Страница 1 из 23

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 11:37
К.Резник
Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 11:49
MAVR64
И колеса, что бы как лапки у мухи - к стене прилипали. И можно будет по вертикали ехать. :)

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 12:01
К.Резник
MAVR64 писал(а):И колеса, что бы как лапки у мухи - к стене прилипали. И можно будет по вертикали ехать. :)
А разве понижающая не для этого предназначена :;-):

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 12:04
Ю.В.
К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.
Купи Х-трейл. У него такие хрени выскакивают из колёс и всё становится как надо. Я сам в телевизоре видел.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 12:13
<Вавил>
+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 12:25
К.Резник
<Вавил> писал(а):+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!
Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.
С инженерами бы пообщаться, с разработчиками, чем бы они мотивировали 1,9:1.
Типа, машина не для езды по бездорожью..
А если серьезно, то при подъёме очень грелся двигатель, до 115 градусов (по БК) стрелка на приборной панели стояла на месте.
Вот еще тема...
Коробка больше 90 градусов не нагревалась, ну это с двумя радиаторами и вентилятором :)

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 12:52
DenisR
есть киты в раздадтку но надо разбираться подойдет нам или нет

http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 14:01
Napic
К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.
У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.
1.9 - это очень и очень мало.
Боюсь, но это наверное своеобразное ограничение прочности машины. Ведь ничто не мешало им забабахать стандартные от 2.5 до 4.1...
Так что селяви, если найдешь кит в раздатку, то при твоих колесах нагрузка будет недопустимо высокой и будет рвать слабое звено. Будешь ездить вместе с техничкой :)

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 19:47
<Вавил>
К.Резник писал(а):
<Вавил> писал(а):+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!
Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.
С инженерами бы пообщаться, с разработчиками, чем бы они мотивировали 1,9:1.
Типа, машина не для езды по бездорожью..
А если серьезно, то при подъёме очень грелся двигатель, до 115 градусов (по БК) стрелка на приборной панели стояла на месте.
Вот еще тема...
Коробка больше 90 градусов не нагревалась, ну это с двумя радиаторами и вентилятором :)
Я думаю слабые звенья и ограничили. А именно (думаю) конструкция передних шрусов, шлицов на ступицах и т.д.
Ведь все у кого понижайки 1:4 и более и спереди и сзади мосты! И там прочность конструкции НАМНОГО больше чем 2 наших хилиньких шруса. Думаю если поставить больше понижайку - сразу их в бараний рог свернёт. Особенно на резине более 33-х дюймов.
... хотя как мне в наших песчанных барханах этой бОльшой понижайки не хватает... Реально еле тянет на первой пониженной!
А по поводу температуры двигателя - эт вообще отдельная тема. Но я в Ах.....е! Эт когда было чтоб ДИЗЕЛЬ - грелся!??? А тем более перегревался. ИМХО турбина всему виной и холодильники разные - типа масла, ЕГРа... Всё разносить надо!

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 19:54
Артур 29
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.
У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.
1.9 - это очень и очень мало.
Боюсь, но это наверное своеобразное ограничение прочности машины. Ведь ничто не мешало им забабахать стандартные от 2.5 до 4.1...
Так что селяви, если найдешь кит в раздатку, то при твоих колесах нагрузка будет недопустимо высокой и будет рвать слабое звено. Будешь ездить вместе с техничкой :)
не совсем так :*NO*:
пытаясь выехать из засады, например ,нехватку момента мы компенсируем боольшим газом, тем самым сильнее засаживая авто и увеличивая ударную нагрузку на ост агрегаты ::'(:

+ 1 топик стартеру,на прошлой ниве была понижайка 2,95 и колёсья 29 дюймов ничего ни разу не ломало,даже на ВАЗе ::-X:

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 21:48
ColdRain
перед порвется как пить дать
Может главными парами полезней заняться двигу попроще станет
Артур 29 писал(а): пытаясь выехать из засады, например ,нехватку момента мы компенсируем боольшим газом, тем самым сильнее засаживая авто и увеличивая ударную нагрузку на ост агрегаты ::'(:
Все так например в сугробе нечего делать нагреться

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 05 сен 2013, 23:32
kor.den74
Все условно.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 06 сен 2013, 09:55
<Вавил>
kor.den74 писал(а):Все условно.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.
Ты не забывай - у тебя механика и первая у тебя 5 с копейками. А у нас автомат и там первая - это твоя вторая! поэтому и не хватает. Да и вообще на автомате где тяжело - обязательно понижайку. Автомат дольше протянет

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 06 сен 2013, 10:17
kor.den74
kor.den74 писал(а):Все условно.
Дык я ж и говорю,тут есть деятели жалующиеся на короткую первую,зачем МКПП брали - хз, и нехватку динамических характеристик, у каждого свое болото.
У меня опыт использования понижайки,при отсутствии камней, только в качестве самоокапывания, 10 сек. и готово ::-D:

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 06 сен 2013, 14:38
DenisR
А что по вашему в мостовых машинах нету ШРУСОв?, рвет там их не меньше чем на независимой подвеске. От мега понижайки шрус не порвешь, шрус порвется когда момент для того чтобы провернуть колесо превышает момент который может выдержать шрус или любой другой элемент трансмиссии. Если колеса близкие к штатным (имхо 33 не больше) от увеличенной понижайки ничего не будет, скорей колеса буксовать начнут. Либо шрус может помереть если он подубит грязью.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 06 сен 2013, 19:37
Napic
Про мегапонижайку еще раз ::-[:

Считаем, момент двигателя 350 Нм умножаем на 3.787, потом на 1.9 и на 3.9
Можно еще умножить на коэфициент ГТ АКПП, это где-то 1.62

Получаем без ГТ АКПП 10 000 Нм. Это где-то 1000 кгс или просто ОДНА ТОННА.

Одну тонну веса все представляют надеюсь без особых проблемм :)

Так вот, пользуясь режимом 4Н, эта тонна раскидывается на четыре колеса. При использовании режима 2Н - на два. Но Митцу не дураки и они запретили понижайку с только задним приводом.

Если задействована блокировка центрального дифа, то при движении автомобиля в крутую гору, возможно возникнет ситуация, когда передок забуксует и вся тонна пойдет только на задние колеса. По 500 кг на каждое. В принципе ничего страшного если не стоит зубастая резина которая имеет хорошее сцепление с поверхностью и способное принять этот чудовищный момент.
Если стоит резина большего диаметра, то сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Ну а если еще дополнительно включена БЗД, то вполне возможна ситуация, что полуось не выдержит того что ее заставляют крутить, а большие зубастые колеса не хотят проворачиваться. Ведь момент может уйти только на одно колесо с лучшим сцеплением. А ведь будь это шоссейная резина, она бы провернулась и предохранила полуось от разрушения.

Поэтому только Митцу знает предел прочности своих полуосей. Мы же можем только прикинуть их диаметр, вид стали и рассчитать их предельную стойкость.
И ведь есть еще ударные нагрузки, что колесо буксовало, а потом схватилось!!!

Но мне кажется, что Митцу ставит в раздатку всего 1,9 не просто так :*PARDON*:

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 06 сен 2013, 20:42
drozd272
Так РАВ-4 и Вранглер бензинки,вот им и надо 4.1 чтоб момента хватало.В крузаках дизельных вроде 2.5 всего,нотам и масса большая.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 06 сен 2013, 22:04
anko
У дизельного Wrangler Rubicon 2,8 TD (200 л.с., 460 нм) понижайка тоже 4:1, но нет ШРУСов, там карданы. Убивают их тоже регулярно, правда в основном при активном рулении на заблокированном передке.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 07 сен 2013, 02:15
LightWriter
Я, кстати, на покатушках неоднократно замечал, что пепелацы Jeep слабы карданами. При мне чирки дважды оставались без привода.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 08 сен 2013, 11:36
<Вавил>
У всех джипов, что я знаю понижайка включается только при подключенном передке. Ну... небольшое исключение НИВА там понижайку можно включить без блокировки - пипец как удобно!!!