
Здравствуйте уважаемые мастера ремонта и паджероводы пишу вам крик о помощи, стал обладателем паджеро 3 уже три года назад и нисколько не поездил до сих пор на нем начались проблемы мои летом когда настала жара двигатель стал глохнуть на светофорах стал долгим запуск,объездил кучу сервисов у нас в новосибирске приговорили мне тнвд, решил сделать сам так как с техникой на ты (а с электроникой нет),разобрал тнвд выработка на питающем насосе и задиры на роторе,купил ротор при сборке насоса на старом роторе между плунжерками стояла маленькая пружинка и естественно я поставил ее на новый ротор позиционер выставил по меткам которые сделал сам перед разборкой,после сборки машина завелась с пол оборота ротора хватило на 60 км,очередная разборка показала что пружину размолотило в пух и прах,стружка от пружины убила новый ротор и в добавок запечатало форсунки меняю распылы, покупаю новый ротор,новый питаюший вместе с боковыми пластинами собираю тнвд машина едет как новая два месяца ,после первых морозов при запуске в минус-17 умирает тнвд снова везу машину на сервис на- Северный проезд-7 ,ремонтируем тнвд машина не едет, сервисмены с данного сервиса все как один кричат что порблема с электрикой т.е. с ЭБУ достаем ЭБУ одна коса проводов обозжена но не видно следов к.з. подозреваю что это мне сервис мены подожгли горелкой чтобы не отдавать деньги за ремонт обратно,говорю так потому что 2 раза получалось хоть не на большой срок но все таки реанимировать автомобиль а они даже нормальным пуск не сделали подозреваю старый ротор впихнули с очередной пружинкой ну да ладно дело не в этом деньги мы еще с них вернем мне бы сделать машину и найти причину моих несчастий, покупаю новый насос с японии ставлю оригинальный фильтр машина после сборки заводится с пол оборота на светофорах не глохнет на горячую,а тяги у машины нету,на холодную синий дым,троит при наборе оборотов на нейтральной а на ходу очень медленный разгон,ошибка 41 и загораются лампочки отключения курсовой устойчивости ,антизаноса помогите пожалуйста что делать ума не приложу буду очень признателен!!!!!!! И еще один нюанс распылы после того как накрывется ротор походу тоже накрываются, подозреваю что к новому насосу нужно наверно и новые распылы заново ставить?