Страница 1 из 1

немножко прототип :evil:

Добавлено: 16 окт 2006, 06:07
чих-пых
вот тут http://pajero.dn.ru/op/ список замыкает мой агрегат, он был таким :) до недавнего времени :)

откатавшись пару соревнований ( места в зачете "рейд" все первые были кстати, сафари не едут:) ) , поразмыслил немного ... и понеслось :)
турбинка и сварка всем помогут.. август месяц провели под машиной, каждый день и до последнего клиента :) и получился вот такой вот монстрик:
передняя подвеска:
- прадовский мост (4.875)
- 7-ми витковые пружины от тлк80, амморты от него же
- лыжи (немного подвернул мост) и заузил
- на панаре сделаны "подшипниковые" крепежи (если не понятно о чем то могу пофотать и выслать)

задняя подвеска:
- мост сурфовский (4.875 ессесно тоже :) )
- трехрычаговая (а-ля бигхорн)
- амморты длинноходые сафаревские
- пружины (!!!) от кабины маза :) (по диаметру имеют посадочные места как сафаревские, но очень длинные и имеют хорошие характеристики в плане сжатие-растяжение, минусы думаю у них тоже найдуться (скорее всего в плане кривой харктеристики прогрессивного сжатия-растяжения), но пока не заметил :) )
- панара разборная, так же на подшипниках

в итоге хода (артикуляция) подвески получились (без преувеличений) более метра, на ходовых испытаниях тащился: машина просто ехала по всяким триальным
канавам без всяких блокировок )

так же изначально планировалось заменить паджеровскую коробку (кроме того что раздатка не в "правильную" сторону выходит, еще и слабоват агрегат во всех отношения, взять ту же цепь...) на коробку сурфовскую от 2lte.
но случайно попался двигатель от mmc jeep , 4dr6 2700 turbo,
с коробкой, 97-го года и 18000 км. пробега. пройти мимо было не
возможно, и пришлось вместо любимого 4д56 вкорячить этот тракторный агрегат (немного перекроили кузовщину под новую коробку). получился реальный трактор, тяга прямо с низов (35 симекс на асфальте под собой проварачивает) просто конская, найти место для первой пониженой так и не смог, 3-я и чих-пых :) вперед и вперед :) (кстати, первый раз видел дизель у которого чистое прозрачное масло :) )

вобщем нет границ для больной фантазии жыыппера :)

Изображение
Изображение

и тут еще немного картинок http://217.74.113.155/pj2006/

Добавлено: 16 окт 2006, 15:02
Жипер
Паха, а х.ли ты тут делаешь?
У тебя от Пыжа один кузов остался!
На йух!

Добавлено: 16 окт 2006, 15:22
Garison
Жипер писал(а):У тебя от Пыжа один кузов остался!
На дакаровских пыжах тож одни кузова, и всёж они Пыжи.

Добавлено: 16 окт 2006, 15:56
Жипер
И хде тута участники Даккаров?

Добавлено: 16 окт 2006, 15:57
Жипер
Гы!
А выше был дружеский стёб!

Добавлено: 16 окт 2006, 15:58
чих-пых
Жипер писал(а):Паха, а х.ли ты тут делаешь?
У тебя от Пыжа один кузов остался!
На йух!
коробку продаю :)
и направляю на путь истинный зашедших в тупик тюнингаторов ;) (ну те которые не знают "чего бы еще накрутить и как"... ;) )

Добавлено: 16 окт 2006, 16:04
Жипер
Ну тады этот путь определила Таёта 3-дверым Прадиком.
Двигло там конечно более мутное, но мона впиндюрить 14В - как
у сам знаешь кого.

Добавлено: 16 окт 2006, 16:59
Arkhipov K.
Осталось поставить боггера 38,5х15 и можно ехать по болотам.... ;)

Добавлено: 16 окт 2006, 17:16
чих-пых
Arkhipov K. писал(а):Осталось поставить боггера 38,5х15 и можно ехать по болотам.... ;)
ацтой "ваша заливная рыба" :) сравнивали 36 симекс и 38 боггер под прадой в условиях колеи и болота: на сколько боггер больше стоит, на столько хуже и едет. все ИМХО, все мои личные впечатления :) это я так, что бы тут флейм не разводить на тему "у кого длиннее" ;)