Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
shapo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:24
Двигатель:: 6G72 12кл 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994 г. 01 месяц
Откуда: Калининград

Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение shapo »

Заменили весь перед (шаровые, наконечники, сошку и т.п.), поехал на развал всё отрегулировали. Через несколько дней при резком торможении появился металлический хруст(как от шаровой заржавевшей) как вперёд, так и назад. Съездил к мастерам по подвеске всё идеал,протянули даже места где развальщик регулировал - думали плохо закрутил (где передние колёса).
Сначала хруст казался спереди, потом с середины, подумали что это торсионы, но у меня эти детали MR234417 - заглушки торсиона не предусмотрены конструкцией, но звук будто от туда.
Когда мастера меняли запчасти спереди крутили торсионы, но потом вернули как было(слева 5см, справа 4,2), после регулировщиков развала стало(5см и примерно 3,2см) крутили при мне правую сторону.
Кто сталкивался, что может быть? Поставить 4 заглушки торсиона которые не предусмотрены и влезут они?
shapo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:24
Двигатель:: 6G72 12кл 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994 г. 01 месяц
Откуда: Калининград

Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение shapo »

Заглушки торсиона MR234417 которые не предусмотрены 4шт. для моей машины, не кто не ставил, хотя почти на многих моделях стоят и что они дают?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение flamer »

От грязи.
Зачем торсы крутили?Развал что ли пытались сделать?
Там вся подвеска перебирается и так.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение Podonok »

торсы крутить чтоб выставить в горизонт автомобиль, а то развал можно красивый получить. 23мм на сколько помню от отбойника нижнего рычага до рамы.
так и нижнюю шаровую проще отстрелить коль на подъёмнике.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение Podonok »

торсы крутить чтоб выставить в горизонт автомобиль, а то развал можно красивый получить /-/. 23мм на сколько помню от отбойника нижнего рычага до рамы.
так и нижнюю шаровую проще отстрелить коль на подъёмнике подвеску трясли.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
shapo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:24
Двигатель:: 6G72 12кл 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994 г. 01 месяц
Откуда: Калининград

Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение shapo »

Вопрос откуда звуки и помогут от этого избавиться заглушки? Монтировкой пробовали где должны заглушки стоять после резкого торможения звук как будто от туда, но как от него избавиться.
Писал, что когда подвеску перебирали крутили, но выставили всё на место как было, крутили и когда развал делали, но на развале правую сторону больше накрутили, размеры в заглавии писал.
Я понимаю так, что от грязи MB109665 - это пыльник, а я про заглушки.
Просто разница в длине накрутки торсиона, т.е. его разная напряжённость может привести к таким звукам при резком торможении.
Торсион может бить в крепление где его крутят? И избавят от этого заглушки.
Сам конечно разберусь, но для этого время надо пока заглушки придут, попробуем торсионы поставить как было, но деньги заплачены тому кто подвеску делал и где развал делали, разные конторы.
Кто неправильно сделал, поэтому пока советы. А то получается всё заново и по второму кругу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение Карбафос »

снимайте торсионы, очищайте, смазывайте и заглушки на место. Нефиг тут жувать что они у вас не предусмотрены. Чушь несете.
Я, при потере задней заглушки приспокойно тута вставил ограничитель с коропки Таза. 2 года полет отличный.
Не поставите заглушки, получите проблему с торсами. Вам выбирать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
shapo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:24
Двигатель:: 6G72 12кл 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994 г. 01 месяц
Откуда: Калининград

Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?

Сообщение shapo »

Чушь не несу, на модели моей заглушки не предусмотрены, попробую смазать и поставить заглушки, что получиться отпишусь.
А спрашивал про звук, может от туда быть или нет.


Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W ] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GRXEL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 01/1994
Регион Европа
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»