А каково Ваше мнение про бигхорны ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

А каково Ваше мнение про бигхорны ?

Сообщение olegov »

....
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А каково Ваше мнение про бигхорны ?

Сообщение Гидеон »

olegov писал(а):....
Хорошее :D
С какой точки зрения смотреть?
По конструкции проще паджер, у старых машин подвеска дэцл помощнее, чем у паджер-одногодок, постоянного полного привода и штатных блокировок не имеют.
Велкам на http://forum.4x4club.ru/ , тематическая конфа.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Меня как раз интересует мнение не бигхорноводов......

Сообщение olegov »

Кто пересел на него или кто с него слез и почему.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Рассматривал перед покупкой Монтерей супротив Паджеро 2. По началу выбор клонился к Монтерею 3,1. По причине увеличения финансовых сил выбрал Паджеро 4М40 как более комфортабельный, не парт-таймный, и красивый (ИМХО) авто. Перед принятием решения по Бигхорну посиди за рулем - немного оригинальное решение по расположению педального узла (лично мне неудобно) и "пустоватое" рабоче место водителя. Масса места у пассажиров второго ряда. По цене имеют смысл тоько старые машины с классическими "хабами". При появлении у свежих моделей "пневморазмыкания" передней полуоси (кажется в районе 99 года) машина стала интереснее в дизайне и езде, но цена... Даже трансмиссия авто последних лет выпуска (парт-тайм) явно уступает СуперСелекту, где пневморазмыкание в серии с 1991 года (!!!) А так - крепкая машина - что бензин 3,2, что дизель 3,1. Бензомотор 3,2 пожалуй крепче Паджеровского 3,0. Дизель 3,1 пожалуй понадежнее 2,5 от мицу. В основном это вызвано "контингентом", который на Паджеро ездил в середине-конце 90-тых годов тут. С этим же связано среднестатистическое состояние Паджер. Бигхорн менее угоняем. Но его нет на разборках. Дизель Бигхорна с прямым впрыском - прямой путь к разорению при длительной эксплуатации. Форсунки стоят как новые жигули. Крупное железо классического бензо и дизмотора у этих машин примерно одинаково по цене (голова, клапана и др) Есть неоригинал. Вроде основное сказал и кажется ничего не напутал... :oops: Поспрашивай автослесарей - возможно выпуск после рестайлинга не все умеют чинить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

сейчас позвонил исудзуводам знакомым с сокола. резюм - отличная машина, удобная, но гниет ацки просто. за свою историю народ лишь 3-4 экземпляра с живими кузовами видели после антикора правильного.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Henry Morgan писал(а):сейчас позвонил исудзуводам знакомым с сокола. резюм - отличная машина, удобная, но гниет ацки просто. за свою историю народ лишь 3-4 экземпляра с живими кузовами видели после антикора правильного.
Враки :). У самого была Исудза 95 года разлива. В родной краске. Без ржавчины, даже на раме не сказать чтоб много было. Некритично убитыми оказались отбортовки под расширителями. А первый антикор на этой авто делал я. В прошлые выхи лифтовали Монтерей 93 г.в. , так вот где была сторона битая, там ржа есть, а с другой почти нет - это я не про снаружи, а про снутри :). Про дырки вообще разговора нет. Машин насчет ржи весьма крепок. Биги тоже у ребят имеются и тоже ржи я там не видел. Ржа и дырки могут и бывают на машинках до 91 года, это которые в квадратном кузове еще.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

aws77 писал(а):
Henry Morgan писал(а):сейчас позвонил исудзуводам знакомым с сокола. резюм - отличная машина, удобная, но гниет ацки просто. за свою историю народ лишь 3-4 экземпляра с живими кузовами видели после антикора правильного.
Враки :). У самого была Исудза 95 года разлива. В родной краске. Без ржавчины, даже на раме не сказать чтоб много было. Некритично убитыми оказались отбортовки под расширителями. А первый антикор на этой авто делал я. В прошлые выхи лифтовали Монтерей 93 г.в. , так вот где была сторона битая, там ржа есть, а с другой почти нет - это я не про снаружи, а про снутри :). Про дырки вообще разговора нет. Машин насчет ржи весьма крепок. Биги тоже у ребят имеются и тоже ржи я там не видел. Ржа и дырки могут и бывают на машинках до 91 года, это которые в квадратном кузове еще.
+1 Кузова до 91-го года ржавеют СИЛЬНО. Особенно в районе задних арок. Глаз да глаз нужен... :? После 91-го года - _кардинальное_ улучшение, гнилушек почти нет (если не бытые).

А по общим впечатлениям - Хорны и Труперы, всё же, больше "грузовики", чем Паджеры... Заботы о комфортности для людей там на порядок меньше. Кому-то это нравится, кому-то нет... И новые движки (3.5 бензинка и 3.0 дизель) не славятся надёжностью... Всё таки прежние поколения моторов (3.1 дизель и 3.2 зажигалка, да и 2.8TD 4jb1 и 2.6i 4ze1) были просты и надёжны, как и положено жыповским моторам...
Всё ИМХО.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Нет. На счет комфорта не согласен. Паджеро - это табурет. Пока ездил на нем думал нормальный комфортный авто. Пересел таки на бигхорн (комплектация лотус), понял что глубоко ошибался. Ход практически легкового автомобиля. Правда незнаю как на последних паджерах - на них не ездил.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Это все очень субъективно... При моих габаритах на Монтерее ноги утомлялись от не там расположенного педального узла и отсутсвия места, куда можно положить левую руку. На Бигхорнах часто стоят рекаровские седла - с ними все по-другому.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Pol@ATOM писал(а):Это все очень субъективно... При моих габаритах на Монтерее ноги утомлялись от не там расположенного педального узла и отсутсвия места, куда можно положить левую руку. На Бигхорнах часто стоят рекаровские седла - с ними все по-другому.
Несколько раз слышал, но так и непонял. Чего там с педалями не так ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»