Срабатывание подушек безопасности

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Срабатывание подушек безопасности

Сообщение kompail »

Собственно вопрос в том, при каких условиях должны сработать подушки безопасности? Поделитесь печальным опытом, у кого они срабатывали при каких повреждениях автомобиля? Может их как то можно проверить? Закралось сомнение у меня в их работоспособности.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение AN908 »

сработать должны при повреждении силовой конструкции кузова.
при мелких контактах (типа бампер/крыло) не выстрелят.
проверяются сканнером, например у дилера.

а с чего сомнения то?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение kompail »

Получил повреждения, вот собственно и возник вопрос. Я так понимаю, сканер если не выдаст ошибок, значит считается, что подушки рабочие?
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение АлександрК »

Подушки и все управляющие/исполнительные модули системы одноразовые. Так что если сканер видит подушки и не видит ошибок - у Вас всё на месте и всё работает.
С уважением, Александр.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение AN908 »

в теории - да, но лучше не поскупиться и проверить это у дилера.

как вариант - разобрать руль и посмотреть вживую. Мне на трешке снимали, когда гудок чинили - там ничего сложного нет, клемму с акб только снять надо.

повреждения сильные? ремень был пристегнут?

я на гололеде бил трешку в правый угол - замена бампера, крыла, фары. До лонжерона не дошло, разумеется.
были все пристегнуты. подушки не сработали.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение Крис Барнс мл. »

Таранил на светофоре Форд универсал. По ощущениям, как пинка по булыжнику. Подушки не сработали.
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение Svetliy »

Насколько я знаю, раньше ставили обманки на подушки. Просто электронная диагностика не показывала их отсутствие или неисправность. Много битых машин продавалось дорогих, но подушки слишком дороги для барыг. В итоге многие ездили на оч дорогих авто но без подушек. Иногда узнавали об этом после аварии, или их родственники.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение Teddybearr »

пальчиком нажми на концевик ::-D:
Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение kompail »

Teddybearr писал(а):пальчиком нажми на концевик ::-D:
Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Наверное не концевики, а датчики? ) Если в бок, то там чего установлено?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение Lebed »

kompail писал(а):...Если в бок, то там чего установлено?
Держи хвост пистолетом, Олег! :*DRINK*:
Вложения
src.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение Teddybearr »

kompail писал(а):
Teddybearr писал(а):пальчиком нажми на концевик ::-D:
Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Наверное не концевики, а датчики? ) Если в бок, то там чего установлено?
Ну можно и так назвать, просто там замнет метал и надавит на концевик, а он цепь замкнет.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение DenVer »

Датчики там стоят и по ним должен прийти удар. Сбоку вцентральных стойках датчиках, как показал Андрей, стойка должна быть повреждена, что бы шторки открылись. Если хочется получить незабываемых впечатлений, тогда. Можно завести машину, включить драйв, поднимать подъемником, в момент отрыва колес от земли дать газу и выкрутить руль..... я рыдал! Откроется все что может в машине! По крайней мере так произошло на лексусе LX 350 2001 года
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение Svetliy »

Ух, феерично наверное было !!!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):
kompail писал(а):...Если в бок, то там чего установлено?
Держи хвост пистолетом, Олег! :*DRINK*:
:*DRINK*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение kompail »

Teddybearr писал(а):
kompail писал(а):
Teddybearr писал(а):пальчиком нажми на концевик ::-D:
Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Наверное не концевики, а датчики? ) Если в бок, то там чего установлено?
Ну можно и так назвать, просто там замнет метал и надавит на концевик, а он цепь замкнет.
Если вместо обычного бампера стоит силовой, теоретически эти датчики могут вообще никогда не сработать с вытекающими последствиями для водителя и пассажиров...
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Датчики там стоят и по ним должен прийти удар. Сбоку вцентральных стойках датчиках, как показал Андрей, стойка должна быть повреждена, что бы шторки открылись. Если хочется получить незабываемых впечатлений, тогда. Можно завести машину, включить драйв, поднимать подъемником, в момент отрыва колес от земли дать газу и выкрутить руль..... я рыдал! Откроется все что может в машине! По крайней мере так произошло на лексусе LX 350 2001 года
Посадить бы в это авто руководителя клиентской службы вместе с инженером по гарантии ОД, да не забыть видеокамеру прихватить ::-D: ::-D: ::-D:
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение k0mar0ff »

kompail писал(а):Если вместо обычного бампера стоит силовой, теоретически эти датчики могут вообще никогда не сработать с вытекающими последствиями для водителя и пассажиров...
не забываем про датчик ускорения
условия аварий бывают разные
машина стоит , удар, сработали датчики удара
машина двигается , резкое замедление , сработал датчик ускорения
описание приблизительное для понимания физики процесса
на самом деле они работают в комплексе
а не только по одному событию
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение kompail »

k0mar0ff писал(а):
kompail писал(а):Если вместо обычного бампера стоит силовой, теоретически эти датчики могут вообще никогда не сработать с вытекающими последствиями для водителя и пассажиров...
не забываем про датчик ускорения
условия аварий бывают разные
машина стоит , удар, сработали датчики удара
машина двигается , резкое замедление , сработал датчик ускорения
описание приблизительное для понимания физики процесса
на самом деле они работают в комплексе
а не только по одному событию
Так о том и речь, датчик ускорения сработал, датчик удара нет (т.к. силовой бампер), итог подушки не сработали?
Хотя вот где то на форуме читал про сломанные носы от сработавшей подушки на соревнованиях при незначительном ударе о самопальный силовой бампер, у которого не просчитаны зоны деформации.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение AN908 »

[quote="kompailХотя вот где то на форуме читал про сломанные носы от сработавшей подушки на соревнованиях при незначительном ударе о самопальный силовой бампер, у которого не просчитаны зоны деформации.[/quote]

не знаю, нос не ломал об подушку, а вот сотряс от нее, когда влетел в нее непристегнутый, был порядочный..

на старых машинах подушки открывались вне зависимости от того, пристенгут ты или нет.

и все же деформация кузова должна быть серьезная, чтобы датчики дали команду на отрытие подушек.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Срабатывание подушек безопасности

Сообщение liss1975 »

Не все так просто...ведь подушки могут принести не только пользу но и вред...
Салон это жизненно важная зона (капсула). Суть пасивной и активной сиситем безопасности защитить эту зону от повреждений и защитить пассажиров в ней.
При слабом ударе кинетическую энергию поглощает кузов, при очень сильном часть поглощает кузов а остальная часть пытается разрушить сам кузов и может повредить саму капсулу где находятся пассажиры...вот в этот момент и срабатывают подушки...
при ударе датчики снимают показания с кузова и передают инфу на компьютер который обрабатывает информацию по определенному алгоритму... если удар пришелся в определенное место то максимальный сигнал поступает от ближайшего датчика на пк, одновременно снимаются показания с остальных датчиков и данные сопоставляются согласно заложенному алгоритму... При слабом ударе кинетическая энергия гасится на кузове в месте удара и не доходит или частично доходит до остальных датчиков...при очень сильном ударе часть гасится кузовом а остальная часть молниеносно передается на остальные датчики...пк обрабатывает полученную инфу и если понимает что полученная сила удара может нанести вред капсуле и ее пассажирам, принимает решение согласно заложенной программе, на открытие всех или только определенных подушек...
Но это только один из вариантов и в компьютере заложено много программ в зависимости от места удара. Например в случае бокового удара алгоритм может быть другим т.к. всем известно что боковой удар это слабое место практически любого авто...
То что у Лехи сработали подушки на подъемнике так здесь сыграло много факторов...режим драйв и большие обороты ДВС и одновременный отрыв четырех колес от пола...здесь компютер подумал, что авто двигалось на скорости и слетело (например в кювет) и до момента столкновения с землей открыл подушки с целью защиты пассажиров и смягчить удар при падении на землю.
Если бы все так было просто как многие говорят то подушки срабатывали при каждой яме и ухабе ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»