Менял фильтры в баке, Заодно проверил бензонасос. Так вот его сопротивление 1 ом, а у хундаевского насоса 31111-38050(новый резервный) 25-30 ом. (Мерил на пределе 200 ом).
Запустил хундаевский и померил сопротивления после. Стало 1,5 ом. Почти сравнялось.Что за хрень? не приработанные щетки?
И еще померил ток потребления. У своего при запуске ток скакнул 2а на 0,5сек, и снизился после запуска до 1а.
Хундаевский насос потребляет около 1,5а постоянно.
Подключал насосы на 3-4сек к 12в.
Сопротивление бензонасоса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Сопротивление бензонасоса
по первой части - плохой контакт между щётками и коллектором (остаточный окисел, непритёртость и т.п.)
по второй части - оба насоса работали на холостом ходу, поэтому 1А или 1.5А - практически пофиг, тем более что насосы разные. Когда насос качает топливо, ток в несколько раз больше, т.к. будет совершаться работа. Скачок при запуске- тоже пофиг. Он и на том, и на другом насосе есть, просто цифровой тестер не может быстро реагировать. У него есть время индикации на которое он "стопорит" показания, иначе цифры будут меняться с такой скоростью, что ты их не успеешь разглядеть, это время как раз около 0,5 сек. Просто у тебя на одном насосе попало на момент измерения и застопорилось, а на другом- не попало. Скачок этот обусловлен разгоном ротора с нуля до рабочих оборотов. Так что всё нормально.
У насосов вообще-то не это надо проверять, они по электрочасти редко дохнут. Основной их косяк- снижение производительности и давления. Это происходит из-за того, что со временем из-за грязи в бензине изнашиваются подшипники (втулки), увеличиваются зазоры, и крыльчатка насоса начинает задевать стенки камеры. при этом насос вроде крутит, но качает плохо.
по второй части - оба насоса работали на холостом ходу, поэтому 1А или 1.5А - практически пофиг, тем более что насосы разные. Когда насос качает топливо, ток в несколько раз больше, т.к. будет совершаться работа. Скачок при запуске- тоже пофиг. Он и на том, и на другом насосе есть, просто цифровой тестер не может быстро реагировать. У него есть время индикации на которое он "стопорит" показания, иначе цифры будут меняться с такой скоростью, что ты их не успеешь разглядеть, это время как раз около 0,5 сек. Просто у тебя на одном насосе попало на момент измерения и застопорилось, а на другом- не попало. Скачок этот обусловлен разгоном ротора с нуля до рабочих оборотов. Так что всё нормально.
У насосов вообще-то не это надо проверять, они по электрочасти редко дохнут. Основной их косяк- снижение производительности и давления. Это происходит из-за того, что со временем из-за грязи в бензине изнашиваются подшипники (втулки), увеличиваются зазоры, и крыльчатка насоса начинает задевать стенки камеры. при этом насос вроде крутит, но качает плохо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сопротивление бензонасоса
Спасиб, я так и думал про разгон насоса.
Есть ли в данный момент смысл, пока разобрал топл. фильтр, поменять насос на новый. Свой исправно качает .
Есть ли в данный момент смысл, пока разобрал топл. фильтр, поменять насос на новый. Свой исправно качает .
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Сопротивление бензонасоса
Если машина едет нормально и расход тоже в норме, то зачем менять?
"Не мешай технике работать"
"Не мешай технике работать"

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)