проблемы с рамой!

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

проблемы с рамой!

Сообщение BARS98 »

Доброе время суток уважаемые форумчане,у меня вопрос к знающим людям! номер на раме выгнил,когда ставил на учёт,делал экспертизу,но написали частично унечтожен корозией,на вклейке еле виден и то не полностью один знак!
потом рама догнила и теперь вместо номера длинная в доль рамы дыра!!!
вот вопрос,мне нужно заново экспертизу проходить,или сразу в гаи ехать,чтоб они в особых отметках переписали,что номер полностью уничтожин? просто хочу заварить,но опасаюсь проблем с переоформлением в дальнейшем (при продаже)!
какие будут мысли!?!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Саня »

Сделай так что бы инициатором экспертизы стали гаишники, т.е. что бы они дали направление. ну а повод как попасть на осмотр придумай сам.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Фартовый »

Саня= писал(а):Сделай так что бы инициатором экспертизы стали гаишники, т.е. что бы они дали направление. ну а повод как попасть на осмотр придумай сам.
похеать по честному на ТО не канает как повод?
ну тогда на жену переоформить.. вот и повод.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Саня »

ТО подходящий вариант.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Gadkij »

Можно попробывать на Салова поговорить-узнать, был человечек раньше.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
altai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 05. 3.5GDI X24
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблемы с рамой!

Сообщение altai »

Я бы заваривать в этом месте ничего не стал, т.к. работать с номерными агрегатами может только дилер (если уж действительно нужна жёсткость, пусть лучше делает он, с бумагой о производстве работ).
Если бы я сам делал усиление - то приварил бы полосу с другой стороны рамы, а место дыры обработал бы мастикой.
Когда делаешь экспертизу, желательно эксперту так сфотать, чтоб номер был не виден вообще. В этом случае повторной экспертизы думаю не будет.
В Питере много коммерческих экспертиз. Не для рекламы - в ЕЦД.
Но учти, что следователь может не принять данную экспертизу (скорее примет) и назначить свою.
По срокам - раньше по кузову и раме было до 6 мес. По движку до 2 мес. (теперь не номерной агрегат)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Саня »

Человечки все денег хотят, но здесь нет ни чего что бы кого то просить. Мне так же предлагали внести изменения в конструкцию ТС, как два пальца.......самому сделать.
Коммерция........Я ж сказал направление дадут гайцы.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Alessandro »

Я тож думаю что для начала нуна идти в ГАИ и спросить шо робыть. Т.к. они внесут изменения в ПТС после производства работ. они же будут фотографировать. наверное как-то от них что-то типа разрешения получить надо. Я бы отсюда зашёл.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Владiслав
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Владiслав »

Я когда экспертизу проходил, сделал такую фотографию, что на вклейке просто серый фон и все. Ни одной цифры не видно.
Мне ее вклеили и вроде как теперь можно вообще не париться с рамой. Можно даже менять на раму, где номера нет в принципе.
Если не буду снимать с учета и ставить на учет - по идее вопросов не должно быть вообще.
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: проблемы с рамой!

Сообщение BARS98 »

Владiслав писал(а):Я когда экспертизу проходил, сделал такую фотографию, что на вклейке просто серый фон и все. Ни одной цифры не видно.
Мне ее вклеили и вроде как теперь можно вообще не париться с рамой. Можно даже менять на раму, где номера нет в принципе.
Если не буду снимать с учета и ставить на учет - по идее вопросов не должно быть вообще.
да тут не всё так просто,они же пишут в тс-ке частично уничтожен....
ну а в остальном,спасибо за мнения,я попробую найти знакомых в своём мрэо,а в целом это конечно бред два раза проходить экспертизу одного и того же места..,даже и с временем..,тут всё должно быть и так логично..
имхо..,приехал с подгнившей рамой,документы и т.д. на руках..,поздже приехал переосведетельствовал в мрэо непосредственно и изменил птс..(вписку в коментарии),вот так опять же имхо было бы правильней!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Владiслав
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с рамой!

Сообщение Владiслав »

BARS98 писал(а):
Владiслав писал(а):Я когда экспертизу проходил, сделал такую фотографию, что на вклейке просто серый фон и все. Ни одной цифры не видно.
Мне ее вклеили и вроде как теперь можно вообще не париться с рамой. Можно даже менять на раму, где номера нет в принципе.
Если не буду снимать с учета и ставить на учет - по идее вопросов не должно быть вообще.
да тут не всё так просто,они же пишут в тс-ке частично уничтожен....
ну а в остальном,спасибо за мнения,я попробую найти знакомых в своём мрэо,а в целом это конечно бред два раза проходить экспертизу одного и того же места..,даже и с временем..,тут всё должно быть и так логично..
имхо..,приехал с подгнившей рамой,документы и т.д. на руках..,поздже приехал переосведетельствовал в мрэо непосредственно и изменил птс..(вписку в коментарии),вот так опять же имхо было бы правильней!
ну смотри... был частично уничтожен, да
время прошло, стало совсем уничтожен. я что, буду следить за исчезновением каждой цифры и ездить на экспертизу?
А так - пескоструйка легко ускоряет время... и позволяет раме прожить долго и счастливо. Если на фотографии нет ни одного знака.
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: проблемы с рамой!

Сообщение BARS98 »

Владiслав писал(а):
BARS98 писал(а):
Владiслав писал(а):Я когда экспертизу проходил, сделал такую фотографию, что на вклейке просто серый фон и все. Ни одной цифры не видно.
Мне ее вклеили и вроде как теперь можно вообще не париться с рамой. Можно даже менять на раму, где номера нет в принципе.
Если не буду снимать с учета и ставить на учет - по идее вопросов не должно быть вообще.
да тут не всё так просто,они же пишут в тс-ке частично уничтожен....
ну а в остальном,спасибо за мнения,я попробую найти знакомых в своём мрэо,а в целом это конечно бред два раза проходить экспертизу одного и того же места..,даже и с временем..,тут всё должно быть и так логично..
имхо..,приехал с подгнившей рамой,документы и т.д. на руках..,поздже приехал переосведетельствовал в мрэо непосредственно и изменил птс..(вписку в коментарии),вот так опять же имхо было бы правильней!
ну смотри... был частично уничтожен, да
время прошло, стало совсем уничтожен. я что, буду следить за исчезновением каждой цифры и ездить на экспертизу?
А так - пескоструйка легко ускоряет время... и позволяет раме прожить долго и счастливо. Если на фотографии нет ни одного знака.
да,так то оно так,но вместо номера и рамы теперь дыра и лосю понятно,что она там образовалась после кислоты которой на экспертизе вытравливали,вот я и думал.что может здравый смысл победил и мну не придётся опять ехать на экспертизу,а может просто опять в гаи пройти площадку и внести изменения в птс...,но по ходу в этой стране всё запуенно и нормальное решение проблемы тут не вариант..(((
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: проблемы с рамой!

Сообщение bestrial »

сорри за оффтоп, у меня вопрос, а если в птс написано "шасси/рама - не установлено" т.е. я правильно понимаю что это Б/Н ???
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: проблемы с рамой!

Сообщение BARS98 »

bestrial писал(а):сорри за оффтоп, у меня вопрос, а если в птс написано "шасси/рама - не установлено" т.е. я правильно понимаю что это Б/Н ???
судя по всему да! но лучше у любова гаера уточни)
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»