

откатавшись пару соревнований ( места в зачете "рейд" все первые были кстати, сафари не едут:) ) , поразмыслил немного ... и понеслось

турбинка и сварка всем помогут.. август месяц провели под машиной, каждый день и до последнего клиента

передняя подвеска:
- прадовский мост (4.875)
- 7-ми витковые пружины от тлк80, амморты от него же
- лыжи (немного подвернул мост) и заузил
- на панаре сделаны "подшипниковые" крепежи (если не понятно о чем то могу пофотать и выслать)
задняя подвеска:
- мост сурфовский (4.875 ессесно тоже

- трехрычаговая (а-ля бигхорн)
- амморты длинноходые сафаревские
- пружины (!!!) от кабины маза


- панара разборная, так же на подшипниках
в итоге хода (артикуляция) подвески получились (без преувеличений) более метра, на ходовых испытаниях тащился: машина просто ехала по всяким триальным
канавам без всяких блокировок )
так же изначально планировалось заменить паджеровскую коробку (кроме того что раздатка не в "правильную" сторону выходит, еще и слабоват агрегат во всех отношения, взять ту же цепь...) на коробку сурфовскую от 2lte.
но случайно попался двигатель от mmc jeep , 4dr6 2700 turbo,
с коробкой, 97-го года и 18000 км. пробега. пройти мимо было не
возможно, и пришлось вместо любимого 4д56 вкорячить этот тракторный агрегат (немного перекроили кузовщину под новую коробку). получился реальный трактор, тяга прямо с низов (35 симекс на асфальте под собой проварачивает) просто конская, найти место для первой пониженой так и не смог, 3-я и чих-пых



вобщем нет границ для больной фантазии жыыппера



и тут еще немного картинок http://217.74.113.155/pj2006/