Страница 1 из 2
Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 09:47
kompail
Собственно вопрос в том, при каких условиях должны сработать подушки безопасности? Поделитесь печальным опытом, у кого они срабатывали при каких повреждениях автомобиля? Может их как то можно проверить? Закралось сомнение у меня в их работоспособности.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 09:54
AN908
сработать должны при повреждении силовой конструкции кузова.
при мелких контактах (типа бампер/крыло) не выстрелят.
проверяются сканнером, например у дилера.
а с чего сомнения то?
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 10:53
kompail
Получил повреждения, вот собственно и возник вопрос. Я так понимаю, сканер если не выдаст ошибок, значит считается, что подушки рабочие?
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 11:09
АлександрК
Подушки и все управляющие/исполнительные модули системы одноразовые. Так что если сканер видит подушки и не видит ошибок - у Вас всё на месте и всё работает.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 11:12
AN908
в теории - да, но лучше не поскупиться и проверить это у дилера.
как вариант - разобрать руль и посмотреть вживую. Мне на трешке снимали, когда гудок чинили - там ничего сложного нет, клемму с акб только снять надо.
повреждения сильные? ремень был пристегнут?
я на гололеде бил трешку в правый угол - замена бампера, крыла, фары. До лонжерона не дошло, разумеется.
были все пристегнуты. подушки не сработали.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 13:21
Крис Барнс мл.
Таранил на светофоре Форд универсал. По ощущениям, как пинка по булыжнику. Подушки не сработали.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 14:29
Svetliy
Насколько я знаю, раньше ставили обманки на подушки. Просто электронная диагностика не показывала их отсутствие или неисправность. Много битых машин продавалось дорогих, но подушки слишком дороги для барыг. В итоге многие ездили на оч дорогих авто но без подушек. Иногда узнавали об этом после аварии, или их родственники.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 15:14
Teddybearr
пальчиком нажми на концевик

Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 18:03
kompail
Teddybearr писал(а):пальчиком нажми на концевик

Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Наверное не концевики, а датчики? ) Если в бок, то там чего установлено?
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 18:16
Lebed
kompail писал(а):...Если в бок, то там чего установлено?
Держи хвост пистолетом, Олег!

Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 18:56
Teddybearr
kompail писал(а):Teddybearr писал(а):пальчиком нажми на концевик

Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Наверное не концевики, а датчики? ) Если в бок, то там чего установлено?
Ну можно и так назвать, просто там замнет метал и надавит на концевик, а он цепь замкнет.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 19:07
DenVer
Датчики там стоят и по ним должен прийти удар. Сбоку вцентральных стойках датчиках, как показал Андрей, стойка должна быть повреждена, что бы шторки открылись. Если хочется получить незабываемых впечатлений, тогда. Можно завести машину, включить драйв, поднимать подъемником, в момент отрыва колес от земли дать газу и выкрутить руль..... я рыдал! Откроется все что может в машине! По крайней мере так произошло на лексусе LX 350 2001 года
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 03 сен 2013, 20:46
Svetliy
Ух, феерично наверное было !!!
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 04 сен 2013, 05:31
kompail
Lebed писал(а):kompail писал(а):...Если в бок, то там чего установлено?
Держи хвост пистолетом, Олег!


Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 04 сен 2013, 05:35
kompail
Teddybearr писал(а):kompail писал(а):Teddybearr писал(а):пальчиком нажми на концевик

Они в районе фары, тоесть удар должен быть огого
Наверное не концевики, а датчики? ) Если в бок, то там чего установлено?
Ну можно и так назвать, просто там замнет метал и надавит на концевик, а он цепь замкнет.
Если вместо обычного бампера стоит силовой, теоретически эти датчики могут вообще никогда не сработать с вытекающими последствиями для водителя и пассажиров...
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 04 сен 2013, 05:49
kompail
DenVer писал(а):Датчики там стоят и по ним должен прийти удар. Сбоку вцентральных стойках датчиках, как показал Андрей, стойка должна быть повреждена, что бы шторки открылись. Если хочется получить незабываемых впечатлений, тогда. Можно завести машину, включить драйв, поднимать подъемником, в момент отрыва колес от земли дать газу и выкрутить руль..... я рыдал! Откроется все что может в машине! По крайней мере так произошло на лексусе LX 350 2001 года
Посадить бы в это авто руководителя клиентской службы вместе с инженером по гарантии ОД, да не забыть видеокамеру прихватить

Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 04 сен 2013, 08:44
k0mar0ff
kompail писал(а):Если вместо обычного бампера стоит силовой, теоретически эти датчики могут вообще никогда не сработать с вытекающими последствиями для водителя и пассажиров...
не забываем про датчик ускорения
условия аварий бывают разные
машина стоит , удар, сработали датчики удара
машина двигается , резкое замедление , сработал датчик ускорения
описание приблизительное для понимания физики процесса
на самом деле они работают в комплексе
а не только по одному событию
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 04 сен 2013, 09:24
kompail
k0mar0ff писал(а):kompail писал(а):Если вместо обычного бампера стоит силовой, теоретически эти датчики могут вообще никогда не сработать с вытекающими последствиями для водителя и пассажиров...
не забываем про датчик ускорения
условия аварий бывают разные
машина стоит , удар, сработали датчики удара
машина двигается , резкое замедление , сработал датчик ускорения
описание приблизительное для понимания физики процесса
на самом деле они работают в комплексе
а не только по одному событию
Так о том и речь, датчик ускорения сработал, датчик удара нет (т.к. силовой бампер), итог подушки не сработали?
Хотя вот где то на форуме читал про сломанные носы от сработавшей подушки на соревнованиях при незначительном ударе о самопальный силовой бампер, у которого не просчитаны зоны деформации.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 04 сен 2013, 10:13
AN908
[quote="kompailХотя вот где то на форуме читал про сломанные носы от сработавшей подушки на соревнованиях при незначительном ударе о самопальный силовой бампер, у которого не просчитаны зоны деформации.[/quote]
не знаю, нос не ломал об подушку, а вот сотряс от нее, когда влетел в нее непристегнутый, был порядочный..
на старых машинах подушки открывались вне зависимости от того, пристенгут ты или нет.
и все же деформация кузова должна быть серьезная, чтобы датчики дали команду на отрытие подушек.
Re: Срабатывание подушек безопасности
Добавлено: 04 сен 2013, 14:01
liss1975
Не все так просто...ведь подушки могут принести не только пользу но и вред...
Салон это жизненно важная зона (капсула). Суть пасивной и активной сиситем безопасности защитить эту зону от повреждений и защитить пассажиров в ней.
При слабом ударе кинетическую энергию поглощает кузов, при очень сильном часть поглощает кузов а остальная часть пытается разрушить сам кузов и может повредить саму капсулу где находятся пассажиры...вот в этот момент и срабатывают подушки...
при ударе датчики снимают показания с кузова и передают инфу на компьютер который обрабатывает информацию по определенному алгоритму... если удар пришелся в определенное место то максимальный сигнал поступает от ближайшего датчика на пк, одновременно снимаются показания с остальных датчиков и данные сопоставляются согласно заложенному алгоритму... При слабом ударе кинетическая энергия гасится на кузове в месте удара и не доходит или частично доходит до остальных датчиков...при очень сильном ударе часть гасится кузовом а остальная часть молниеносно передается на остальные датчики...пк обрабатывает полученную инфу и если понимает что полученная сила удара может нанести вред капсуле и ее пассажирам, принимает решение согласно заложенной программе, на открытие всех или только определенных подушек...
Но это только один из вариантов и в компьютере заложено много программ в зависимости от места удара. Например в случае бокового удара алгоритм может быть другим т.к. всем известно что боковой удар это слабое место практически любого авто...
То что у Лехи сработали подушки на подъемнике так здесь сыграло много факторов...режим драйв и большие обороты ДВС и одновременный отрыв четырех колес от пола...здесь компютер подумал, что авто двигалось на скорости и слетело (например в кювет) и до момента столкновения с землей открыл подушки с целью защиты пассажиров и смягчить удар при падении на землю.
Если бы все так было просто как многие говорят то подушки срабатывали при каждой яме и ухабе
