Страница 1 из 1

Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Добавлено: 15 окт 2006, 20:19
georgf
Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.

Re: Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Добавлено: 15 окт 2006, 20:25
Nbf
georgf писал(а):Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.
Насколько я помню - задние меняются, а передних в запчастях нет, но мне вчера сказали что отлично подходит какой-то сайлент от 41-го Москвича. А я уже успел их махнуть на нерегулируемые...((

INAL спроси - он рассказывал.

Re: Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Добавлено: 15 окт 2006, 20:51
Гидеон
Nbf писал(а):
georgf писал(а):Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.
Насколько я помню - задние меняются, а передних в запчастях нет, но мне вчера сказали что отлично подходит какой-то сайлент от 41-го Москвича. А я уже успел их махнуть на нерегулируемые...((

INAL спроси - он рассказывал.
+1 Москвичёвские резинки конусные. По две на аммо, с двух сторон втыкаются и затягиваются. Ходят меньше, чем родные резинки, но цена и простота замены это компенсируют.
ИМХО, аммо у Паджер и Труперов не принципиально отличаются отличаются :)

Re: Втулки (сайлентблоки) амортизаторов меняються или нет?

Добавлено: 15 окт 2006, 21:00
georgf
Гидеон писал(а):
Nbf писал(а):
georgf писал(а):Собственно сабж, кто сталкивался подскажите, а то в одном регулируемом разбилась, не менять же комплект из-за этого! И если меняется, то где заказать? Спасибо.
Насколько я помню - задние меняются, а передних в запчастях нет, но мне вчера сказали что отлично подходит какой-то сайлент от 41-го Москвича. А я уже успел их махнуть на нерегулируемые...((

INAL спроси - он рассказывал.
+1 Москвичёвские резинки конусные. По две на аммо, с двух сторон втыкаются и затягиваются. Ходят меньше, чем родные резинки, но цена и простота замены это компенсируют.
ИМХО, аммо у Паджер и Труперов не принципиально отличаются отличаются :)
Я так пытался еще на Террано сделать, проходила недели две, не вариант. Получается края колец аммов режут резинки, долго не проходят. Нужен или сайлентблок, или резинка не конусная, запрессовывать, а в центр втулку металлическую от старого амма. Но ничего подходящего от наших авто не встречал.

Добавлено: 15 окт 2006, 21:23
INAL
Писал уже об этом на форуме. Есть нижний салент блок, который подходит на передние аммы (регулируемые). Он устанавлевается гдето на москвиче 2141. Его № 2141-2919140. Отлично запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже отлично встаёт с мет. втулкой от родного саленблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны саленблок, с другой втулку. Саленблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Прошло 4 месяца, полёт нормальный.

Добавлено: 15 окт 2006, 21:28
georgf
INAL писал(а):Писал уже об этом на форуме. Есть нижний салент блок, который подходит на передние аммы (регулируемые). Он устанавлевается гдето на москвиче 2141. Его № 2141-2919140. Отлично запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже отлично встаёт с мет. втулкой от родного саленблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны саленблок, с другой втулку. Саленблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Прошло 4 месяца, полёт нормальный.
Большое спасибо, буду пробовать.

Добавлено: 16 окт 2006, 11:07
Val
Я на задние в exist'е покупал.

Добавлено: 16 окт 2006, 11:37
Andrey
Val писал(а):Я на задние в exist'е покупал.
какой у них код? у меня по схеме их нет отдельно...

Добавлено: 16 окт 2006, 11:46
Val
Andrey писал(а):
Val писал(а):Я на задние в exist'е покупал.
какой у них код? у меня по схеме их нет отдельно...

Hanse HR 892 116 Втулка амортизатора, нижняя 6,98 $