Страница 1 из 5
Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 31 авг 2013, 23:59
Владимир Михайлович
Пришло время варить раму. Отрезал заднюю часть перед кронштейнами крепления "клюшек". Поперечную тягу "отвинтил" болгаркой, т.к. резинки в идеальном состоянии, хоть ни разу и не менялись, а болты, думаю, надежно прикипели. Кроме того, после ремонта всё равно надо длину тяги корректировать. На демонтаж вдвоём в условиях гаража потрачено 6 часов.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 00:00
Alessandro
Владимир Михайлович, можете иллюстрировать фотографиями? Очень интересно
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 00:10
Владимир Михайлович
Alessandro писал(а):Владимир Михайлович, можете иллюстрировать фотографиями? Очень интересно
Пока приспособился вставлять фотографии..
Рассчитываю закончить процесс за 5 дней если все будет хорошо. Сегодня вот поварить не удалось: вытекла углекислота, ждать до понедельника. Вообще состояние рамы - на свалку, и держалось - ездило за счет кузова. Подушки почти в идеальном, для 20 лет, состоянии.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 02:29
Alessandro
О каком демонтаже речь? ходовки только, или всего(включая кузов и двигатель)? кузов как снимали?
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 06:54
Владимир Михайлович
демонтаж следующий: поднял машину на стойки, снял мост, бензобак, от задней части рамы откинул проводку и трубки, подвесив их к кузову. откинул резинки глушителя и глушитель лег на подставленную опору. Перерезал раму перед кронштейнами клюшек. Отвинтил 6 болтов шести задних подушек, приотпустил отрезанную часть рамы и вынул ее из-под машины.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 13:41
Alessandro
Т.е. частично разобрали?

Т.е. отремонтируете заднюю часть рамы и потом приставив обратно приварите? любопытно. никогда не приходилось сталкиваться с подобным решением. Ну, будем посмотреть что выйдет.

передняя часть рамы значит в хорошем состоянии и не требует ремонта? Вы должно быть совершенно уверены что потом отремонтированная половинка рамы пристыкуется нормально с соблюдением всех контрольных размеров.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 16:51
Владимир Михайлович
В том, что все совпадет и будет нормально работать я действительно абсолютно уверен. Передняя часть рамы то же имеет дефекты в традиционном месте у сгиба, но это вылечится без разборки.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 19:54
dvm99
Наконец-то у Михалыча дело пошло!
Ты из чего новую варить будешь?
Фоткай больше! Но, много снимков в один пост не вставляй, а то глюки могут появиться. Для себя самое оптимальное кол-во определил- не более 4-х штук.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 21:37
Владимир Михайлович
В основном применю лист 3 мм. Вот фото отреза рамы.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 22:32
de
Лучше бы все-таки под углом отрезал, надежнее.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 01 сен 2013, 22:55
Владимир Михайлович
de писал(а):Лучше бы все-таки под углом отрезал, надежнее.
Особого смысла резать под углом в этом случае нет, ибо эти отрезки рамы нагружаться уже сильно не будут. Поверх пойдут новые элементы.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 02 сен 2013, 00:23
Alessandro
Можно усиливающие вставки сделать под углом. это будет правильно наверное. можно внутрь.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 02 сен 2013, 21:38
Владимир Михайлович
Еще 7 часов работы.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 02 сен 2013, 21:56
dvm99
Так-так!
Значит старая рама умрёт в животе у новой...

А без отрезания нельзя было обойтись?
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 02 сен 2013, 22:06
Владимир Михайлович
Ну во первых там еще есть крепкие элементы, а потом так проще всего соблюсти геометрию. Да, будет чуть тяжелее, но много крепче
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 02 сен 2013, 22:14
dvm99
Ну дерзай!
Фоток бы побольше выкладывал! И против света желательно не щёлкать, а то плохо видно.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 02 сен 2013, 22:18
Владимир Михайлович
Ну а что там особо то смотреть. главное идея, а реализация зависит от технологических возможностей.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 06:24
dvm99
Михалыч, тебе-то уж не впервой подобным заниматься, а мы- народ тёмный
Я допустим ещё год назад не знал, что такое кузовнина. Сделал конечно (глаза боятся, руки делают), но вот результатом не очень доволен в итоге. Был бы опыт, делал бы немного по-другому...
Ещё хотел спросить, вопросы делитанские: Ты обмеры какие-то делаешь? Если да, то как?
Я знаю, что от сварки может увести. Рама лестничная, её может закрутить винтом. Как этого избежать, или не стоит бояться?
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 07:59
sas788
А не будет ли в процессе эксплуатации лопаться на швах в местах стыковки(разреза)? Ведь рама работает на кручение.Или в этих местах нет таких нагрузок.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 09:05
Владимир Михайлович
Как раз сегодня по плану у меня промеры. Отчитаюсь рецептом. Металл, который я применяю, довольно пластичный. Марку не знаю, но видно, что он пластичнее металла рамы. Напряжения при сварки этой пластичностью скомпенсируются. Если куда и поведет на пару мм, это не страшно. Лопаться в эксплуатации не будет. Прочности хватит с запасом. Пока не прогниёт. Все новое железо по кругу варится сплошным швом, дырки все завариваются наглухо, отрезанные концы продолин то же глушатся и получается часть рамы если не герметичная, то близко к тому. Значит изнутри гнить не будет. К стати кузов у меня в лучшем состоянии и благодаря ему и держались куски рамы и машина ездила.