Страница 1 из 3
					
				4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 15:03
				 Docent
				Приветствую!
Нарисовалась такая ситуация: при запуске и без нагрузки (на разных оборотах) двигатель не дымит совсем, если трогаться очень плавно - тоже, если трогаться чуть быстрее - вылетает небольшое облачко черного дыма, если нажать посильнее - облачко становится больше. При равномерном движении с умеренной нагрузкой (по ровной дороге или даже в гору, главное чтобы педаль была нажата несильно) дыма нет, либо он не виден в зеркала. Если педаль вдавить на половину хода или больше - дым есть, конечно не как от КамАЗа, но заметен.
Заводится хорошо. Крутится под нагрузкой до 4 тыс.
Из того что прочитал на разных форумах вылезает 2 основных варианта - плохо распыляется топливо, или распыляется но слишком много (форсунки), или же мало воздуха (турбина).
Сам склоняюсь к турбине, т.к. если бы это были форсунки, то IMHO дым был бы и когда "газуешь" на нейтрали.
Также читал о том, что у кого то просто слетал патрубок от турбины. На первый взгляд незаметно, внимательно еще не смотрел. Возможно ли, что проблема где-нибудь еще во впуске - корпус дроссельной заслонки, коллектор? Или что-то еще не слишком очевидное?
P.S. Заправляюсь всегда в одном и том же месте. Значительная часть пробега в городском режиме (т.е. минимальные обороты). По межгороду езжу очень спокойно, т.е. обороты в установившемся режиме 1400-2000 (70-100 км/ч), даже на обгонах редко бывает больше чем 2500-2800 об/мин. Может ли проблема быть связана с таким режимом?
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 17:32
				 flamer
				Воздушный фильтр менял?
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 17:33
				 Pteradaktel
				+1
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 20:07
				 мста
				Да это нормально, не мешай машинке работать.....
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 21:28
				 Docent
				Фильтр менял недавно, да и старый был не слишком грязный.
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 21:49
				 Rex86
				Все у тебя нормально работает, не грузись. Лучше книгу купи и почитай о работе турбины и клапана ЕГР в разных режимах.
 Фильтр воздушный и система впуска здесь ни при чем, если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры.
 Так что не переживай, небольшой дым под нагрузкой- это нормально. Ну, от силы возможно чуть раньше или позже зажигание попробовать поставить.
 Удачи!
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 23:15
				 flamer
				Rex86  
у него в подписи L200 2007 г., 4D56 Common Rail
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 23:27
				 Docent
				Rex86 писал(а):если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры
А отчего ж тогда черный дым? О_о
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 04 сен 2013, 23:55
				 drcham
				Docent писал(а):Rex86 писал(а):если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры
А отчего ж тогда черный дым? О_о
 
Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 05 сен 2013, 00:01
				 Rex86
				flamer писал(а):Rex86  
у него в подписи L200 2007 г., 4D56 Common Rail
 Ну сейчас это не имеет большого значения.
 
Docent, вообще-то для Нью совсем небыстро катаешься...
 Где-то читал, что время от времени не мешает дать движку просраться, прожечь катализатор...
 Я неторопливый и то 100-110 км/ч моя крейсерская скорость...
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 05 сен 2013, 00:07
				 Docent
				drcham писал(а):Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
Такое объяснение мне тоже в голову приходило. Вполне возможно что я и надумываю себе проблему на ровном месте... Однако смотрю на другие дизеля - у них такого не вижу (само собой не беру в расчет древние КамАЗы или "Кировцы").
Тем более жму-то не так и резко. Дыма нет только при совсем планом трогании.
Rex86 писал(а): Docent, вообще-то для Нью совсем небыстро катаешься...
 Где-то читал, что время от времени не мешает дать движку просраться, прожечь катализатор...
 Я неторопливый и то 100-110 км/ч моя крейсерская скорость...
Руководствуюсь правилом "Тише едешь - никому не должен"  
 
Да и гонять-то особо негде, по межгороду езжу в основном по М5 - а там то ремонт, то фуры и сплошная, то гребенка (а сзади рессоры и элька по ней некомфортно елозит из стороны в сторону).
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 05 сен 2013, 00:09
				 drcham
				Docent писал(а):drcham писал(а):Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
Такое объяснение мне тоже в голову приходило. Вполне возможно что я и надумываю себе проблему на ровном месте... Однако смотрю на другие дизеля - у них такого не вижу (само собой не беру в расчет древние КамАЗы или "Кировцы").
Тем более жму-то не так и резко. Дыма нет только при совсем планом трогании.
 
А прошла много ?
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 05 сен 2013, 00:15
				 Docent
				drcham писал(а):А прошла много ?
На одометре около 78000, но думаю что скручивали. Я  не первый хозяин, поэтому достоверно определить не могу.
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 05 сен 2013, 01:21
				 Lukich111
				ну дык - это тогда комплексная проблема - от подклинивающего ЕГР до состояния неидеальности форсунок по возрасту - все это может давать копоть на неустановившихся режимах работы двигателя.
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 05 сен 2013, 22:34
				 Docent
				Сейчас изучаю тему 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93635. Также читал тему о глушении ЕГР на 4D56 CR.
А есть что-нибудь о том, как почистить впуск и ЕГР на таком двигателе, если они уже в саже и прочих веществах? Желательно с фото процесса.
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 06 сен 2013, 01:08
				 Rex86
				Docent писал(а):Сейчас изучаю тему 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93635. Также читал тему о глушении ЕГР на 4D56 CR.
А есть что-нибудь о том, как почистить впуск и ЕГР на таком двигателе, если они уже в саже и прочих веществах? Желательно с фото процесса.
 
 На Пикапклубе тема с первой страницы не уходит. Почитай. Посмотри последние несколько страниц, как раз о промывке разговор шел.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... лючаем-EGR 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 06 сен 2013, 22:29
				 Свят
				Либо копать глубоко, как Лукич говорит, либо, для начала, почистить MAF сенсор 
 
Многим помогает 

 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 08 сен 2013, 11:04
				 Docent
				Свят писал(а):либо, для начала, почистить MAF сенсор 

 Многим помогает 

 
А как это сделать? Т.е. он промывается-продувается на месте или его нужно из трубы вытаскивать? Если вытаскивать - то как именно (защелки, винты и т.п.)?
P.S. Посмотрел у тебя на Drive2, спасибо, куплю баллончик очистителя и попробую 

 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 08 сен 2013, 21:23
				 Саня73
				Я вот тоже закоптил... 
 
...46000 км, фильтр новый, МАФ недавно мыл. Завтра "шайтан-коробку" отключать буду
 
			 
			
					
				Re: 4D56 DI-D дымит...
				Добавлено: 08 сен 2013, 22:25
				 Свят
				Мой дымит вот так