперь ее отключить? Пытаюсь на нейтрале перейти на задний или на полный, без межосевой.. Но на экранчике по прежнему мигает этот оранжевый прямоугольник.
При включении понижающий (делаю это точно также как межосевую блокировку) ничего не проиходит.. Мигает оранжевый прямоугольник и машина прет по прежнему как ни в чем не бывало.. Может что я нитак делаю? или у меня раздатка тупит?.. Готов подъехать к комунть в Москве, чтоб научили.. У вас сборы бывают?
Втррая проблема - никак не могу найти мануал по Монтере.. Куда обращаться - Рольф жалом водит..
Да вам не на "учёбу", а в ремонт надо

"Аварийный режим" у вас

Добавлено: 15 окт 2006, 00:32
Washington Capitals
При переходе 4Н - 4Hlc - руль строго прямо и сдай назад. Всё подключится. Для проверки на ходу попробуй: газ сбросил, руль прямо и врубай 4Н в 4Hlc. У меня всё работало.
УРА все заработало
Добавлено: 15 окт 2006, 02:20
Банифаций
Я так понял главное руль держать ровно, не давить на газ и сдать чуть чуть назад.. В прошлые разы давил на газ и держал руль криво.. Видимо в этом все дело. Если блокировка подключается неправильно (мигает оранжевые прямоугольник, колеса не горят)- помогает выкл/вкл зажигания. Попробывал 5 раз.. все супер..
Спасибо!!!
to Sotnik Pajero IV (h):
По акустике.. съездил к ЯШЕ. . Честно говоря разочаровал его сервис. разобрали весь центральный тунель, 3 часа боролись с шумами, сначала поставили один фильтр от шусов (от телевизора, который только что сняли), затем другой, потом два фильра одновременно, потом решили отключить звук в подголовниках и оставить в колонках - не помогло.. В общем с шумом не справились, сделали его немного потише.. П принципе на фоне общей громкости работы двигателя почти не слышно.. В общем меня устраивает.. Фильмы я сзади не смотрю, а тех кто смотрит - устраивает.
Машиной рад.. Не часто встретишь порядочного человека, который не впарит, а продаст как есть, все расскажет итд, сам так свою продавал.. И за реальные деньги, в общем - спасибо.
Поменял амортизаторы - оказалось зря.. - сухие

Ну и хрен с ним.. пускай запасные лежат. Со след. з/п буду менять тормозные колодки на Цимерман и свечи заменю. Ну а так все вроде в норме.. Колеса летние отбалансировать не мешало бы.. но это скорее всего весной. Вибрация

20 радиус все таки..

1
Добавлено: 15 окт 2006, 03:16
Банифаций
Особенно понравился вот этот пост
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
неужели никто ничего не купил? Звонки были?
Re: УРА все заработало
Добавлено: 15 окт 2006, 04:10
SNOOPER
Банифаций писал(а):Я так понял главное руль держать ровно, не давить на газ и сдать чуть чуть назад.. В прошлые разы давил на газ и держал руль криво.. Видимо в этом все дело. Если блокировка подключается неправильно (мигает оранжевые прямоугольник, колеса не горят)- помогает выкл/вкл зажигания. Попробывал 5 раз.. все супер..
Спасибо!!!
Куда руль? какой "назад"
непомогает выкл/вкл зажигания, а перезапускает систему.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ 
Добавлено: 15 окт 2006, 13:21
Washington Capitals
TO SNOOPER
Ты мануал читал на Pajero-III? Там чётко написано при блокировке центрального диффа "с места" желательно чуть сдать назад и руль надо держать прямо.
ТО Банифаций
Дык в итоге "с хода" блокируется межосевой или мигает?
Добавлено: 15 окт 2006, 20:41
SNOOPER
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):
ТО Банифаций
Дык в итоге "с хода" блокируется межосевой или мигает?
Очень хочется знать

Все ок
Добавлено: 15 окт 2006, 23:12
Банифаций
Блокируется.. Как и говорили: Руль прямо, газ сбрасываю и все включается..
Спасибо мужики.
Добавлено: 15 окт 2006, 23:22
SNOOPER
Ну вот и ладушки

Добавлено: 16 окт 2006, 12:51
IvanSpb
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):TO SNOOPER
Ты мануал читал на Pajero-III? Там чётко написано при блокировке центрального диффа "с места" желательно чуть сдать назад и руль надо держать прямо.
Я читал. В моём мануале такого нет
Снупер абсолютно правильно написал - система перегружается после выключения зажигания.
Ещё пара моментов.
Стоим на месте. Скорость в нейтрале. (Обязательно! - в драйве не переглючится

) Переключаемся с полного пивода (4Н) на полный с межосевой блокировкой (4НLc). В этот момент на тормозе держать ногу нельзя! Не переключится! На газе то же - не переключися! То же самое касается переключения на пониженный ряд.
2 Бонифаций - пора делать подпись

Что бы народ не гадал, какого года Монтера, 2003-го или 1991-го
