Страница 1 из 1

Проблемы с переключением скоростей

Добавлено: 04 сен 2013, 14:52
Hopkins
Купил пыжа 4 месяца назад Pajero 2 v45w 6g74 1994г. Почти сразу заметил что коробка переключается неправильно, поехал на диагностику. Дефектовали ДПДЗ (неисправен), заказал новый с Exist, выставил его по мануалу,вроде всё хорошо обороты не плапют стоят на 700 . И всё равно сейчас когда еду допустим на первой даю газа посильнее коробка переключается аж чуть ли не на 5000 оборотов,слышно как движок надрывается, а если газ кинуть и опять нажать сразу переключается коробка, а также не сразу включается задняя скорость, т.е ставишь на R и через 2 сек только срабатывает, в чём может быть проблема ? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :m/: :m/: :m/:

Re: Товарищи, подскажите , намучался уже :)

Добавлено: 04 сен 2013, 15:00
oleg002
ну как здесь знаток зилла говорит в первую очередь жижу проверь.а лучьше смени сразу после покупки машины...

Re: Товарищи, подскажите , намучался уже :)

Добавлено: 04 сен 2013, 15:06
Hopkins
oleg002 писал(а):ну как здесь знаток зилла говорит в первую очередь жижу проверь.а лучьше смени сразу после покупки машины...
Жижу менял! Ещё я заметил что у меня болтик который заслонку регулирует видимо подкручивали,потому-что у других там краской брызнуто и видно что болтик не трогали , а у меня нет такой краски :)

Re: Товарищи, подскажите , намучался уже :)

Добавлено: 04 сен 2013, 15:07
Max0403
+ проверьте настройку троса управления АКПП, причем сначала посмотрите не выскочила ли оплетка сверху на двигателе из крепления и снизу на коробке. Если выскочила, то постараться найти прежнее положение и зафиксировать, и далее настроить трос.

Re: Товарищи, подскажите , намучался уже :)

Добавлено: 04 сен 2013, 16:47
Hopkins
Max0403 писал(а):+ проверьте настройку троса управления АКПП, причем сначала посмотрите не выскочила ли оплетка сверху на двигателе из крепления и снизу на коробке. Если выскочила, то постараться найти прежнее положение и зафиксировать, и далее настроить трос.
На двигателе всё чётко вроде , а на коробке глянуть надо , спасибо :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Re: Товарищи, подскажите , намучался уже :)

Добавлено: 04 сен 2013, 17:02
Max0403
Обязательно посмотрите. У меня выскочила оплетка у коробки, заметил только, когда менял масло. Сейчас остро стоит замена данного троса на моем авто. Т.к. не настраивается вообще.
Настройку троса если не делали, обязательно сделайте.

Re: Товарищи, подскажите , намучался уже :)

Добавлено: 04 сен 2013, 17:40
Hopkins
Max0403 писал(а):Обязательно посмотрите. У меня выскочила оплетка у коробки, заметил только, когда менял масло. Сейчас остро стоит замена данного троса на моем авто. Т.к. не настраивается вообще.
Настройку троса если не делали, обязательно сделайте.
А там на коробке где искать его ? :)

Re: Проблемы с переключением скоростей

Добавлено: 04 сен 2013, 18:57
oleg002
про попощь в переключении методом скидывания газа тоже было такое четвёртая переключалась только на 3200 оборотах.я лечил методом тыка.те. каждый раз разгонялся и смотрел в каком диапозоне оборотов переклучается.регулировал тросом на тнвд.щас вроде нормуль переключение идёт в районе 2200-2500 оборотов. фильтр смотрел?

Re: Товарищи, подскажите , намучался уже :)

Добавлено: 04 сен 2013, 20:44
Max0403
Hopkins писал(а):
Max0403 писал(а):Обязательно посмотрите. У меня выскочила оплетка у коробки, заметил только, когда менял масло. Сейчас остро стоит замена данного троса на моем авто. Т.к. не настраивается вообще.
Настройку троса если не делали, обязательно сделайте.
А там на коробке где искать его ? :)
С левой стороны примерно посередине на коробке (по ходу движения авто), если снизу смотреть, над поддоном АКПП. Там увидишь, как трос от двигателя вниз уходит.

Re: Проблемы с переключением скоростей

Добавлено: 05 сен 2013, 01:19
ZILLA
Hopkins, тросик нать ручкой потянуть из оплётки и всё станет ясно - хана ему или нет. :) ДПДЗ правильно отрегулирован? Задержка реверса - это проблема гидроблока. Лечиться снятием оного и небольшим тюнингом.

Re: Проблемы с переключением скоростей

Добавлено: 05 сен 2013, 03:48
Hopkins
oleg002 писал(а):про попощь в переключении методом скидывания газа тоже было такое четвёртая переключалась только на 3200 оборотах.я лечил методом тыка.те. каждый раз разгонялся и смотрел в каком диапозоне оборотов переклучается.регулировал тросом на тнвд.щас вроде нормуль переключение идёт в районе 2200-2500 оборотов. фильтр смотрел?
Нет фильтр не смотрел,ещё не добрался до него :)

Re: Проблемы с переключением скоростей

Добавлено: 05 сен 2013, 03:56
Hopkins
ZILLA писал(а):Hopkins, тросик нать ручкой потянуть из оплётки и всё станет ясно - хана ему или нет. :) ДПДЗ правильно отрегулирован? Задержка реверса - это проблема гидроблока. Лечиться снятием оного и небольшим тюнингом.
Здравствуйте ZILLA! Да вроде правильно отрегулирован, потому-что обороты ровно на 700 стоят ::-D: Извините пожалуйста а можно про задержку реверса поподробнее ?:) Ещё была такая проблема , машина не сразу заводилась нужно было газ нажать чтоб завелась ,под ДЗ стоит датчик ХХ вроде да ? снял как-то посмотреть на него , оказывается одна ножка на контакте сломалась, я припоял её и датчик на место поставил, щас заводится вроде чётко, но может есть какая-то свзяь с коробкой ? Может всё таки миеет смысл поменять этот датчик ?

Re: Проблемы с переключением скоростей

Добавлено: 06 сен 2013, 21:32
ZILLA
Hopkins, наследие инженеров тавоты. :) На нашу акпп было 4 типа гидроблоков. Задержка реверса от просадки пружинок в гидроблоке. Америкосы делают 2 тюнинхкита под нашу акпп. Один у меня на руках. Буду внедрять через неделю 100%. Ибо 16го суд по разводу и алиментам.