Менять аккумуляторы или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Благодарил (а): 1 раз
Менять аккумуляторы или нет?
ДД! Машина Pajero2 4M40 TD. Недавно при заводе на холодную начала мегать аварийка, возникла мысль что садятся аккумуляторы, хотя заводилась с пол оборота. Позавчера машина не завелась совсем, стартер еле крутит, зажигание гаснет. Измерил напряжение на аккумуляторах - 12 V. Прикурил от соседа, измерил напряжение заряда - 14 V. Машина прогрелась, пробую заводиться сам без проблем, даже никаких намеков на севшие аккумуляторы. Погонял машину весь день. Вчера заводить, таже ситуация, незавел. Измерил напряжение -12 V, знакомый дал совет измерить напряжение при включенном зажигании. Включаю зажигание иду мерить напряжение, один аккумулятор показывает ~9V, второй ~7V. Аккумуляторам уже больше 3 лет, пару раз зимой сажал полностью. Они литые, нельзя долить или заменить кислоту. У тестя есть зарядное устройство, вот думаю есть ли смысл ехать заряжать аккумуляторы весь день, будут ли они после этого работать или уже покупать новые.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Я бы выключил всех потребителей и замерил силу тока для очистки совести. Если коротыш, вылезет. Было такое в Матизе у жены. В генераторе регулятор коротил. После пуска все было ок. Хотя в твоем случае падение обусловлено скорее всего работой свечей накаливания. Попробуй не сразу напряжеие мерять, а секунд через двадцать. Я гляну точнее через сколько они должны выключаться. Год только скажи.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
год 1996. Когда замерял при включенном зажигании, держал секунд 10 + время пока дойду до аккумов. На сколько знаю там два аккумулятора, один идет напрямую к стартеру, больше к нему ничгео не подключено, второй идет на свечи и остальное оборудование. Но падение происходит и там и там, пробовал менять местами, непомогло. При снятии клейм показывает 12 V. Думал про коротыш, но вот утром прикурил, машина поработала 15 минут, выключил, через 2 часа пришел завел без проблем, а вот если простоит весь день или ночь, то все уже не заведу сам.Captain Sergio писал(а):Я бы выключил всех потребителей и замерил силу тока для очистки совести. Если коротыш, вылезет. Было такое в Матизе у жены. В генераторе регулятор коротил. После пуска все было ок. Хотя в твоем случае падение обусловлено скорее всего работой свечей накаливания. Попробуй не сразу напряжеие мерять, а секунд через двадцать. Я гляну точнее через сколько они должны выключаться. Год только скажи.
А при коротыше предохранитель ведь должен был выбить или не всегда?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Если генератор, как у жены было - нет там предохранителя. Про коротыш я некорректно выразился. Просто пониженное сопротивление где-то. Поэтому большой ток утечки. Т.е. при замерах напряжения все хорошо. А при замере тока - около ампера было (12Вт). Аккумулятор у Матиза 35 Ач. Поэтому если ездить - подзаряжается, эти 12Вт некритичны. А вот как стоит - постоянная утечка идет, акккум. разряжается достаточно быстро. Как с твоими двумя питание идет я посмотрю. Методика такая - снимаешь клемму и в разрыв включаешь амперметр (китайский авометр за 150 руб. в режиме измерения тока). Если ключ из замка вынут и все выключено он должен потреблять почти ничего ... я думаю 0,1А не больше (задумался, уточню). Если сильно больше - надо смотреть по цепям. Последовательно вынимаешь предохранители под капотом и смотришь на изменение тока. Как пропадет - дальше эту цепь копать надо. Замерь для начала именно в режиме "все выключено".Alex_S писал(а):год 1996. Когда замерял при включенном зажигании, держал секунд 10 + время пока дойду до аккумов. На сколько знаю там два аккумулятора, один идет напрямую к стартеру, больше к нему ничгео не подключено, второй идет на свечи и остальное оборудование. Но падение происходит и там и там, пробовал менять местами, непомогло. При снятии клейм показывает 12 V. Думал про коротыш, но вот утром прикурил, машина поработала 15 минут, выключил, через 2 часа пришел завел без проблем, а вот если простоит весь день или ночь, то все уже не заведу сам.Captain Sergio писал(а):Я бы выключил всех потребителей и замерил силу тока для очистки совести. Если коротыш, вылезет. Было такое в Матизе у жены. В генераторе регулятор коротил. После пуска все было ок. Хотя в твоем случае падение обусловлено скорее всего работой свечей накаливания. Попробуй не сразу напряжеие мерять, а секунд через двадцать. Я гляну точнее через сколько они должны выключаться. Год только скажи.
А при коротыше предохранитель ведь должен был выбить или не всегда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Ок, сейчас схожу измерю силу тока, есть китайский более мение нормальный тестер им и буду мерить.Captain Sergio писал(а): Если генератор, как у жены было - нет там предохранителя. Про коротыш я некорректно выразился. Просто пониженное сопротивление где-то. Поэтому большой ток утечки. Т.е. при замерах напряжения все хорошо. А при замере тока - около ампера было (12Вт). Аккумулятор у Матиза 35 Ач. Поэтому если ездить - подзаряжается, эти 12Вт некритичны. А вот как стоит - постоянная утечка идет, акккум. разряжается достаточно быстро. Как с твоими двумя питание идет я посмотрю. Методика такая - снимаешь клемму и в разрыв включаешь амперметр (китайский авометр за 150 руб. в режиме измерения тока). Если ключ из замка вынут и все выключено он должен потреблять почти ничего ... я думаю 0,1А не больше (задумался, уточню). Если сильно больше - надо смотреть по цепям. Последовательно вынимаешь предохранители под капотом и смотришь на изменение тока. Как пропадет - дальше эту цепь копать надо. Замерь для начала именно в режиме "все выключено".
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Аккумуляторы твои тупо в параллель стоят. Вот схема.
Кстати, еще раз внимательно почитал твой пост. Может проблема в проводах массы от аккумулятора до кузова? При пуске идет падение напряжения в месте контакта с кузовом. (на схеме точки 3,5,6,9 ну и 8 еще). Попробуй завести и заглушить несколько раз и потрогать эти места. Он должны греться. Или просто почисть их, хуже не будет. Снаружи все может выглядеть пристойно. Нужно отвернуть, почистить и провод и место контакта с кузовом.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Серж Воробей
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
- Двигатель:: 4М40,МКПП СС
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
- Откуда: Тверь
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Аналогичная была ситуация .Разряжались акк. если заряжал ,стартер крутил еле-еле как на севших .В крайней экспедиции намучились перестановкой обоих акк. Чтобы мои подзаряжались от другой машины . Начал с разбора стартера . Я был удивлен ,как он еще как-то крутил , в кожухе шестерни есть снизу отверстие ,для слива той жижи где мы ездим ,она была напроч забита ,при разборе накавырял коррозии гору и т. п. . В корпусе статера и ротора ни чем не лучше . Замочил , почистил благо щётки в т. у. .Втягивающее реле тоже можно разобрать .Собрал проблема улетучилась . Вот я и думаю, разряд акк. происходил именно из за грязи,коррозии ,пыли от щеток , попадает между корпусом стартера и самим стартером ,роторам , в щёточно-коллекторном узле там присуется . А как вы знаете + с акк. рядом вот тебе и небольшая утечка . По крайне мере я избавился от этой проблемы .А Ты ДАВНО ПРАЗДНИК УСТРАИВАЛ СТАРТЕРУ ?
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Утечка напряжния при все выключенно составило 0,08А (часы, сигнализация я так думаю). Заводил несколько раз, заводится с пол оборота, мигает аварийка, провода не греются.Captain Sergio писал(а):
Если генератор, как у жены было - нет там предохранителя. Про коротыш я некорректно выразился. Просто пониженное сопротивление где-то. Поэтому большой ток утечки. Т.е. при замерах напряжения все хорошо. А при замере тока - около ампера было (12Вт). Аккумулятор у Матиза 35 Ач. Поэтому если ездить - подзаряжается, эти 12Вт некритичны. А вот как стоит - постоянная утечка идет, акккум. разряжается достаточно быстро. Как с твоими двумя питание идет я посмотрю. Методика такая - снимаешь клемму и в разрыв включаешь амперметр (китайский авометр за 150 руб. в режиме измерения тока). Если ключ из замка вынут и все выключено он должен потреблять почти ничего ... я думаю 0,1А не больше (задумался, уточню). Если сильно больше - надо смотреть по цепям. Последовательно вынимаешь предохранители под капотом и смотришь на изменение тока. Как пропадет - дальше эту цепь копать надо. Замерь для начала именно в режиме "все выключено".
нное сопротивление где-то. Поэтому большой ток утечки. Т.е. при замерах напряжения все хорошо. А при замере тока - около ампера было (12Вт). Аккумулятор у Матиза 35 Ач. Поэтому если ездить - подзаряжается, эти 12Вт некритичны. А вот как стоит - постоянная утечка идет, акккум. разряжается достаточно быстро. Как с твоими двумя питание идет я посмотрю. Методика такая - снимаешь клемму и в разрыв включаешь амперметр (китайский авометр за 150 руб. в режиме измерения тока). Если ключ из замка вынут и все выключено он должен потреблять почти ничего ... я думаю 0,1А не больше (задумался, уточню). Если сильно больше - надо смотреть по цепям. Последовательно вынимаешь предохранители под капотом и смотришь на изменение тока. Как пропадет - дальше эту цепь копать надо. Замерь для начала именно в режиме
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Серж Воробей писал(а):Аналогичная была ситуация .Разряжались акк. если заряжал ,стартер крутил еле-еле как на севших .В крайней экспедиции намучились перестановкой обоих акк. Чтобы мои подзаряжались от другой машины . Начал с разбора стартера . Я был удивлен ,как он еще как-то крутил , в кожухе шестерни есть снизу отверстие ,для слива той жижи где мы ездим ,она была напроч забита ,при разборе накавырял коррозии гору и т. п. . В корпусе статера и ротора ни чем не лучше . Замочил , почистил благо щётки в т. у. .Втягивающее реле тоже можно разобрать .Собрал проблема улетучилась . Вот я и думаю, разряд акк. происходил именно из за грязи,коррозии ,пыли от щеток , попадает между корпусом стартера и самим стартером ,роторам , в щёточно-коллекторном узле там присуется . А как вы знаете + с акк. рядом вот тебе и небольшая утечка . По крайне мере я избавился от этой проблемы .А Ты ДАВНО ПРАЗДНИК УСТРАИВАЛ СТАРТЕРУ ?
Ниразу, за все три года что на ней ездил, ниразу неоткручивал защиту внизу, только на СТО когда масло меняли в переднем мосту. А есть фотоотчет как симать стартер или книга мануал?
- Серж Воробей
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
- Двигатель:: 4М40,МКПП СС
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
- Откуда: Тверь
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Конечно гайки придётся покрутить , и без ямы не обойтись . У меня МКПП , два болта со стороны мкпп , на реле силовой и на обм. провода и всё .Ну и вниз его.
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Я бы все таки посмотрел провода массы. Также посмотреть нужно сами клеммы на аккуме. Возможно окислены. Со стартером - у меня было такое. В конце концов он умер. Крутил он с трудом. Тоже можно посмотреть. А что значит мигает "аварийка"?Alex_S писал(а):Утечка напряжния при все выключенно составило 0,08А (часы, сигнализация я так думаю). Заводил несколько раз, заводится с пол оборота, мигает аварийка, провода не греются.Captain Sergio писал(а):
Если генератор, как у жены было - нет там предохранителя. Про коротыш я некорректно выразился. Просто пониженное сопротивление где-то. Поэтому большой ток утечки. Т.е. при замерах напряжения все хорошо. А при замере тока - около ампера было (12Вт). Аккумулятор у Матиза 35 Ач. Поэтому если ездить - подзаряжается, эти 12Вт некритичны. А вот как стоит - постоянная утечка идет, акккум. разряжается достаточно быстро. Как с твоими двумя питание идет я посмотрю. Методика такая - снимаешь клемму и в разрыв включаешь амперметр (китайский авометр за 150 руб. в режиме измерения тока). Если ключ из замка вынут и все выключено он должен потреблять почти ничего ... я думаю 0,1А не больше (задумался, уточню). Если сильно больше - надо смотреть по цепям. Последовательно вынимаешь предохранители под капотом и смотришь на изменение тока. Как пропадет - дальше эту цепь копать надо. Замерь для начала именно в режиме "все выключено".
нное сопротивление где-то. Поэтому большой ток утечки. Т.е. при замерах напряжения все хорошо. А при замере тока - около ампера было (12Вт). Аккумулятор у Матиза 35 Ач. Поэтому если ездить - подзаряжается, эти 12Вт некритичны. А вот как стоит - постоянная утечка идет, акккум. разряжается достаточно быстро. Как с твоими двумя питание идет я посмотрю. Методика такая - снимаешь клемму и в разрыв включаешь амперметр (китайский авометр за 150 руб. в режиме измерения тока). Если ключ из замка вынут и все выключено он должен потреблять почти ничего ... я думаю 0,1А не больше (задумался, уточню). Если сильно больше - надо смотреть по цепям. Последовательно вынимаешь предохранители под капотом и смотришь на изменение тока. Как пропадет - дальше эту цепь копать надо. Замерь для начала именно в режиме
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Менять аккумуляторы или нет?
У товарища на L200 тоже за ночь высасывало оба аккума, оказалось один навернулся. И до этого у меня на Toyote была такая проблема - вылечил полной зарядкой аккума от внешней зарядки (сутки заряжал) проездил на нем еще 2 года. Так что я бы в начале зарядил внешней зарядкой.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Внешней зарядкой нужно раз в полгода заряжать. Это аксиома.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Не все об этом знают.Captain Sergio писал(а):Внешней зарядкой нужно раз в полгода заряжать. Это аксиома.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Несколько не так....homa70 писал(а):Не все об этом знают.Captain Sergio писал(а):Внешней зарядкой нужно раз в полгода заряжать. Это аксиома.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Я так как откручу, так через верх достаю, т.к. через низ кардан мешает. Без ямы можно обойтись подстилив чего нибудь. Удобнее откручивать накидным ключем длинной 5-6 см (обрезается болгаркой) - у меня такой ключик постоянно в инструменте катается. Длинным ключем верхний болт неудобно откручивать.Серж Воробей писал(а):Конечно гайки придётся покрутить , и без ямы не обойтись . У меня МКПП , два болта со стороны мкпп , на реле силовой и на обм. провода и всё .Ну и вниз его.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Сделать профилактику стартеру конечно никогда не повредит. Но ИМХО если утечка при отключенных потребителях всего 0.08А, то проблема в самих аккумах. Попробовать зарядить их по полной программе от зарядного и если после этого снова через несколько часов крутить откажутся, то можно смело в топку. Если ты говоришь они не обслуживаемыые, то есть ли на них индикатор с зелёным глазком? Он что показывает?Alex_S писал(а):
Утечка напряжния при все выключенно составило 0,08А (часы, сигнализация я так думаю). Заводил несколько раз, заводится с пол оборота, мигает аварийка, провода не греются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Почитали внимательно? Теперь берите деньги купите новый аккумулятор и никуда не лезьте, а то потом еще потратите больше чем АКБ стоит! Удачи!
П-2 1994г. 4М40
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Месяц назад с утра не завелся, прикурил,поехал .Вечером поставил на зарядку оба всю ночь гонял КТЦ, через день та же куйня. Проверил нагрузочной вилкой ОБА ! показали 11,5 вольт более 5 сек. Куда рыть не знаю . И началось -проверка утечки, поиск КЗ, проверка стартера грешил на сигналку даже оставлял машину с не поставленной на охрану а тупо закрытую на замок -с утра опять звонок другу.Решилось все просто. Вечером после длительной поездки скинул клеммы с обоих акумов. А утром подсоединил мультиметр и обалдел. Один акум 12 вольт, а другой 5,5 Вольт!!! один с замкнутой банкой высаживал за ночь второй! Акумам 3 года . молча поехал и купил новый. Так то.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- madagaskar
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:05
- Двигатель:: 4M41 (3,2л) Дизель ТНВД
- Мой автомобиль(и):: Pajero-III 3,2 DiD 2000 г.р. GreenMet
- Откуда: Москва СЗАО
- Откуда: Москва
Re: Менять аккумуляторы или нет?
Доброго дня всем! Ровно прошлой осенью в первый раз столкнулся с той же проблемой:
В выхи машина стояла, в Пн на работу - под капотом - трррррррррррр, и аварийка включается...
Прикуриваешь - заводится с пол оборота. Поездишь днем, до утра заряда хватало (если не мороз), если стоит два дня - кранты... Опять провода и опять с пол оборота... Прозванивали при включенной сигналке и при выключенной, на работающем движке и на выключенном - все вроде в норме (зарядка идет, утечки нет)... В том году проблема решилась просто - новая VARTA на 95 Ah и год я проблем не знал... Но снова осень и и та же тема...
Тока в этот раз когда прикуриваешь заводиться уже не с пол оборота. И еще фишка такая сегодня прикурился пол дня проездил, забежал домой на 5 мин. вышел и не завел (т.е. я так думаю что он настока умер, что даже заряд не берет, хотя ездил сегодня только с габаритами)...
Вся фишка в том, что у меня стоит один аккумулятор на 95 Ah. А вместо второго стоит Вебаста, но без прогрева салона а чисто на движок... В принципе умом то я понимаю, что за зиму он и подубивается... Но вроде где-то на форуме читал, что и даже с Вебастой аккумуляторы ходят не по 1 году... Дайте ктон-ть совет плиз насколько в принципе важно наличие второго аккумулятора в данном авто...
С одним понятно - щас в инет и в путь на поиски... А вот стоит ли заморачиваться с установкой второго...
Надо ли возвращать его на место ?
В выхи машина стояла, в Пн на работу - под капотом - трррррррррррр, и аварийка включается...
Прикуриваешь - заводится с пол оборота. Поездишь днем, до утра заряда хватало (если не мороз), если стоит два дня - кранты... Опять провода и опять с пол оборота... Прозванивали при включенной сигналке и при выключенной, на работающем движке и на выключенном - все вроде в норме (зарядка идет, утечки нет)... В том году проблема решилась просто - новая VARTA на 95 Ah и год я проблем не знал... Но снова осень и и та же тема...
Тока в этот раз когда прикуриваешь заводиться уже не с пол оборота. И еще фишка такая сегодня прикурился пол дня проездил, забежал домой на 5 мин. вышел и не завел (т.е. я так думаю что он настока умер, что даже заряд не берет, хотя ездил сегодня только с габаритами)...
Вся фишка в том, что у меня стоит один аккумулятор на 95 Ah. А вместо второго стоит Вебаста, но без прогрева салона а чисто на движок... В принципе умом то я понимаю, что за зиму он и подубивается... Но вроде где-то на форуме читал, что и даже с Вебастой аккумуляторы ходят не по 1 году... Дайте ктон-ть совет плиз насколько в принципе важно наличие второго аккумулятора в данном авто...
С одним понятно - щас в инет и в путь на поиски... А вот стоит ли заморачиваться с установкой второго...
Надо ли возвращать его на место ?
Pajero-III (3,2 DiD) A 2000 г.р. GreenMet.