Страница 1 из 1

ТО-90

Добавлено: 03 сен 2013, 10:14
VGpilot
Настал у меня скорбный момент: ТО-90.

Пока не могу сообразить куда обратиться - делать надо будет в Москве.
Разброс цен у ОД значительный:
- Рольф рисует порядка 70 000,
- Блок насчитал 66, но на выходных дает скидку 25% в сентябре, получаем порядка 47 000
- Галф на дубровке выдал 46 000
Где тут подвох - не понимаю
Так же стали посещать мысли о других сервисах, так как гарантия кончилась несколько дней назад.
С другой стороны, ТО-90 хочется сделать максимально качественно - уж больно важное оно для автомобиля.
В какой не-дилерский сервис обращаться - так и не смог понять.
Очень нужен ваш совет: где как и у кого.
По Москве ситуацией не владею, темы читал-читал, но так и не пришел к выводу

Буду очень признателен за дельные советы

Спасибо!

Re: ТО-90

Добавлено: 03 сен 2013, 10:25
sn1
VGpilot писал(а): В какой не-дилерский сервис обращаться - так и не смог понять.
Очень нужен ваш совет: где как и у кого.
В Автофор позвони. Вроде отзывы ОК!

Re: ТО-90

Добавлено: 03 сен 2013, 10:51
White
VGpilot писал(а):Настал у меня скорбный момент: ТО-90.

Пока не могу сообразить куда обратиться - делать надо будет в Москве.
Разброс цен у ОД значительный:
- Рольф рисует порядка 70 000,
- Блок насчитал 66, но на выходных дает скидку 25% в сентябре, получаем порядка 47 000
- Галф на дубровке выдал 46 000
Где тут подвох - не понимаю
Так же стали посещать мысли о других сервисах, так как гарантия кончилась несколько дней назад.
С другой стороны, ТО-90 хочется сделать максимально качественно - уж больно важное оно для автомобиля.
В какой не-дилерский сервис обращаться - так и не смог понять.
Очень нужен ваш совет: где как и у кого.
По Москве ситуацией не владею, темы читал-читал, но так и не пришел к выводу

Буду очень признателен за дельные советы

Спасибо!
такую же картину мне рисовал Рольф и Автопремьер на мое ТО 90 на Лансер, что-то порядка 30-35 тыс.

обратился в клубный сервис, они озвучили что-то в районе 18 тыс, а поскольку я подготовил всю сумму, то они мне все найденные косяки поправили на эту разницу (у официала вышла бы сумма на все по моим прикидкам в районе 80 тыс), косяков было очень много, из них официалы только один нашли (люфт рулевой тяги, хотели за замену около 30 тыс... безумие).

для себя решил - после первого года или 50 000 пробега уходить к клубням, у них в разы дешевле и качественнее, причем дают возможность находиться в ремзоне без вопросов.

П.С. что-то нереальная цена на ТО, пойду читать инфо, чего же там такое меняют на 90 тысячах)

Re: ТО-90

Добавлено: 03 сен 2013, 11:38
Alex_SH
Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления. - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

Re: ТО-90

Добавлено: 03 сен 2013, 11:45
IZVNE
Однозначно искать не официальный сервис. Будет намного дешевле и не хуже по качеству.
Смысл платить такие деньги официалам если гарантии уже нет.
У них там такие же люди гайки крутят. Не девственницы же машину при полной луне будут делать.
Вон и Автофор советовали. И Голубев есть. Тот же Дизельман опять же. Вариантов с положительными отзывами масса.

Re: ТО-90

Добавлено: 04 сен 2013, 12:54
VGpilot
Спасибо за наводки.

Прозвонил, поинтересовался. Расклад получается примерно такой: те же 47-50 т.р.
Т.е. сопоставимо с ценой Блока и Галфа. Правда, пока не знаю, включена ли помпа эту стоимость у этих ОД..

Re: ТО-90

Добавлено: 07 сен 2013, 17:16
drozd272
А зачем помпу то менять,её в замене нет http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... о/карта-то

ТО90 (пример для модели Интенс МКПП (Супер Селект) 2007 г/в)

Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1 (при заказе MD050125, в коробке может лежать ролик JPU58-010A-1 фирмы NTN)
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 проверка автоматического натяжителя тут
Ремень балансировочных валов Mitsubishi MD310484 шт 1
Фильтр топливный Mitsubishi 1770A053 шт 1
Фильтр масляный Mitsubishi 1230A045 шт 1
Фильтр воздушный Mitsubishi 1500A098 шт 1
Фильтр салонный (угольный от Лансера) шт 1
Моторное масло 7,3 литра (по мануалу) шт 1
Прокладка сливной пробки картера двигателя Mitsubishi MD050317 шт 1
Прокладка сливной пробки картера КПП Mitsubishi MD000312 шт 1
Масло в коробку МКПП 3,4 литра (по мануалу) шт 1
Масло в РК 2,5 литра (по мануалу) шт 1
Масло в передний дифференциал 1,2 литра (по мануалу) шт 1
Масло в задний дифференциал 2,6 литра (по мануалу) шт 1
Тормозная жидкость DOT-4 2л шт 1 для тормозов и сцепления

Дополнительно рекомендовано:
Фильтр угольный салонный от Лансера 9 Mitsubishi MZ690361 или MR398288 от Грандиса шт 1 воздушный фильтр салона
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1

При замене ГРМ удобно поменять и это:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536
Втулки валов (или просто их перевернуть)

Попутно стоит происпектировать:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 ремонт ролика привода кондиционера
Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 (старый номер 1345A062) шт 1 ремонт.ролика.ремня.помпы.и.генератора
Водяной насос (помпу), иначе потом снова все разбирать, код с прокладками Mitsubishi 1300A045

Аналоги-заменители для ремней кондиционера и ГУР:
Gates 6PK1495 - ГУР
Gates 6466EXL - кондиционер

При заказе З/Ч стоит убедиться у продавца соответствие выбранной по коду запчасти к комплектации авто и его году выпуска!

Re: ТО-90

Добавлено: 07 сен 2013, 18:48
MrBullyDouzer
Мне ТО 90 обошлось в 20т запчасти и 20 т. за работы... Тут главное подход какой...

Re: ТО-90

Добавлено: 07 сен 2013, 23:49
ISerg
Я тут тоже в факе прочитал
ТО 4(60000 км)

4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045
-замена сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
-замена воздушного фильтра 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A085,1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект 1300A045 пока всё разобрано)
-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922

Но написано про ТО 60 тыщ, все купил приехал на ТО (60 тыщ), а там на меня как на идиота смотрят...

Я понимаю что железо не испортится и я все это использую, но поправьте фак, в данный момент я эти деньги лучше истратил бы на дочь, которой сегодня 1 месяц

Re: ТО-90

Добавлено: 08 сен 2013, 18:23
MAVR64
ISerg писал(а):но поправьте фак, в данный момент я эти деньги лучше истратил бы на дочь, которой сегодня 1 месяц
По опыту эксплуатации 4Д56 НР, рекомендуется заменять грм, балансир и все что с ними связано на 60 т км. Что и написано в ФАКе. Иначе большой риск недоехать до 90 т км. А ОД то пох, особенно если гарантия уже кончилась.

Re: ТО-90

Добавлено: 08 сен 2013, 20:11
drozd272
Это где то отдельно прописано иликак,откуда такая инфа,если человек пишет,что на него посмотрели ....,значит нет доп.инструкций и распоряжений.

Re: ТО-90

Добавлено: 08 сен 2013, 23:59
MrBullyDouzer
MAVR64 писал(а):
ISerg писал(а):но поправьте фак, в данный момент я эти деньги лучше истратил бы на дочь, которой сегодня 1 месяц
По опыту эксплуатации 4Д56 НР, рекомендуется заменять грм, балансир и все что с ними связано на 60 т км. Что и написано в ФАКе. Иначе большой риск недоехать до 90 т км. А ОД то пох, особенно если гарантия уже кончилась.
Все ж зависит от езды... Я на 90 поменял и грм и балансирных валов. Я не езжу в говна да и контролировать натяжку ремня балансиров можно же ж...