Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Сообщение georgf »

Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Сообщение Nbf »

georgf писал(а):Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.
Насколько я помню - задние меняются, а передних в запчастях нет, но мне вчера сказали что отлично подходит какой-то сайлент от 41-го Москвича. А я уже успел их махнуть на нерегулируемые...((

INAL спроси - он рассказывал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Сообщение Гидеон »

Nbf писал(а):
georgf писал(а):Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.
Насколько я помню - задние меняются, а передних в запчастях нет, но мне вчера сказали что отлично подходит какой-то сайлент от 41-го Москвича. А я уже успел их махнуть на нерегулируемые...((

INAL спроси - он рассказывал.
+1 Москвичёвские резинки конусные. По две на аммо, с двух сторон втыкаются и затягиваются. Ходят меньше, чем родные резинки, но цена и простота замены это компенсируют.
ИМХО, аммо у Паджер и Труперов не принципиально отличаются отличаются :)
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Сообщение georgf »

Гидеон писал(а):
Nbf писал(а):
georgf писал(а):Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.
Насколько я помню - задние меняются, а передних в запчастях нет, но мне вчера сказали что отлично подходит какой-то сайлент от 41-го Москвича. А я уже успел их махнуть на нерегулируемые...((

INAL спроси - он рассказывал.
+1 Москвичёвские резинки конусные. По две на аммо, с двух сторон втыкаются и затягиваются. Ходят меньше, чем родные резинки, но цена и простота замены это компенсируют.
ИМХО, аммо у Паджер и Труперов не принципиально отличаются отличаются :)
Я так пытался еще на Террано сделать, проходила недели две, не вариант. Получается края колец аммов режут резинки, долго не проходят. Нужен или сайлентблок, или резинка не конусная, запрессовывать, а в центр втулку металлическую от старого амма. Но ничего подходящего от наших авто не встречал.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Писал уже об этом на форуме. Есть нижний салент блок, который подходит на передние аммы (регулируемые). Он устанавлевается гдето на москвиче 2141. Его № 2141-2919140. Отлично запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже отлично встаёт с мет. втулкой от родного саленблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны саленблок, с другой втулку. Саленблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Прошло 4 месяца, полёт нормальный.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

INAL писал(а):Писал уже об этом на форуме. Есть нижний салент блок, который подходит на передние аммы (регулируемые). Он устанавлевается гдето на москвиче 2141. Его № 2141-2919140. Отлично запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже отлично встаёт с мет. втулкой от родного саленблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны саленблок, с другой втулку. Саленблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Прошло 4 месяца, полёт нормальный.
Большое спасибо, буду пробовать.
П4, 3,8 длинный сцуко
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Я на задние в exist'е покупал.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Val писал(а):Я на задние в exist'е покупал.
какой у них код? у меня по схеме их нет отдельно...
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Andrey писал(а):
Val писал(а):Я на задние в exist'е покупал.
какой у них код? у меня по схеме их нет отдельно...

Hanse HR 892 116 Втулка амортизатора, нижняя 6,98 $
MPS 4D56 2011 АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»