Страница 1 из 1
Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 04 сен 2013, 17:20
shapo
Заменили весь перед (шаровые, наконечники, сошку и т.п.), поехал на развал всё отрегулировали. Через несколько дней при резком торможении появился металлический хруст(как от шаровой заржавевшей) как вперёд, так и назад. Съездил к мастерам по подвеске всё идеал,протянули даже места где развальщик регулировал - думали плохо закрутил (где передние колёса).
Сначала хруст казался спереди, потом с середины, подумали что это торсионы, но у меня эти детали MR234417 - заглушки торсиона не предусмотрены конструкцией, но звук будто от туда.
Когда мастера меняли запчасти спереди крутили торсионы, но потом вернули как было(слева 5см, справа 4,2), после регулировщиков развала стало(5см и примерно 3,2см) крутили при мне правую сторону.
Кто сталкивался, что может быть? Поставить 4 заглушки торсиона которые не предусмотрены и влезут они?
Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 04 сен 2013, 21:21
shapo
Заглушки торсиона MR234417 которые не предусмотрены 4шт. для моей машины, не кто не ставил, хотя почти на многих моделях стоят и что они дают?
Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 04 сен 2013, 23:27
flamer
От грязи.
Зачем торсы крутили?Развал что ли пытались сделать?
Там вся подвеска перебирается и так.
Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 04 сен 2013, 23:43
Podonok
торсы крутить чтоб выставить в горизонт автомобиль, а то развал можно красивый получить. 23мм на сколько помню от отбойника нижнего рычага до рамы.
так и нижнюю шаровую проще отстрелить коль на подъёмнике.
Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 04 сен 2013, 23:44
Podonok
торсы крутить чтоб выставить в горизонт автомобиль, а то развал можно красивый получить /-/. 23мм на сколько помню от отбойника нижнего рычага до рамы.
так и нижнюю шаровую проще отстрелить коль на подъёмнике подвеску трясли.
Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 05 сен 2013, 08:47
shapo
Вопрос откуда звуки и помогут от этого избавиться заглушки? Монтировкой пробовали где должны заглушки стоять после резкого торможения звук как будто от туда, но как от него избавиться.
Писал, что когда подвеску перебирали крутили, но выставили всё на место как было, крутили и когда развал делали, но на развале правую сторону больше накрутили, размеры в заглавии писал.
Я понимаю так, что от грязи MB109665 - это пыльник, а я про заглушки.
Просто разница в длине накрутки торсиона, т.е. его разная напряжённость может привести к таким звукам при резком торможении.
Торсион может бить в крепление где его крутят? И избавят от этого заглушки.
Сам конечно разберусь, но для этого время надо пока заглушки придут, попробуем торсионы поставить как было, но деньги заплачены тому кто подвеску делал и где развал делали, разные конторы.
Кто неправильно сделал, поэтому пока советы. А то получается всё заново и по второму кругу.
Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 05 сен 2013, 09:09
Карбафос
снимайте торсионы, очищайте, смазывайте и заглушки на место. Нефиг тут жувать что они у вас не предусмотрены. Чушь несете.
Я, при потере задней заглушки приспокойно тута вставил ограничитель с коропки Таза. 2 года полет отличный.
Не поставите заглушки, получите проблему с торсами. Вам выбирать.
Re: Проблема с подвеской, кто сталкивался?
Добавлено: 05 сен 2013, 14:12
shapo
Чушь не несу, на модели моей заглушки не предусмотрены, попробую смазать и поставить заглушки, что получиться отпишусь.
А спрашивал про звук, может от туда быть или нет.
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W ] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GRXEL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 01/1994
Регион Европа