А каково Ваше мнение про бигхорны ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: А каково Ваше мнение про бигхорны ?
Хорошееolegov писал(а):....

С какой точки зрения смотреть?
По конструкции проще паджер, у старых машин подвеска дэцл помощнее, чем у паджер-одногодок, постоянного полного привода и штатных блокировок не имеют.
Велкам на http://forum.4x4club.ru/ , тематическая конфа.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Меня как раз интересует мнение не бигхорноводов......
Кто пересел на него или кто с него слез и почему.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Рассматривал перед покупкой Монтерей супротив Паджеро 2. По началу выбор клонился к Монтерею 3,1. По причине увеличения финансовых сил выбрал Паджеро 4М40 как более комфортабельный, не парт-таймный, и красивый (ИМХО) авто. Перед принятием решения по Бигхорну посиди за рулем - немного оригинальное решение по расположению педального узла (лично мне неудобно) и "пустоватое" рабоче место водителя. Масса места у пассажиров второго ряда. По цене имеют смысл тоько старые машины с классическими "хабами". При появлении у свежих моделей "пневморазмыкания" передней полуоси (кажется в районе 99 года) машина стала интереснее в дизайне и езде, но цена... Даже трансмиссия авто последних лет выпуска (парт-тайм) явно уступает СуперСелекту, где пневморазмыкание в серии с 1991 года (!!!) А так - крепкая машина - что бензин 3,2, что дизель 3,1. Бензомотор 3,2 пожалуй крепче Паджеровского 3,0. Дизель 3,1 пожалуй понадежнее 2,5 от мицу. В основном это вызвано "контингентом", который на Паджеро ездил в середине-конце 90-тых годов тут. С этим же связано среднестатистическое состояние Паджер. Бигхорн менее угоняем. Но его нет на разборках. Дизель Бигхорна с прямым впрыском - прямой путь к разорению при длительной эксплуатации. Форсунки стоят как новые жигули. Крупное железо классического бензо и дизмотора у этих машин примерно одинаково по цене (голова, клапана и др) Есть неоригинал. Вроде основное сказал и кажется ничего не напутал...
Поспрашивай автослесарей - возможно выпуск после рестайлинга не все умеют чинить...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
сейчас позвонил исудзуводам знакомым с сокола. резюм - отличная машина, удобная, но гниет ацки просто. за свою историю народ лишь 3-4 экземпляра с живими кузовами видели после антикора правильного.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
ВракиHenry Morgan писал(а):сейчас позвонил исудзуводам знакомым с сокола. резюм - отличная машина, удобная, но гниет ацки просто. за свою историю народ лишь 3-4 экземпляра с живими кузовами видели после антикора правильного.


L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
+1 Кузова до 91-го года ржавеют СИЛЬНО. Особенно в районе задних арок. Глаз да глаз нужен...aws77 писал(а):ВракиHenry Morgan писал(а):сейчас позвонил исудзуводам знакомым с сокола. резюм - отличная машина, удобная, но гниет ацки просто. за свою историю народ лишь 3-4 экземпляра с живими кузовами видели после антикора правильного.. У самого была Исудза 95 года разлива. В родной краске. Без ржавчины, даже на раме не сказать чтоб много было. Некритично убитыми оказались отбортовки под расширителями. А первый антикор на этой авто делал я. В прошлые выхи лифтовали Монтерей 93 г.в. , так вот где была сторона битая, там ржа есть, а с другой почти нет - это я не про снаружи, а про снутри
. Про дырки вообще разговора нет. Машин насчет ржи весьма крепок. Биги тоже у ребят имеются и тоже ржи я там не видел. Ржа и дырки могут и бывают на машинках до 91 года, это которые в квадратном кузове еще.

А по общим впечатлениям - Хорны и Труперы, всё же, больше "грузовики", чем Паджеры... Заботы о комфортности для людей там на порядок меньше. Кому-то это нравится, кому-то нет... И новые движки (3.5 бензинка и 3.0 дизель) не славятся надёжностью... Всё таки прежние поколения моторов (3.1 дизель и 3.2 зажигалка, да и 2.8TD 4jb1 и 2.6i 4ze1) были просты и надёжны, как и положено жыповским моторам...
Всё ИМХО.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Несколько раз слышал, но так и непонял. Чего там с педалями не так ?Pol@ATOM писал(а):Это все очень субъективно... При моих габаритах на Монтерее ноги утомлялись от не там расположенного педального узла и отсутсвия места, куда можно положить левую руку. На Бигхорнах часто стоят рекаровские седла - с ними все по-другому.